Смерть традиционных финансов или как CFO может снизить стоимость Компании презентация

Содержание

Физические законы неизменны С изменениями человека изменяется его экономическое поведение, а, значит, и экономические законы Экономика – это наука о… …о человеке?!

Слайд 1Смерть традиционных финансов или как CFO может снизить стоимость Компании
Алексей Геращенко CFO

YugContract

Слайд 2Физические законы неизменны
С изменениями человека изменяется его экономическое поведение, а, значит,

и экономические законы

Экономика – это наука о…

…о человеке?!


Слайд 3








38%
33%
28%
9%
31%
60%
2,5%
20%
77,5%
1900
1960
2000
ЭВОЛЮЦИЯ СТРУКТУРЫ ВВП
на примере США
Источник: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЗА 100

ЛЕТ. - М.: Юристъ, 2003



29%

услуги

сельск.хоз-во


промышленность


Слайд 4Современный товар – это, в основном, услуга
Деньги – Товар - Деньги

XXI

век

Деньги – Информация о товаре - Деньги


Слайд 5Ценность товара субъективно воспринимается человеком
Доверие
Принадлежность к группе
Индивидуальность
Репутация
Эмоции
Полезность
Стиль жизни


Слайд 6Финансовый менеджмент преимущественно:

Консервативен
Фундаментален
Рационально технологичен


Все эти факторы формируют отставание

от реальных экономических изменений

Слайд 7Какой учебник финансового менеджмента объясняет финансовый успех
Google, Facebook, Apple, Microsoft?


Слайд 8Девиз старой экономики – разложи затраты на переменные и постоянные, найди

минимум для постоянных, найди оптимум для переменных, и будет счастье (!)

Слайд 9Девиз новой экономики – сделай так, чтобы и ты, и потребитель

поверили, что ты продал, а он купил более качественный продукт.

Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий


Нет никакой разницы между верой в то, что мы купили более качественный продукт, и более качественным продуктом. Он не может быть качественным, если мы в это не верим.


Слайд 10Произвёл за 100? Придумай, как снизить себестоимость до 95.
Произвёл за 100?

Потрать ещё 50. Продай за 200. Но потребитель должен оценивать это в 300.


Эволюция предложения и эффективного финансового управления


Слайд 11Принцип менеджмента: Нельзя управлять тем, что мы не измеряем

Следствие: Не управляем

тем, что не измеряем в виде финансового результата

Следствие 2: Как измеряем (оцениваем), так и управляем

Как мы измеряем финансовые результаты


Слайд 12Вынули душу из предприятия, оставив лишь то, что можно «потрогать», посчитать,

оценить, сравнив с рынком, получить документальные подтверждения.
Решили, что прибыль – это «наращивание мышц»

Как мы оцениваем по сути капитал предприятия и прибыль?




Активы

Обязатель-
ства

Капитал




Изменение активов

Изменение обязательств

Прибыль



Слайд 13Аксиомы Евклида против Принципов МСФО

Что общего:
На обоих фундаментах зиждется огромное здание
Изменив

один из принципов, можем получить радикально другие законы

Что отличного: аксиомы Евклида внутренне непротиворечивы; принципы МСФО имеют противоречие

Слайд 14
Сопоставимость




Надёжность



Слайд 15Противоречие
В момент покупки бизнеса по рыночной стоимости, превышающей балансовую, возникает дилемма

Предприятие

как актив куплено по справедливой цене (убытков нет)

Предприятие как разница традиционных активов и традиционных обязательств стоит меньше.

Признать убытки (переплату сверх балансовой стоимости капитала) или не признать?



Слайд 16Составлено по данным официальной финансовой отчётности Google inc. и Carlsberg Group

на 01/01/2011

Пиво и интернет.
Google и Carlsberg.

Структура финансового баланса


Слайд 17M&A

Aктиви new >Активи 1 + Активи 2
На сумму гудвила



Активы
Капитал
Обязательства
Компания, которая развивалась

самостоятельно

Компания, возникшая в результате покупки других бизнесов






Капитал

Активы

Обязательства

2 одинаковые Компании


Слайд 18Активы – это средства или ресурсы, которые контролируются предприятием, являются результатом

прошлых действий и позволяют рассчитывать на будущие экономические выгоды. Активы отображаются в балансе, если существует вероятность будущих выгод, а стоимость актива может быть надёжно измерена.


Мою ты душу гудвилом поганым назовёшь …


Слайд 19Финансовый баланс – суперрациональный взгляд на деятельность предприятия, не соответствующий настоящей

человеческой природе

Это традиция отражения всех рационально описываемых ресурсов, источников их возникновения и стоимости предприятия, морально устаревшая в настоящее время в силу фундаментальных сдвигов в структуре экономики


Слайд 20Стоимость Компании
Рациональная часть
Активы и обязательства, которые можно посчитать, посмотреть на документы,

сравнить цены с рынком

Иррациональная часть
Имя
Доверие
Репутация
Торговая марка
Предложение, которое невозможно повторить

Неучтённая финансами рациональная часть
Доля рынка
Эксклюзивные контракты и договорённости
Подготовка персонала
Лидерство в качестве бизнес-процессов

Это финансовая категория?






Слайд 21Потеря стоимости бизнеса на фоне получения прибыли
Можно выиграть сражение за прибыль,

но проиграть войну за стоимость




Слайд 22Оценка стоимости
Балансовая
Не отображает реальную стоимость
Рыночная
Чёткая оперативная оценка только для компаний, чьи

акции котируются на бирже. Подвержена неоправданным спекулятивным колебаниям

Коммуникация предприятия с рынком:
♦ через традиционную финансовую отчётность ?
♥ через донесение информации об оценке стоимости в отчётности нового типа ?





Слайд 24Спасибо за внимание !
С уважением, Алексей Геращенко


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика