Слайд 1Управление поставками, продажами и финансами в фармацевтическом бизнесе с использованием 1С:Управление
аптечной сетью
Докладчик: Суркова Светлана
www.1capteka.ru
parmacy@1c.ru
Слайд 2Фармацевтический бизнес сегодня
Развитие взаимоотношений поставщиков и покупателей
Открытие и рост торговых сетей
объединение отдельных предприятий в сетевую структуру
укрупнение небольших сетей
развитие известных торговых марок
появление новых брендов
частичная коммерциализация муниципальных аптек
Увеличение конкуренции
Технологический прогресс
Слайд 3Что делать?
Необходим инструмент для обеспечения устойчивости и развития бизнеса, позволяющий:
Оптимизировать
торговую деятельность компании
Решать управленческие задачи различной сложности
Оперативно получать полную и достоверную информацию о состоянии дел
Принимать обоснованные решения, планировать действия
Иметь возможность на ходу вмешиваться в процесс управления
Слайд 4Оптимизация финансовой деятельности предприятия
Управление денежными средствами
Многовалютный учет денежных средств
Контроль наличных и
безналичных денежных средств
Планирование денежных средств и формирование платежного календаря
Управление взаиморасчетами
Фиксация задолженности контрагента и учет причин ее возникновения
Анализ задолженности и история ее изменения
Многофирменный и межфирменный учет
Учет финансовых результатов (прибыли и убытков) по направлениям деятельности
Учет дополнительных расходов при определении себестоимости
Слайд 5Управление процессом продаж в оптовой и розничной торговле
Планирование продаж
Планирование продаж в
натуральном и стоимостном выражении на основании данных о продажах за предыдущие периоды, текущих складских остатков и действующих заказов
Расчет плановой и фактической себестоимости за определенный период, с учетом цен поставщиков
Управление заказами клиентов
контроль этапов обработки заказа, с учетом выполнения условий соглашений
Оценка эффективности и надежности работы с контрагентами
Анализ проведения сделок
Слайд 6Управление взаимоотношениями с клиентами
Регламентация процесса продажи, контроль выполнения бизнес-процессов и анализ
Хранение
вспомогательных документов
Комплексная оценка клиентской базы с использованием ABC/XYZ классификации клиентов
Регистрация источников возникновения интересов у клиента и их анализ
Автоматизация не только продажи, но и подготовки к продаже
Слайд 7Маркетинговые мероприятия
Ручные и автоматические скидки
Различные виды скидок и условия их соблюдения
Совместное
применение скидок
Использование дисконтных карт
Использование различных видов цен и торговых наценок
Слайд 8Анализ и планирование закупок
Анализ потребностей склада
Сквозной анализ и установка взаимосвязей между
заказами клиента и заказами поставщика
планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них
Назначение разных стратегий пополнения товаров на основании ABC/XYZ-классификации запасов и вручную
Слайд 9Организация складского хозяйства
Управление остатками на множестве складов в различных единицах измерения
раздельный
учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары
Автоматизация приемки и отгрузки
возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.
Информация о складских запасах в любых аналитических разрезах с высокой детализацией
Слайд 10Управление торговыми представителями
Различные варианты работы торговых агентов
с предварительным планированием работы
работа без предварительных заданий
использование мобильных устройств
Сбор информации о расходах торгового представителя
отчеты для сравнения деятельности торговых представителей с точки зрения эффективности их работы
проведение план-фактного анализа деятельности торговых агентов
Слайд 11Самообслуживание клиентов
Регистрация внешнего доступа к информационной базе
Оформление заказа клиентами
Контроль выполнения
Публикация
интернет каталога
Слайд 12Решение есть!
Программный продукт 1С:Управление аптечной сетью
Технологические достоинства:
Поддержка широкого спектра подключаемого оборудования
Возможность
работать с информационной базой в режиме on-line через интернет
Кросплатформенность (в т.ч. Android и iPhone)
Масштабируемость
Открытый исходный код
Наличие большого количества
квалифицированных специалистов
Слайд 13Наши координаты
Адрес электронной почты для консультаций:
pharmacy@1c.ru;
Страница продукта:
http://solutions.1c.ru/catalog/product.html?product_id=202
Наш сайт:
www.1capteka.ru
Телефон: (4822)577731