АДАПТАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ ПЛАТЕЖНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ ЙО! ДЛЯ ПОДРОСТКОВ презентация

Содержание

Кто является самым желанным потенциальным потребителем для любой торговой марки? Правильно, дети и подростки

Слайд 1АДАПТАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ ПЛАТЕЖНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ «ЙО!» ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
Евгений Бессонов
Ярослав Быховский
Олеся Добряхина
Элла

Принцева

Академия коммуникаций Wordshop - Декабрь 2010

Слайд 2
Кто является самым желанным потенциальным потребителем для любой торговой марки?
Правильно,

дети и подростки

Слайд 3КАКИЕ ОНИ, ПОДРОСТКИ 14-18 ЛЕТ?


Слайд 4ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ?
Общаться
Быть уникальными
Играть
Быть

«взрослыми» и
самостоятельными
Покупать то, что им нравится
Чтобы родители их понимали



Слайд 5
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ ПОДРОСТКАМ в области банковских услуг?
Западные банки

озаботились проблемой финансовой грамотности подростков и начали внедрение программ лояльности предоплаченных дебетовых банковских карт для подростков 14-18 лет


Слайд 6ПРИМЕР
Американская программа предоплаченных дебетовых карт без открытия банковского счета. Предлагается для

использования семьями и самостоятельно подростками
http://www.yoitsme.com/TheCards/Default.asp

Слайд 7ОСОБЕННОСТИ
Имеет собственный логотип
Подросток самостоятельно выбирает дизайн карты
Получается подростком самостоятельно через Интернет

с уведомлением родителей
Есть ограничения по использованию для оплаты сигарет, спиртного, иных продуктов для взрослых и т.д.

Слайд 8КОММУНИКАЦИИ
http://http://www.youtube.com/user/Yoitsmetv - представлены два скучных и длинных (3.5 минуты) видеоролика.
финансовый

консультант разъясняет родителям достоинства карты как инструмента финансовой грамотности детей.

девушка перечисляет все особенности специального предложения.


Слайд 9ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Обезличенная, сухая информация с перечислением условий использования и особенностей продукта.

Все изложено очень серьезно, «по-взрослому».

Слайд 10АДАПТАЦИЯ
Карта для детей 14-18 лет – это предоплаченная дебетовая банковская карта,

заводится для своего ребенка родителем (лимит на карте также устанавливается родителем).
Карта привязана к партнерской программе, что позволяет подросткам в процессе её использования накапливать и тратить бонусные баллы, получать специальные предложения, скидки, приятные подарки и полезные услуги в режиме реального времени


Слайд 11ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КАРТЫ

Легко приобрести (упрощенная система заведения)
Картой легко расплачиваться, хранить деньги,

пополнять средства
Моментальные отчеты о потраченных средствах (смс-сообщение на телефон родителя)
Индивидуальный дизайн
Программа лояльности в
режиме реального
времени


Слайд 12ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
Уникальный, узнаваемый логотип и фирменный стиль карты;
Уникальные дизайны

карт (на выбор потребителя);
Участие в программе лояльности для держателей карты;
Простая в использовании интернет-навигация;
Участие в клубе держателей карт;
Безопасность. Нельзя потерять капитал.


Слайд 13ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Заводится родителями в отделении банка (соответственно Банк представляет

новый продукт стойками, буклетами и т.д.);
Заводится родителями через Сайт Карты;
Позволяет получать выписки через SMS или интернет;
Ограничения по использованию для оплаты сигарет, спиртного, иных продуктов для взрослых и т.д.;
Использование в качестве идентификационной карты для ребенка;
Бесплатное годовое обслуживание;
Безопасность, сохранность капитала.



Слайд 14ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
На российском рынке представлены различные карты лояльности,

связанные с банковской системой, не связанные с банковской системой, но у них один существенный недостаток – ограничение по возрасту. В основном рассчитаны на совершеннолетних людей (старше 18-ти лет)

Слайд 15ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?


Слайд 16CО-BRANDING С МАГАЗИНАМИ, ДЕТСКИМИ

ТОВАРАМИ И УСЛУГАМИ

Удобная и простая система начисления/списания бонусов
Широкий спектр вознаграждений: скидки, подарки, предоставление бесплатных услуг в партнерской сети
Обслуживание в режиме реального времени
Дополнительные услуги (клуб общения владельцев карт, образовательно-развлекательные программы)




Слайд 17ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ


Слайд 18
Нельзя получать денежных средства в банкоматах
Нельзя оплачивать товары в заведениях игорного

бизнеса
Нельзя расплачиваться за покупки и услуги в интернете
Не принимается к оплате алкогольных напитков и изделий, содержащих табак
На первом этапе карта принимается только в «семейных» торговых центрах – партнерах программы лояльности

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАРТЫ


Слайд 19КОММУНИКАЦИЯ
Принцип коммуникации:
Имиджевая реклама на основе реальных любительских фотоснимков, принципиально не постановочная

съемка
Показаны российские городские подростки в естественной «среде обитания»
Позитивный настрой бытовых ситуаци
Передается идея самовыражения, радости от общения с младшими братьями и сестрами, родителями, старшими родственниками
Носители: сайт, наружняя реклама, пресса


Слайд 20ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ ВИДЕОРОЛИКА
Сценарий видеоролика (30 сек.) для размещения на

ТВ
Сын-подросток просит у отца, который подвозит его на машине в школу, «ещё двести рублей».
Отец лезет в бумажник, но вдруг останавливается и говорит: «Я тебе на пластик кину, так проще».
Сын кивает головой, выходит из машины.
На экране крупное изображение карты Йо!
Закадровый голос: «Дебетовая карта Йо! Для подростков. Так проще.»

Основная идея ролика – пополнить счет подростковой дебетовой карты Йо! для родителя проще, чем достать из кошелька наличные.








Слайд 21ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Почему необходима адаптация коммуникации продукта в России по сравнению с

США ?
Особенности законодательства в отношении банковских услуг для населения, в частности, подростков
Дополнительные ограничения по использованию карты в связи с низкой культурой использования банковских карт и повышенными рисками для пользователей
Дополнительные опции и программы лояльности для потребителя связанные с партнерскими программами, для постепенного «привыкания» пользователей к продукту\услуге
Разница в коммуникации – недостаточно просто подробно перечислить преимущества продукта, важно создать положительный эмоциональный настрой у подростков и их родителей





Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика