Стратегический план ООО Газпром трансгаз Ухта презентация

Общая характеристика предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Ухта» до 1 февраля 2008 года ООО «Севергазпром» – крупнейшее на северо-западе России газотранспортное предприятие, входящее в состав ОАО "Газпром". ООО

Слайд 1Стратегический план ООО «Газпром трансгаз Ухта»
Абдуллина Н.Д., 442 гр.


Слайд 2Общая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Ухта» до 1

февраля 2008 года ООО «Севергазпром» – крупнейшее на северо-западе России газотранспортное предприятие, входящее в состав ОАО "Газпром".
ООО «Газпром трансгаз Ухта» динамично развивающаяся компания, располагающая достаточно опытными и квалифицированными кадрами, имеет хорошие традиции и приемы в работе, достаточно активно использует потенциал, накопленный в области отраслевой науки. Это позволяет Обществу постоянно разрабатывать и реализовывать перспективные проекты своего развития. Общество также активно внедряет новые технологии на основе анализа тенденций развития мирового энергетического рынка.
За весь большой период функционирования предприятия с ним происходили многие перемены в экономической и финансовой деятельности - от централизации до полной самостоятельности. Но под влиянием реальных условий хозяйствования на предприятии в 1994г. опять начался процесс централизации финансовых ресурсов. В связи с этим на предприятии постоянно производится совершенствование структуры управления предприятием, разработаны положения о филиалах, обособленных и структурных подразделениях, которыми определен их правовой статус, цели и задачи.


Слайд 3
В организационную структуру ООО «Газпром трансгаз Ухта» в настоящее время входит

двадцать филиалов с общим количеством работников около 12 тысяч человек. В их числе: Управление технологического транспорта и спецтехники; Производственно-техническое управление связи "Севергазсвязь«; Управление организации ремонта, реконструкции и строительства; Воркутинское ЛПУМГ; Печорское ЛПУМГ; Вуктыльское ЛПУМГ; Сосногорское ЛПУМГ; Синдорское ЛПУМГ; Микуньское ЛПУМГ; Урдомское ЛПУМГ; Приводнинское ЛПУМГ; Нюксенское ЛПУМГ; Юбилейное ЛПУМГ; Грязовецкое ЛПУМГ; Мышкинское ЛПУМГ; Шекснинское ЛПУМГ; Переславское ЛПУМГ; Управление аварийно-восстановительных работ; Управление материально-технического снабжения и комплектации; Центр обучения кадров.
Филиалы, обособленные и структурные подразделения не являются юридическими лицами, имеют отдельные незаконченные балансы, являющиеся составными частями консолидированного баланса предприятия.

Слайд 4Миссия и цели организации
СПРОС – на природный газ и газовый конденсат
МИССИЯ

– надежное газоснабжение потребителей России и стран зарубежья
ПОТРЕБИТЕЛИ - Российские потребители (Ярославская, Архангельская, Вологодская, Костромская, Тверская, Ленинградская, Московская области, Республика Коми), зарубежные потребители (страны Европы, СНГ, Прибалтики и др)
УСЛУГИ – транспортировка природного газа
ЦЕЛИ - Гарантированные поставки газа потребителям в Росси и за рубежом, укрепление позиций на энергетическом рынке
Обеспечение финансового процветания предприятия
Улучшение благосостояния работников; улучшение состояния экономики республики и страны

Слайд 5Цели предприятия:
1.Долгосрочные цели (до 2015г.)
-Рост прибыльности предприятия (на 5-10%)
-Развитие и совершенствование

Единой системы газоснабжения
-Реализация крупный международных проектов
2.Среднесрочные цели (до 2011 г.)
-Реконструкция и техническое перевооружение оборудования
-Совершенствование структуры управления
-Увеличение прибыли за счет снижение затрат на производство (на 5-8%)
3.Краткосрочные цели (на 2009 г.)
-Сохранение прежнего уровня прибыли
-Снижение себестоимости продукции (на 0,1 руб.)
-Увеличение годового оборота газа на 10%


Слайд 6Анализ внешней среды предприятия
Возможности :
1. Экономические (повышение чистой прибыли предприятия за

счет снижения налогового бремени, увеличение прибыли за счет роста тарифов на транспортировку газа)
2. Ресурсный потенциал региона (возможность наращивать объемы добычи и транспортировки газа)
3. Отраслевые (реализация инвестиционных проектов)
4. Рыночные (монопольное положение предприятия на внутреннем рынке)

Угрозы:
1. Ужесточение антимонопольного законодательства (риск снижения возможностей предприятия)
2. Регулирование тарифов: снижение либо долговременное поддержание на одном уровне приведет к снижению прибыли предприятия
3. Изменение валютных курсов (риск падения выручки предприятия в валютных сделках)

Слайд 7Анализ внутренней среды предприятия:
Сильные стороны предприятия :
1. Очень хороший качественный состав

персонала, высокий профессиональный уровень и уровень компетентности руководителей и специалистов;
2. Внедрение новых разработок и технологий в производство;
3. Полноценная инфраструктура, наличие практически всех необходимых обслуживающих комплексов в полной или частичной собственности;
4. Финансовая устойчивость предприятия в условиях кризиса.

Слабые стороны предприятия:
1. Высокие расходы на освоение новых месторождений и внедрение технологий
2. Экологические риски (часть оборудования не отвечает природоохранным стандартам);
3. Износ сетей, риск аварий
4. Сложности в управлении большим по географии предприятием


Слайд 8Матрица SWOT-анализа


Слайд 9Эффективные и неэффективные стратегии
Исходя из соотношения «затраты - эффективность» предложенные стратегии

можно расположить следующим образом:
1. Техническое перевооружение и реконструкция.
2. Ввод новых технологий транспортировки.
3. Газификация новых регионов.
4. Наращивание объемов производства и транспортировки газа.
5. Закупка подешевевшего на российском и мировом рынках в условиях финансового кризиса дорогостоящего оборудования.
6. Участие в международных проектах.

Неэффективные (неосуществимые) на данный момент стратегии:
1. Снижение энергопотребления предприятия.
2. Лоббирование интересов предприятия на законодательном уровне.
3. Привлечение долгосрочных инвестиций.
4. Сотрудничество с независимыми производителями газа и нефтяными компаниями.
5. Диверсификация валютного портфеля компании.
6. Заключение долгосрочных контрактов на транспортировку газа.
7. Вложения в оборудование, снижающего выбросы в атмосферу.

Слайд 10Определение базовой и функциональных стратегий предприятия
Базовой стратегией ООО «Газпром трансгаз

Ухта» является стратегия ограниченного роста, поскольку объемы продаж и размеры получаемой прибыли достаточно стабильны и руководство в целом удовлетворено финансовым положением предприятия. В дальнейшем предлагается следовать именно этой стратегии.
Функциональные стратегии:
Производственная – покупка и внедрение нового оборудования; переход на ресурсосберегающие технологии.
Финансовая – снижение кредиторской задолженности; привлечение долгосрочных инвестиций.
Стратегия НИОКР – необходимо внедрение новых разработок при участии научных и исследовательских организаций, осуществляющих проведение НИОКР, рационализацию и изобретательство
Стратегия управления персоналом - подготовка и повышение квалификации управленческого персонала, а также усиление мотивации работников


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика