Статистика финансовых результатов презентация

Содержание

Прибыль – абсолютный эффект или конечный результат всей производственной деятельности предприятия, который характеризует его стабильность и экономическую самостоятельность.

Слайд 1Статистика финансовых результатов


Слайд 2Прибыль – абсолютный эффект или конечный результат всей производственной деятельности предприятия,

который характеризует его стабильность и экономическую самостоятельность.

Слайд 3Рентабельность – относительный показатель, характеризующий финансовые результаты предприятия.


Слайд 4Задачи статистики финансовых результатов:
−Изучение динамики и структуры балансовой прибыли;
−Факторный анализ прибыли

от реализации товарной продукции;
−Виды рентабельности и ее динамика;
−Факторный анализ рентабельности.

Слайд 5Факторы изменения прибыли от реализации продукции:
1)Увеличение или уменьшение объема реализованной

продукции и изменение уровня прибыли каждого вида продукции:

2)Влияние цены и себестоимости единицы продукции:


Слайд 63)Влияние физического объема реализации продукции на прибыль можно получить путем умножения

коэффициента прироста объема реализованной продукции на плановый размер прибыли, а влияние ассортиментных сдвигов – путем умножения разности прибыли, приходящейся на единицу реализованной продукции на объем реализованной продукции:



Изменение физического объема Изменение ассортимента


Слайд 7Сальдовый метод анализа прибыли от реализации товарной продукции учитывает влияние следующих

факторов:

-   Изменение цены единицы продукции;
- Изменение себестоимости единицы продукции;
-   Изменение объема.


Слайд 8Статистический анализ рентабельности


Слайд 9Чаще всего анализ рентабельности проводится по показателям:
-рентабельности производства (общей

рентабельности), рассчитанной как отношение балансовой прибыли к среднегодовой стоимости основного и оборотного капитала;

- рентабельности продукции, рассчитанной как отношение прибыли от реализации продукции к общим затратам.


Слайд 10 Для характеристики уровня рентабельности по группам предприятий используются индексы рентабельности переменного

состава, фиксированного состава и структурных сдвигов Пример:

Слайд 11При факторном анализе рентабельности предприятия уровень рентабельности предприятия может быть представлен

как произведение взаимосвязанных показателей:

Коэф-т оборота основных фондов(а)
Рентабельность продукции (б)
Коэф-т балансовой прибыли (в)


Слайд 12



Слайд 13 Абсолютный прирост общей рентабельности может быть представлен следующим образом:


Слайд 14 Тогда абсолютный прирост общей рентабельности, вызванный изменением основного капитала, определяется как:



Слайд 15Влияние прироста (уменьшения) оборотного капитала:


Слайд 16Изменение уровня рентабельности вследствие изменения балансовой прибыли рассчитывается следующим образом:


Слайд 17Преобразуем формулу расчета общей рентабельности, разделив числитель и знаменатель на величину

выручки от реализации продукции (pQ):

где Фе – Фондоемкость;
Кз – коэффициент закрепления;
Фо - фондоотдача;
Коб – коэффициент оборачиваемости.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика