Взаимодействие с внешними организациями в условиях кризиса презентация

Критерии выбора банка партнера При выборе банка партнера руководствуйтесь стратегией бизнеса для получения максимальной синергии. Долгосрочные отношения работают на повышение эффективности взаимодействия и потому соответствие ваших долгосрочных планов и возможностей банка

Слайд 1Взаимодействие с внешними организациями
Виктория Лубнина,
финансовый директор
компании «Азбука Вкуса»


Слайд 2Критерии выбора банка партнера
При выборе банка партнера руководствуйтесь стратегией бизнеса для

получения максимальной синергии.
Долгосрочные отношения работают на повышение эффективности взаимодействия и потому соответствие ваших долгосрочных планов и возможностей банка на текущий момент или его потенциал в будущем имеет большое значение.
Банки обладают широким инструментарием в вопросах финансирования, но нельзя забывать о специализации.

Слайд 3
Совмещать расчетно-кассовое обслуживание и кредитование лучше в границах одного банка.

Выгодная

комиссия за обслуживание


Удобство при инкассации выручки


Финансирование и другие услуги


Слайд 4Автоматизация бизнес-процессов
Подумайте о банке с точки зрения удобства логистики. Банк с

качественной автоматизацией бизнес-процессов может предоставить высокий уровень обслуживания вашим клиентам, сотрудникам и партнерам.
Крупные банки могут уступать небольшим и средним в гибкости и оперативности управления денежными средствами, внедрении новых технологичных решений и т.д.








Слайд 5Кредитный рейтинг

Работа над повышением внутреннего кредитного рейтинга компании позволит получить от

банка более выгодные условия кредитования
Проявление активной позиции при взаимодействии со специалистами банка (аналитиками, риск-менеджерами) поможет компании выработать эффективные навыки ведения диалога с потенциальными инвесторами

Слайд 6Перекредитование в условиях кризиса

Вопрос перекредитования может возникнуть в случае ухудшения финансового

положения компании либо при потере финансовой устойчивости банка (кризиса ликвидности) в условиях экономического кризиса
Необходимо выстраивать доверительные отношения с банком. Тогда в случае кризисных ситуаций банк с большей готовностью пойдет навстречу. Для этого нужно:
Поддерживать обратную связь с банком
Совместно вырабатывать стратегию выхода из кризиса
Предоставлять максимально полную информацию о шагах, предпринимаемых для решения проблем

Слайд 7Условия эффективного взаимодействия

Высокие стандарты обслуживания и требования банка к своим клиентам

помогут повысить корпоративную культуру компании.
Для эффективного взаимодействия больше значение имеет комфорт в общении с менеджментом (командой) банка.
Избегайте ненужных конфликтов, с пониманием относитесь к жесткой регламентированности процессов в банке.


Слайд 8


Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика