Разновидности нововведений:
новое, еще неизвестное в сфере потребления благо, либо новое качество известного блага;
новый, более эффективный метод производства известной продукции;
открытие новых закономерностей сбыта известной продукции;
открытие новых источников сырья или производства полуфабрикатов;
реорганизация производства, ведущая к подрыву установившейся в нем монополии.
Виды эффектов:
экономический;
научно – технический;
коммерческий;
ресурсный;
социальный;
экологический.
Важность оценки
Принципы оценки результатов инновационной деятельности
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть