Процесс приобретения банковского продукта от момента осознания потребности до определения степени удовлетворенности услугой презентация

Содержание

Слайд 1Процесс приобретения банковского продукта от момента «осознания потребности» до момента определения

«степени удовлетворенности услугой».

Выполнила Игнатьева Алина, Ф-115


Слайд 2Осознание потребности. Трансформация нужды в конкретную потребность.


Слайд 3Потребности и возможности клиента
150 тыс. руб – имеющиеся на данный момент

денежные ср-ва и поручительство на сумму не более 500 тыс. руб. Если клиент собирается брать потребительский кредит, первоначальный взнос он сможет сделать в размере 125 тыс. руб (т.к. отдельно ему придется приобрести поис ОСАГО ≈ 10 тыс. руб и противоугонную систему ≈ 15 тыс. руб

Слайд 4Поиск информации. Сбор необходимых сведений об услугах и банках, их оказывающих.


Слайд 5Поиск информации
Рекламный ролик, просмотренный на YouTube
Персонализированная реклама в Google после поисковых

запросов

Коллега по работе посоветовал обратиться в Юникредит Банк, т.к. сам брал там кредит и ему понравилось качество обслуживания
Его девушка посоветовала оформить просто кредит наличными в банке

Слайд 6Государственный кредит
Выбранная марка и модель включены в госпрограмму 2016;
Банки-партнеры, которые работают

по госпрограмме:
ВТБ24;
Росбанк;
Уралсиб;
ЮниКредит;
Меткомбанк;
Россельхозбанк
Суть: Государство компенсирует 2/3 % ставки, что позволяет уменьшить процентную ставку и снизить долговую нагрузку. Но на специальных условиях можно приобрести только легковой автомобиль, собранный в России, отечественной или иностранной марки. 


Слайд 7Альтернатива: потребительский кредит в Почта Банке
Документы: паспорт гражданина РФ, СНИЛС
Возможность оформления

заявки во время обеденного перерыва (подъедет менеджер)
По гарантированной ставке клиенту вернется ≈ 6 тыс. рублей
Клиенту не придется оформлять навязанный КАСКО



Слайд 8Сравнительная оценка вариантов. Ранжирование различных продуктов/услуг в порядке их приемлемости.


Слайд 9Сравнительная оценка вариантов. Программа с господдержкой в приоритете. Расчет кредита на

3 года.

+3 п.п.

При отказе от КАСКО

+6 п.п

+3 п.п.

9,66%


Слайд 10Программы с господдержкой. Расчет кредита на 1 год (у менеджера будет

высокая з/п)

Слайд 11Принятие решения о приобретении продукта/услуги. Формирование намерения обратиться к конкретной услуге

в конкретный банк

Слайд 12Реакция на приобретенный продукт/услугу. Степень удовлетворенности услугой.
Покупка автомобиля привела к повышению

по служебной лестнице;
У банка обширная сеть банкоматов и терминалов, платить по кредиту не вызывает неудобства;
Послепокупочный диссонанс сглажен: банковский сотрудник рассчитал комфортные условия по выплате кредита, а дилер вручил красочную памятку автовладельца с поздравлением. 
Ранее клиент добирался до работы за 1 час в жуткой давке, а сейчас он спокойно добирается за 2 часа без нарушения кем-либо личного пространства
Повышение самооценки


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика