Слайд 1Тарифы в общественном транспорте города Саратов
Слайд 2Существующие тарифы
Тарифы в электротранспорте:
17 р - 1 поездка;
700р проездной на
1 месяц на 1 вид транспорта (трамвай или троллейбус);
840 р проездной на 1 месяц на весь электро- транспорта (трамвай и троллейбус).
Тарифы в автобусах и маршрутках:
17р (автобус) -18 р (маршрутка) 1 поездка
Слайд 3Привлекательность тарифов
На первый взгляд тарифы электротранспорта более выгодны пассажирам, но так
ли это?
Далее приведу данные оспаривающие это мнение
Слайд 4Маршрутная система автобусов и электротранспорта Саратова
Маршруты автобусов и маршрутных такси
Слайд 5Анализ маршрутов
Маршруты электротранспорта:
За редким исключением маршруты носят локальный характер (проходят или
в центре города или в зоне плотной жилой застройки);
Из-за роста города часто не доходят 1-2 остановки до значимых точек города.
Маршруты автобусов (включая маршрутки):
Имеют хорошо развитую сеть, соответствующую потребностям города;
Соединяют центр и окраины города, а также разные районы города.
Слайд 6Оценка тарифов
Тарифы автобусов (для проезда на работу):
Большая часть пассажиров тратят 17*2=34р/день;
18*2=36р/день
Тарифы электротранспорта (для проезда на работу):
Пассажиры использующие разовые билеты: 17*4=68р/день
Пассажиры использующие проездной на весь электротранспорт: 840/21=40р/день
Пассажиры использующие проездной на 1 вид электротранспорта: 700/21=33,3 р/день
Слайд 7Вывод
Использование электротранспорта для поездок на работу выгодно лишь ограниченному проценту пассажиров.
Зависимость от дорожных ситуациях и состояния инфраструктуры снижает популярность электротранспорта (возможны перебои в обслуживании маршрутов)
Длительные интервалы движения электротранспорта(для большего скопления пассажиров) лишь снижают пассажиропоток
Слайд 8Предложения по улучшению тарифной политики на электротранспорте:
Необходимо введение тарифов на время,
а не на количество поездок. Так как в городе нет электронных билетов предлагаются следующие варианты тарифов (все тарифы на весь электротранспорт):