Управление операционным входящим денежным потоком. Управление ценой и объемом продаж. Маркетинг и продажи презентация

Содержание

Классификация денежных потоков корпорации Операционная деятельность 2 Инвестиционная деятельность Финансовая деятельность Денежные потоки, обслуживающие производственную деятельность предприятия Денежные потоки, относящиеся к инвестиционной деятельности предприятия Денежные потоки, образующие финансовую деятельность предприятия

Слайд 1Управление операционным входящим денежным потоком Управление ценой и объемом продаж Маркетинг и

продажи в контуре максимизации входящего финансового потока

Тема 2


Слайд 2Классификация денежных потоков корпорации
Операционная деятельность
2
Инвестиционная деятельность
Финансовая деятельность
Денежные потоки, обслуживающие производственную деятельность

предприятия

Денежные потоки, относящиеся к инвестиционной деятельности предприятия

Денежные потоки, образующие финансовую деятельность предприятия


Слайд 3Исходящий денежный поток (-) – деньги, необходимые
для обеспечения
производства
(затраты и налоги)

Входящий денежный
Поток

(+) – деньги,
полученные от
потребителя (выручка)

Операционная деятельность


Положительное сальдо говорит о прибыльной производственной деятельности корпорации


Слайд 4Исходящий денежный поток (-) – деньги, необходимые
для реализации
инвестиций

Входящий денежный
Поток (+) –

деньги,
полученные от
акционеров и продажи
активов

Инвестиционная деятельность


Положительное сальдо инвестиционной деятельности свидетельствует об инвестиционном профиците предприятия


Слайд 5Исходящий денежный поток (-) – деньги, выплачиваемые банку/кредитору
(тело кредита
и

проценты)
+




Входящий денежный
Поток (+) – деньги,
полученные от
банка/кредитора

Финансовая деятельность



Положительное сальдо говорит о том, что предприятие больше получает от банков, чем им платит (как правило, наоборот за счет платности кредитных ресурсов)


Слайд 6



Цена товара – количество денег, в обмен на которые продавец готов

передать (продать) единицу товара.

По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги.

Первичные факторы операционного входящего потока

3





Объем продаж – количество товара в натуральном измерении, проданный (переданный) реальному покупателю.


Слайд 7







Какую стратегию выбрать?
Цена
объем
продаж
Премиальная позиция

Цена
объем
продаж
Ценовой прорыв


Слайд 8Факторы выбора стратегии формирования входящего финансового потока



Ценность товара;

Бренд и история;

Клиентоориентированность;

Реклама и

коммуникации;

Эмоциональная составляющая;





Премиальная позиция

Эффективность бизнес-процессов по организации производства;

Эффект масштаба;

Уникальное свойство при формировании себестоимости;

Эффективная дисконтная политика;



Ценовой прорыв


Слайд 10Затраты
Качество
Финансовые резервы
От чего зависит цена продукта
Потенциал предприятия
4
Спрос
Предложение
Конъюнктура рынка

Степень конкуренции
Традиционные конкуренты
Конкуренты-новички
Конкуренты


Налоги и

акцизы
Экспансия
Административное регулирование

Государство


Слайд 12Соотношение между факторами входящего финансового потока определяет закон спроса
5
Парадоксы Смита, Гиффена

и Веблена

Слайд 14Исключения из закона спроса
6


Слайд 15Эластичность спроса по цене (чувствительность потребителя к цене)
К какому изменению объема

продаж (спроса) приведет единичное изменение цены
КЭ= (изменение объема продаж/изменение цены)*100%





объем


объем

цена


Эластичный спрос

Неэластичный спрос

цена

Потребитель чувствителен к цене

Потребитель нечувствителен к цене

7


Слайд 16Факторы, обусловливающие эластичность спроса по цене
Характеристика товара;

Ограничение предложения;

Экономические аспекты


Информация о товаре

и ценена него;

Восприятие уровня цены
товара как индикатора
качества;

Затруднения при выборе
товара (исследуемые, опытные, доверительные);

«Разделение» затрат при
покупке товара;

Маркетинговые аспекты

8


Слайд 17

Эластичность спроса по доходу потребителей
Доход
потребителей
объем
продаж
товары первой категории (А)
Эластичный спрос
Доход


потребителей

объем
продаж

товары второй категории (В)

Неэластичный спрос

9


Слайд 18Методы ценообразования

затраты
технология
товар
ценность

Затратный метод
затраты
ценность
товар
технология

Ценностный метод

Недорого, быстро, идеально подходит для коррекции цены продаваемых

ранее товаров

В большей мере ориентирован на потребителя, но дорогой и сложный. Идеально подходит для новых товаров


Слайд 19Специфические приемы продажи и формирования цен (снижение трансакционных издержек)
Регулирование масштабов ценовой

дискриминации;

Унифицированное ценообразование;

Формирование ценовых рядов;

Проведение уценок;

Объявление убыточного лидера продаж;

Установление товара с максимальной ценой.

12

Выбираем технологию в зависимости от товара, стратегии и ситуации на рынке


Слайд 20Скидки
За большой объем покупки;

Сезонные;

За наличный и ускоренный платеж;

За продвижение продукции;

За комплексную

покупку;

Верным и престижным покупателям;

13

Скидки – это всегда выигрыш покупателя, поэтому при предоставлении скидки ему необходимо объяснить в чем его проигрыш


Слайд 21Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика