Тема 2
Тема 2
Денежные потоки, относящиеся к инвестиционной деятельности предприятия
Денежные потоки, образующие финансовую деятельность предприятия
Операционная деятельность
Положительное сальдо говорит о прибыльной производственной деятельности корпорации
Инвестиционная деятельность
Положительное сальдо инвестиционной деятельности свидетельствует об инвестиционном профиците предприятия
Входящий денежный
Поток (+) – деньги,
полученные от
банка/кредитора
Финансовая деятельность
Положительное сальдо говорит о том, что предприятие больше получает от банков, чем им платит (как правило, наоборот за счет платности кредитных ресурсов)
Первичные факторы операционного входящего потока
3
Объем продаж – количество товара в натуральном измерении, проданный (переданный) реальному покупателю.
Премиальная позиция
Эффективность бизнес-процессов по организации производства;
Эффект масштаба;
Уникальное свойство при формировании себестоимости;
Эффективная дисконтная политика;
Ценовой прорыв
Государство
объем
объем
цена
Эластичный спрос
Неэластичный спрос
цена
Потребитель чувствителен к цене
Потребитель нечувствителен к цене
7
Маркетинговые аспекты
8
объем
продаж
товары второй категории (В)
Неэластичный спрос
9
В большей мере ориентирован на потребителя, но дорогой и сложный. Идеально подходит для новых товаров
12
Выбираем технологию в зависимости от товара, стратегии и ситуации на рынке
13
Скидки – это всегда выигрыш покупателя, поэтому при предоставлении скидки ему необходимо объяснить в чем его проигрыш
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть