Ценообразование и ценовая политика презентация

1. Сущность, значение, функции цен и ценообразующие факторы Значение цен в регулировании общественного производства уровень цен влияет на спрос и предложение на любом рынке; цены играют активную роль на

Слайд 1Ценообразование и ценовая политика
Сущность, значение, функции цен и ценообразующие факторы.
Виды и

структура цен.
Методы и стратегии ценообразования.
Государственное регулирование цен.


Слайд 21. Сущность, значение, функции цен и ценообразующие факторы
Значение цен в регулировании

общественного производства
уровень цен влияет на спрос и предложение на любом рынке;
цены играют активную роль на всех уровнях экономики: микро-, макро- и интерэкономики:
на микроуровне цена регулирует хозяйственную деятельность предприятия;
на макроуровне цена формирует структуру экономики, способствует совершенствованию ее важнейших пропорций;
на уровне интерэкономики в международной торговле цены в определенной степени определяют структуру мирового хозяйства, влияют на потоки экспорта и импорта.


Слайд 3Функции цен


Слайд 4Факторы ценообразования


Слайд 52. Виды и структура цен


Слайд 7Состав цен по этапам товародвижения


Слайд 83. Методы и стратегии ценообразования


Слайд 9Стратегии ценообразования
Стратегия ценообразования – это выбор предприятием определенной динамики изменения исходной

цены, направленной на получение наибольшей прибыли в определенный плановый период.

Слайд 114. Государственное регулирование цен
Косвенное регулирование - меры, воздействующие на спрос, предложение,

уровень конкуренции и другие факторы макроэкономической сбалансированности.

Прямое регулирование цен осуществляется в основном тремя способами: установление «ценового потолка» (максимальных допустимых цен), «ценового пола» (минимальных допустимых цен) и «коридора цен»

Слайд 12Политика «ценового потолка»
формируется рынок продавца, диктующего свои условия покупателям;
образуется дефицит продукции

на рынке (Q1< Q2);
снижается потребление в условиях равновесия (Q1

Слайд 13Политика «ценового пола»
формируется рынок покупателя, диктующего свои условия производителям;
образуются излишки

продукции (Q2> Q1), которые государство вынуждено скупать и затем ими распоряжаться (образовывать запасы, реализовывать на внешнем рынке и т.п.);
уровень потребления оказывается ниже, чем в условиях равновесного рынка (Q1< Q0).
Политика «коридора цен»
Устанавливаются два предела цен: верхний и нижний. Вследствие этого цены не могут существенно отклоняться от положения равновесной цены.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика