Разработка эффективного проекта корпоративной культуры на примере компании TCS Bank презентация

Структура презентации Часть 1. Теория вопроса. Описание компании и ее конкурентных преимуществ Обзор используемых схем мотивации Часть 2. Анализ выбранной ситуации Обоснование фокуса

Слайд 1Разработка эффективного проекта корпоративной культуры на примере компании TCS Bank
ы

Иванов И.А.
Ульянов

Г.В.

Слайд 2

Структура презентации
Часть 1. Теория вопроса.
Описание компании и ее конкурентных преимуществ


Обзор используемых схем мотивации


Часть 2. Анализ выбранной ситуации
Обоснование фокуса на call-центре банка
Анализ используемой практики мотивации в выбранном отделе


Часть 3. Обоснование и детализация выбранной стратегической инициативы
Описание ЦА
Описание предложенног о концепта
Имплементация инициативы
Сферы применения


Слайд 3


1.1 Описание компании и ее конкурентных преимуществ
«Тинькофф Банк», факты:

Российский коммерческий

банк

Бизнес-модель: предоставление кредитов физическим лицам

45-е место по обьему активов (RUR 182 BN. ноябрь’16)

Чистая прибыль: RUR 9.6 BN (2016)

Около 4 млн. выпущенных карт (2016)

Провел IPO на LSE в 2013

Текущая капитализация > $ 2 BN, (LSE)

4600 сотрудников (65% - call-center)


Уникальность концепта




Отделение банка

Тинькофф Банк

Потребитель






Слайд 4

1.2 Обзор используемых схем мотивации
Персональное рабочее место
Повышение оклада

Премия до 130% от оклада


Группа

Инструменты мотивации


Кредитные инспекторы



Верификаторы



Call - центр

Скидки на питание
Оплата транспорта до дома
Премия до 100% от оклада

Бонус за перевыполнение плана
Выплата пособия по результатам проверок
Выплата пособия по результатам обучения


Слайд 5

2.1 Обоснование фокуса на call-центре банка
Незаинтересованность сотрудников в карьерном росте




Отсутствие

корпоративной приверженности

Отсутствие ощущения собственной выгоды


Выявленные проблемы

Влияние на банк

1.1 Большая «текучка» кадров
1.2 Издержки на рекрутинговые компании, обучение персонала


2. Халатное отношение к работе


3. Быстрая потеря интереса к работе




Влияние предложенного решения

- Стимул к восприятию долгосрочной перспективы
Снижение издержек на рекрутинг/обучение, как следствие

- Мотивация к качественному исполнению обязанностей

- Использование потребностей сотрудника в интересах компании.
1 – потребность в уважении
2 – потребность в самоактуализации
Являются основными.


Слайд 6

2.2 Анализ используемой практики мотивации в выбранном отделе







Слайд 7

3.1 Описание ЦА


Source: https://geektimes.ru/post/252244/
Большинство пользователей отметило – Playing videogames – на

основе чего можно сделать вывод, что почти все пользователи смартфонов – играли в видео-игры хотябы 1 раз.

У пользователей от 16 до 24 лет наблюдается повышенный интерес.

Слайд 8

3.2 Описание предложенного концепта


Слайд 9

3.3 Имплементация инициативы
Шаг 1. Привить сотрудникам привычку соревноваться рангами, обсуждать подключаемые

улучшения, разрабатывать способы повысить скорость развития.
В рамках корпоративной культуры.

Шаг 2. В рамках менеджмента отдела и контроля качества, проступки/опоздания вычитать из колличества заработанных сотрудником юнитов.

Шаг 3. Ввести дифференцированные ключ-карты
В соответствии с рангом, разные цвета/ранги на картах. К примеру, сотрудник с 10 рангом при опоздании на 15 минут может не получить выговор от системы, в отличии от сотрудника 1 ранга(карта пробивается для входа в офис)





Слайд 10

3.4 Сферы применения

Система имеет универсальные(балансные) настройки
Величины получаемых баллов/ критериев из изъятия,

критериев их повышения. Это позволяет настраивать параметры индивидуально под предприятие, отталкиваясь от ее личных предпочтений и финансовых возможностей с точки зрения бюджета на мотивацию.



Распространение на другие предприятия с call-центром


Вариативность инструментария менеджмента.
Система может как делить сотрудников отдела на группы, и выдавать премию лучшей группе сотрудников, стимулируя работу конкурентной борьбой внутри фирмы, так и выдават ьпремии индивидуально/всему отделу за перевыполнение плана( к примеру продаж)



Удобный интерфейс для инструментов менеджмента/мотивации


Сбор данных о производительности сотрудников, для анализа КПД отдела/индивида, анализа работосбособности выбранного инструмента с возможностью его быстрого заменения (добавление штрафов, удаление элементов пользовательских настроек стимуляции, изменение видов премирования/ условий внутренней конкуренции профилей)



Инструмент позволяющий совмещать данные для анализа и прогноза КПД сотрудников


Слайд 11СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика