Стандартизация услуг в социальной сфере презентация

Содержание

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Слайд 1Стандартизация услуг в социальной сфере
О.В. Рудинская, секретарь
Общественного совета при агентстве

молодежной политики
и реализации программ общественного развития Красноярского края



Слайд 2ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Слайд 3НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ


Слайд 4Описание услуги


Слайд 5Объём, сроки предоставления услуги


Слайд 6Подушевой норматив финансирования общественно полезной услуги (методика обсчёта стоимости услуги)
Порядок утверждения

тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг (Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 17.12.2014 № 601-п)

Слайд 7Требования к качеству услуги


Слайд 8Требования к качеству услуги


Слайд 9Направления деятельности СОНКО
Требование к условиям предоставления услуги
- форма работы: индивидуальная, семейная,

групповая;
- место оказания услуги: офис организации, на дому, в помещении, предложенном заказчиком;
- требования к помещению: помещение для проведения публичных мероприятий от 30 кв.м. и более (в зависимости от задач мероприятий);
- требования к техническому обеспечению, необходимый инвентарь, оборудование, материалы, информационное обеспечение:
кадровый потенциал
помещение для проведения мероприятий
страница на сайте, в Контакте для доступа к разработанным воспитательным формам, для заказа и отзывов
мультимедийное и компьютерное оборудование
- условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учётом ограничений их жизнедеятельности: данная услуга предназначена также для инвалидов – специфика организации оговаривается на этапе встречи с заказчиком;
- требования к информационному обеспечению: Выход в ИНТЕРНЕТ, телефонная связь

Слайд 10Направления деятельности СОНКО
Требование к условиям предоставления услуги
- форма работы: индивидуальная, семейная,

групповая;
- место оказания услуги: офис организации, на дому, в помещении, предложенном заказчиком;
- требования к помещению: помещение для проведения публичных мероприятий от 30 кв.м. и более (в зависимости от задач мероприятий);
- требования к техническому обеспечению, необходимый инвентарь, оборудование, материалы, информационное обеспечение:
кадровый потенциал
помещение для проведения мероприятий
страница на сайте, в Контакте для доступа к разработанным воспитательным формам, для заказа и отзывов
мультимедийное и компьютерное оборудование
- условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учётом ограничений их жизнедеятельности: данная услуга предназначена также для инвалидов – специфика организации оговаривается на этапе встречи с заказчиком;
- требования к информационному обеспечению: Выход в ИНТЕРНЕТ, телефонная связь

Слайд 11Направления деятельности СОНКО
Требование к условиям предоставления услуги
-Требование к информационному сопровождению: информационная

кампания через все коммуникационные ресурсы для открытого доступа получателя к услуге; доступный электронный адрес для направления запросов на услугу.
-Требования к персоналу, участвующему в оказании услуги: требования к квалификации специалистов:
образование высшее педагогическое; функционал: создание сценария, подбор воспитательных методов и приемов, проведение репетиций (по необходимости);
разработка оргплана, проведение переговоров с партнерами, включение дополнительных специалистов, волонтеров; координация взаимодействия с получателем услуги; работа с сайтом, электронной площадкой (ВК) для подготовки рекламных материалов по воспитательным мероприятиям и размещению, получение и обработка заказов
-Все специалисты команды:
соблюдают профессиональный этический кодекс;
умеют работать в команде;
имеют базовые знания в педагогике, психологии и социальной работе;
владеют методами работы с детьми и молодежью;
владеют воспитательными методиками, изучают передовой опыт;
-Количество специалистов: 3 человека

Слайд 12Направления деятельности СОНКО
Требование к условиям предоставления услуги
-Требование к информационному сопровождению: информационная

кампания через все коммуникационные ресурсы для открытого доступа получателя к услуге; доступный электронный адрес для направления запросов на услугу.
-Требования к персоналу, участвующему в оказании услуги: требования к квалификации специалистов: -
образование высшее педагогическое; функционал: создание сценария, подбор воспитательных методов и приемов, проведение репетиций (по необходимости);
разработка оргплана, проведение переговоров с партнерами, включение дополнительных специалистов, волонтеров; координация взаимодействия с получателем услуги; работа с сайтом, электронной площадкой (ВК) для подготовки рекламных материалов по воспитательным мероприятиям и размещению, получение и обработка заказов
-Все специалисты команды:
соблюдают профессиональный этический кодекс;
умеют работать в команде;
имеют базовые знания в педагогике, психологии и социальной работе;
владеют методами работы с детьми и молодежью;
владеют воспитательными методиками, изучают передовой опыт;
-Количество специалистов: 3 человека

Слайд 13Направления деятельности СОНКО
Нормативные правовые документы, регламентирующие процесс предоставления услуги:
Нормы федеральных

законов Российской Федерации:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24 июля 1994 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 г № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»


Слайд 14Направления деятельности СОНКО
Исчерпывающий перечень оснований для досрочного прекращения и/или отказа в

предоставлении услуги

Услуга не оказывается в случае, если:
Не получено согласование условий и сценария воспитательного мероприятия в виде подписанного соглашения об оказании услуги.
- Заказчик находится в неадекватном состоянии (алкогольное, наркотическое опьянение, некорректное обращение с сотрудниками организации).
- Заказчик не внес предоплату, предусмотренную Соглашением.


Слайд 15Направления деятельности СОНКО
Открытость и доступность информации о предоставлении услуги:
Сайт
Группы в соцсетях
Издания




Слайд 16Направления деятельности СОНКО
Документальное сопровождение
Приложения
Перечень и формы документов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика