Исчисление себестоимости продукции предприятию необходимо для:
- оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики;
- определения рентабельности производства и отдельных видов продукции;
- осуществления внутрипроизводственного хозрасчета;
- выявления резервов снижения себестоимости продукции;
- определения цен на продукцию;
- расчета экономической эффективности внедрения новой техники, технологии, организационно-технических мероприятий;
- обоснования решения о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших изделий и т.д.
Полная себестоимость (средняя) — совокупность полных издержек (с включением коммерческих затрат);
Нормативная себестоимость рассчитывается с использованием нормативных значений
Затраты, тг
Объем
B
0
Динамика совокупных (а) и удельных (б) переменных затрат
Удельные затраты, тг
Объем
b
0
a
b
Затраты, тг
Объем
A
0
Динамика совокупных (а) и удельных (б) постоянных затрат
Удельные затраты, тг
Объем
b
0
a
b
II. Оплата труда — заработная плата:
основного производственного персонала;
вспомогательного производственного персонала (обслуживание оборудования и т. п.);
интеллектуального персонала;
служащих (руководство, менеджеры, бухгалтеры и т. п.);
младшего обслуживающего персонала.
III. Отчисления на социальные мероприятия.
IV. Амортизация основных средств.
V. Прочее (накладные расходы, непосредственно связанные с производством и реализацией; маркетинговые расходы и т. п.)
Цель планирования себестоимости продукции- определение оптимального уровня затрат на производство продукции с учетом рационального использования всех видов ресурсов: основных фондов, материальных, трудовых и финансовых средств.
Важнейшей задачей планирования себестоимости является выявления резервов снижения себестоимости
2. Себестоимость всей товарной и реализованной продукции.
3. Плановые калькуляции отдельных изделий.
4. Расчет снижения себестоимости товарной продукции по технико-экономическим факторам.
Себестоимость единицы важнейших видов продукции;
Затраты на 1 тг. товарной продукции;
процент снижения себестоимости по технико-экономическим факторам;
процент снижения себестоимости сравниваемой продукции.
Основными принято считать следующие задачи ценообразования:
покрытие затрат на производство.
взаимозаменяемости продукции при формировании цены;
решение социальных вопросов;
реализация экологической политики;
реализация экологической политики;
решение внешнеполитических вопросов.
Посредник
Посредник
Посредник
Посредник
Схема развитого рынка:
Метод полных издержек
Метод прямых издержек
Метод прямых стандартных издержек
Метод удельной цены
Метод баллов
Метод регрессии
Методы максимизации продаж с использованием ценовых скидок
Методы психологического ценообразования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть