Встреча№1. Правильный старт презентация

Содержание

Стикеры StartupWeekend Москва, 2-4 октября 2009 Пример одного успешного проекта сделанного за выходные

Слайд 1
Компания Людям
www.ludyam.ru/


Bootstrapping Course
Старт интернет-проекта «с нуля»
Встреча№1. Правильный старт


Слайд 2 Стикеры

StartupWeekend

Москва, 2-4 октября 2009
Пример одного успешного проекта сделанного за выходные


Слайд 3Что мы сделали за 54 часа
ПЯТНИЦА

Я один (business developer)

Голая идея

Я

наклеил первый стикер на доску

Я знал только Мишу
(product developer)

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Прототип РАБОТАЕТ!

КЛАССНАЯ КОМАНДА- 7 человек

Бизнес-модель

ПЕРВАЯ ПРОДАЖА!!!


Слайд 4
#1. У нас была мечта -мы знали ЗАЧЕМ


Слайд 5Зачем мы этим занимаемся
Мир будущего рисуется сложным и заумным



Слайд 6Зачем мы этим занимаемся



Мы будем делать мир простым, удобным и приятным



Слайд 7
#2 Мы остро чувствовали проблемы, которые есть у нас и наших

знакомых - которые мы хотели решить

Слайд 8Проблема. Внутри компании нужны «пинарики» поверх любых сайтов и приложений


Слайд 9
#3. У нас была идеальная картинка в голове как это будет

работать и как наши пользователи будут счастливы

Слайд 10Решение

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ- МЫ НАДСТРОЙКА НАД ЛЮБЫМ КОНТЕНТОМ

Гарантированная доставка важных сообщений «пинариков»

на экран монитора нужного человека.

Простое общение на лету. У вашего сайта появляется собственная доска со стикерами и маркерами. И она лучше физической!









Слайд 11
#4 Мы знали формулу идеальной команды и смогли ее собрать


Слайд 12Идеальная команда по ролям

Конструктор бизнеса - предприниматель
– автор идеи, бизнес-модель, координация

внешние переговоры, поиск ресурсов

Конструктор продукта – технолог -инноватор
– разработка продукта и его позиционирование

Продавец – клиенты и заключение сделок

Финансист - бизнес-модель, затраты и финансы проекта

Разработчики
разработчик front end (лицо сайта)
разработчик back end (база данных)





Зорикто Дабаев- продажи





Слайд 13Дополнительно привлекались
Дизайнеры
Юристы
Патентоведы
Финансовые консультанты
Консультанты по маркетингу
Консультанты по SEO
Инвесторы
Партнеры
Конкуренты


Слайд 14
#5 Мы нашли тренера-гуру, который нам подсказал правильный путь


Слайд 15Ментор-тренер
Нашими тренерами-менторами, сами того не осознавая были:
Аркадий Морейнис (бывший директор Rambler

и автор price.ru) – идея найти себе врага и жесткая критика

Сергей Москалев (создатель Punto Switcher) - идея метаконтента.

Слайд 16
#6 Мы нашли себе правильного идеологического врага


Слайд 17Наши враги
Мы не любим SAP- он заумный и сложный.

Мы не любим

SharePoint и Project- это для зануд, которые думают что управление проектами это построение диаграмм.

Мы не любим Большую Четверку – Они формальны. они думают что чем толще документ тем дороже он стоит. Их никто не читает!

ОНИ ФОМАЛЬНЫ. ОНИ СДЕЛАНЫ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Слайд 18Убей в себе умника
Будь проще!

Чем меньше функционала и текста- тем ценнее

и тем дороже это будет стоить!!!

Делай для людей. Дари радость.



Слайд 19
# 7 У нас была бизнес-модель. Мы знали как и сколько

на этом можно заработать. Мы дружили с финансами

Слайд 20Бизнес-модель, на чем можно заработать
На один домен ограничение по количеству стикеров.

До 1000 бесплатно. От 1000 платно. Пачка стикеров – 100 листов за 1 $.

Продажа консалтинга «на стикерах»



Слайд 21Финансы


Слайд 22Финансы

Период окупаемости – 10 месяцев

NPV – 17 млн.$

IRR – 220%

Необходимы инвестиции

– 30 тыс. $



Слайд 23
# 8 Мы знали своего клиента в лицо. Мы оценили рынок.

Мы сами были первыми клиентами своего продукта. Мы начали продажи ДО появления продукта

Слайд 24Сверху –вниз
Объем рынка продаж бумажных стикеров -21 млн.$ стикеров в России.

Снизу

- вверх
Оценка №1 (когда покупают поштучно)
Виталий Акимов и другие опрошенные на StartupWeeketnd готовs платить 1 $ за 1000 виртуальных стикеров.
Одной пачки стикеров по минимуму хватает на 1 месяц, т.е. 1 $ в месяц с человека.
В России 10 млн. активных пользователей интерент (блоггеров и проч.)- 10 млн. $ в месяц или 120 млн. $ в год
В Мире около 500 млн. активных пользователей. Объем мирового рынка оцениваем как 6 млрд. $ в год.

Оценка №2. (когда покупают по подписке)
50 $ в месяц с компании. Около 300 тыс. компаний в России –наших потенциальных клиентов
Около 10 млн. компаний в Мире.
Рынок- 0.5 млрд $ в месяц или 6 млрд. $ в год.

Мы намерены захватить не менее 5% мирового рынка через 3 года, т.е. получить оборот около 0.3 млрд. $ в год.

Мировой рынок около 6 млрд. $ в год Первая продажа состоялась на 2-й день после возникновения идеи!


Слайд 25
# 9 Мы отлично знали своих конкурентов и не боялись, а

учились у них, держались к ним очень близко. Мы очень рады что они есть, т.к. это позволило нам найти свою «фишку»

Слайд 26Конкуренты


Слайд 27В чем наша «фишка» и отличие от конкурентов
Мы продаем виртуальные стикеры

для компаний


Мы внедряемся в существующие софты и сайты


Мы не продаем стикеры, мы продаем философию удобной и эффективной работы



Слайд 28
# 10 Мы отлично знали свое текущее состояние и ближайшие шаги.

Кто и что делает

Слайд 29Текущее состояние и планы развития
Доделать прототип

Продажи через партнеров (браузеры)

Активные продажи компаниям

Выпустить

книгу.

Продолжать консалтинг и продажи


Слайд 30
# 11 Мы делали только одну и очень простую функцию. Все

остальное безжалостно выбросили

Слайд 31Сила простоты ;-)
Трудно найти фокус, но он должен быть на ОДНОМ.

В

голове нет правды- ищи ее за пределами

На самом деле большинство идей мы не придумывали из головы, а ходили и слушали, что нам скажут люди, а так же слушали самих себя, нравится ли нам это или нет.

Сначала сделай, а потом опиши что получилось, а не наоборот

Слайд 32
# 12 Мы были энергичны и праздновали победу каждый день. Мы

были победителями с самого начала

Слайд 33В проектах есть два состояния: БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Мы делали маленькую победу каждый

день и каждый видел эту победу, поэтому победа в воскресенье была логичным  продолжением предыдущих. И мы щедро делились со всеми нашими успехами, каждый день.

Мы честно верили в то, что делаем, сами пользовались стикерами в своей работе и честно хотели решить проблемы наших коллег вокруг, помочь им в их проектах с помощью наших стикеров.

Из всего, что можно, мы делали шоу и своей презентацией старались поднять настроение людям.

Слайд 34
Главные шаги правильного стартапа
Elevator Pitch – суть на 2 минуты
Опытный тренер
Первая

продажа первому клиенту, того чего еще нет

-не бизнес-план
-не продукт
-не инвестор


Слайд 35
Идеальная команда – 5 человек
Ядро:
Конструктор бизнеса-предприниматель
Конструктор продукта- технолог
Продавец
Финансист
Разработчик -1 или 2

(client-side, server-side)


Слайд 36Воронка стартапов Реальная вероятность выживания бизнес-идеи ~0,01% Поэтому даже самая классная идея

стоит -НОЛЬ $

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика