Процесс приобретения банковского продукта от момента осознания потребности до определения степени удовлетворенности услугой презентация

Содержание

Осознание потребности. Трансформация нужды в конкретную потребность.

Слайд 1Процесс приобретения банковского продукта от момента «осознания потребности» до момента определения

«степени удовлетворенности услугой».

Выполнила Игнатьева Алина, Ф-115


Слайд 2Осознание потребности. Трансформация нужды в конкретную потребность.


Слайд 3Потребности и возможности клиента
150 тыс. руб – имеющиеся на данный момент

денежные ср-ва и поручительство на сумму не более 500 тыс. руб. Если клиент собирается брать потребительский кредит, первоначальный взнос он сможет сделать в размере 125 тыс. руб (т.к. отдельно ему придется приобрести поис ОСАГО ≈ 10 тыс. руб и противоугонную систему ≈ 15 тыс. руб

Слайд 4Поиск информации. Сбор необходимых сведений об услугах и банках, их оказывающих.


Слайд 5Поиск информации
Рекламный ролик, просмотренный на YouTube
Персонализированная реклама в Google после поисковых

запросов

Коллега по работе посоветовал обратиться в Юникредит Банк, т.к. сам брал там кредит и ему понравилось качество обслуживания
Его девушка посоветовала оформить просто кредит наличными в банке

Слайд 6Государственный кредит
Выбранная марка и модель включены в госпрограмму 2016;
Банки-партнеры, которые работают

по госпрограмме:
ВТБ24;
Росбанк;
Уралсиб;
ЮниКредит;
Меткомбанк;
Россельхозбанк
Суть: Государство компенсирует 2/3 % ставки, что позволяет уменьшить процентную ставку и снизить долговую нагрузку. Но на специальных условиях можно приобрести только легковой автомобиль, собранный в России, отечественной или иностранной марки. 


Слайд 7Альтернатива: потребительский кредит в Почта Банке
Документы: паспорт гражданина РФ, СНИЛС
Возможность оформления

заявки во время обеденного перерыва (подъедет менеджер)
По гарантированной ставке клиенту вернется ≈ 6 тыс. рублей
Клиенту не придется оформлять навязанный КАСКО



Слайд 8Сравнительная оценка вариантов. Ранжирование различных продуктов/услуг в порядке их приемлемости.


Слайд 9Сравнительная оценка вариантов. Программа с господдержкой в приоритете. Расчет кредита на

3 года.

+3 п.п.

При отказе от КАСКО

+6 п.п

+3 п.п.

9,66%


Слайд 10Программы с господдержкой. Расчет кредита на 1 год (у менеджера будет

высокая з/п)

Слайд 11Принятие решения о приобретении продукта/услуги. Формирование намерения обратиться к конкретной услуге

в конкретный банк

Слайд 12Реакция на приобретенный продукт/услугу. Степень удовлетворенности услугой.
Покупка автомобиля привела к повышению

по служебной лестнице;
У банка обширная сеть банкоматов и терминалов, платить по кредиту не вызывает неудобства;
Послепокупочный диссонанс сглажен: банковский сотрудник рассчитал комфортные условия по выплате кредита, а дилер вручил красочную памятку автовладельца с поздравлением. 
Ранее клиент добирался до работы за 1 час в жуткой давке, а сейчас он спокойно добирается за 2 часа без нарушения кем-либо личного пространства
Повышение самооценки


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика