Виды контроля, осуществляемого согласно части 8 статьи 99 ФЗ № 44-ФЗ
Соблюдение правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного ст. 19 ФЗ №44-ФЗ:
установление требований к закупаемым заказчиком ТРУ (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг);
Установление нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления внебюджетными фондами, муниципальных органов
Правительство РФ – устанавливает общие правила нормирования:
общие требования к порядку разработки и принятия НПА о нормировании в сфере закупок – ПП РФ от 18.05.2016 № 476, от 19.05.2015 № 479
общие требования к отдельным видам ТРУ – ПП РФ от 02.09.2015 № 926, от 02.09.2015 № 927
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в ПГ:
обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением данных на основании которых выполнен расчет;
методы определения НМЦК и условия их применения – ст.22 ФЗ №44-ФЗ, приказ МЭР РФ от 02.10.2013 № 567
Возможный результат контроля:
- административная ответственность по ч.1 и 2 ст.7.29.3 КоАП РФ
Соответствие поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (результата закупки) условиям контракта:
1.) в контракт включается обязательное условие о порядке, сроках проведения и сроках оформления заказчиком приемки результатов исполнения контракта (ч.13 ст.34, ч.7 ст.94 ФЗ №44-ФЗ);
2.) для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, заказчик обязан провести экспертизу (ч.3 ст.94);
3.) экспертиза может осуществляться силами заказчика или внешними экспертами
Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги
Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги целям осуществления закупки
Возможный результат контроля – административная ответственность по ч. 8 – 10 статьи 7.29.3 КоАП РФ
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТОВ
План закупок (ПЗ):
не превышение V закупок в ПЗ над ЛБО/ПФХД/ объемом капитальных вложений
План – график (ПГ):
не превышение НМЦК по ИКЗ в ПЗ
над
НМЦК по ИКЗ в ПГ
НМЦК и ИКЗ в извещении/документации =
НМЦК и ИКЗ в ПГ
Протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
- не превышение НМЦК в протоколе над
НМЦК в извещении/ документации;
- ИКЗ в протоколе = ИКЗ в извещении/ документации
НМЦК и ИКЗ в проекте ГК, направляемому участнику закупки
=
НМЦК и ИКЗ в протоколе
Цена ГК и ИКЗ в «Сведениях о ГК»
=
Цена ГК и ИКЗ в условиях ГК
Субъекты контроля
1.) государственные заказчики – осуществляют закупки от имени РФ за счет средств федерального бюджета;
2.) федеральные бюджетные учреждения – осуществляют закупки в соответствии с ч.1 ст.15 ФЗ №44-ФЗ (за счет субсидий из бюджетов бюджетной системы);
3.) федеральные автономные учреждения, федеральные государственные унитарные предприятия – осуществляют закупки в соответствии с ч.4 ст.15 ФЗ №44-ФЗ (за счет средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ на капитальные вложения).
Формируют и утверждают (подписывают) в ПУЗ ГИИС ЭБ документы:
План закупок (включая изменение);
План-график (включая изменение);
извещение об осуществлении закупки;
протокол определения поставщика (исполнителя, подрядчика);
проект контракта, направляемый участнику для подписания;
сведения о контракте для отражения в реестре контрактов
положительный результат контроля – импорт документа из ГИИС ЭБ на ЕИС (для публикации);
отрицательный результат контроля – формирование Протокола с указанием выявленных нарушений
Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю
Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть