Стратегическое направление отраслевого развития
Ориентирование на предложение
Выявлены три типа положительных эффектов от фирм, работающих в надежном сообществе, как части стратегической группы:
Эффекты координации;
Эффект эффективности;
Эффект репутации.
Наличие у фирмы умственных способностей и способностей к обучению
Определяют три типа негативных эффектов со стороны фирм, ассоциирующихся в качестве части стратегической группы:
Сниженная подвижность;
Стратегическая близорукость;
Частично оптимизированное поведение.
Отсутствие чёткого утверждения воздействия социополитической стратегии
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть