Управление поставками, продажами и финансами в фармацевтическом бизнесе с использованием 1С:Управление аптечной сетью презентация

Содержание

Фармацевтический бизнес сегодня Развитие взаимоотношений поставщиков и покупателей Открытие и рост торговых сетей объединение отдельных предприятий в сетевую структуру укрупнение небольших сетей развитие известных торговых марок

Слайд 1Управление поставками, продажами и финансами в фармацевтическом бизнесе с использованием 1С:Управление

аптечной сетью

Докладчик: Суркова Светлана


www.1capteka.ru
parmacy@1c.ru


Слайд 2Фармацевтический бизнес сегодня
Развитие взаимоотношений поставщиков и покупателей

Открытие и рост торговых сетей

объединение отдельных предприятий в сетевую структуру
укрупнение небольших сетей
развитие известных торговых марок
появление новых брендов
частичная коммерциализация муниципальных аптек

Увеличение конкуренции

Технологический прогресс




Слайд 3Что делать?

Необходим инструмент для обеспечения устойчивости и развития бизнеса, позволяющий:

Оптимизировать

торговую деятельность компании

Решать управленческие задачи различной сложности

Оперативно получать полную и достоверную информацию о состоянии дел

Принимать обоснованные решения, планировать действия

Иметь возможность на ходу вмешиваться в процесс управления

Слайд 4Оптимизация финансовой деятельности предприятия
Управление денежными средствами

Многовалютный учет денежных средств
Контроль наличных и

безналичных денежных средств
Планирование денежных средств и формирование платежного календаря
Управление взаиморасчетами
Фиксация задолженности контрагента и учет причин ее возникновения
Анализ задолженности и история ее изменения
Многофирменный и межфирменный учет
Учет финансовых результатов (прибыли и убытков) по направлениям деятельности
Учет дополнительных расходов при определении себестоимости














Слайд 5Управление процессом продаж в оптовой и розничной торговле
Планирование продаж
Планирование продаж в

натуральном и стоимостном выражении на основании данных о продажах за предыдущие периоды, текущих складских остатков и действующих заказов
Расчет плановой и фактической себестоимости за определенный период, с учетом цен поставщиков

Управление заказами клиентов
контроль этапов обработки заказа, с учетом выполнения условий соглашений
Оценка эффективности и надежности работы с контрагентами

Анализ проведения сделок












Слайд 6Управление взаимоотношениями с клиентами
Регламентация процесса продажи, контроль выполнения бизнес-процессов и анализ

Хранение

вспомогательных документов

Комплексная оценка клиентской базы с использованием ABC/XYZ классификации клиентов

Регистрация источников возникновения интересов у клиента и их анализ


Автоматизация не только продажи, но и подготовки к продаже











Слайд 7Маркетинговые мероприятия
Ручные и автоматические скидки

Различные виды скидок и условия их соблюдения

Совместное

применение скидок

Использование дисконтных карт

Использование различных видов цен и торговых наценок













Слайд 8Анализ и планирование закупок
Анализ потребностей склада

Сквозной анализ и установка взаимосвязей между

заказами клиента и заказами поставщика

планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них
Назначение разных стратегий пополнения товаров на основании ABC/XYZ-классификации запасов и вручную


Слайд 9Организация складского хозяйства
Управление остатками на множестве складов в различных единицах измерения

раздельный

учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары

Автоматизация приемки и отгрузки

возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.

Информация о складских запасах в любых аналитических разрезах с высокой детализацией

Слайд 10Управление торговыми представителями
Различные варианты работы торговых агентов
с предварительным планированием работы

работа без предварительных заданий
использование мобильных устройств

Сбор информации о расходах торгового представителя


отчеты для сравнения деятельности торговых представителей с точки зрения эффективности их работы

проведение план-фактного анализа деятельности торговых агентов





Слайд 11Самообслуживание клиентов
Регистрация внешнего доступа к информационной базе

Оформление заказа клиентами

Контроль выполнения

Публикация

интернет каталога







Слайд 12Решение есть!
Программный продукт 1С:Управление аптечной сетью

Технологические достоинства:

Поддержка широкого спектра подключаемого оборудования

Возможность

работать с информационной базой в режиме on-line через интернет

Кросплатформенность (в т.ч. Android и iPhone)

Масштабируемость

Открытый исходный код

Наличие большого количества
квалифицированных специалистов









Слайд 13Наши координаты

Адрес электронной почты для консультаций:

pharmacy@1c.ru;


Страница продукта:
http://solutions.1c.ru/catalog/product.html?product_id=202


Наш сайт:

www.1capteka.ru

Телефон: (4822)577731

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика