Маркетинг и финансы презентация

Содержание

Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова 10.12.2012 1. Концепция эффективного маркетинга «Performance marketing concept» Увязка результатов маркетинговой деятельности с финансовыми результатами компании Сбалансированность набора финансовых и нефинансовых показателей в маркетинге

Слайд 1Маркетинг и финансы
Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова
Главный редактор ж-ла

«Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Natalia.ivashkova0@gmail.com

Слайд 2Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова 10.12.2012
1. Концепция эффективного маркетинга «Performance marketing concept»


Увязка результатов маркетинговой деятельности с финансовыми результатами компании
Сбалансированность набора финансовых и нефинансовых показателей в маркетинге и сбыте



Слайд 3Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова 10.12.2012
Маркетинг и финансовый результат
Роль маркетинга в

создании стоимости компании
Оценка нематериальных активов
Маркетинговые стратегии для увеличения акционерной стоимости компании
Маркетинг и создание ценности для акционеров, потребителей, сотрудников, общества
Финансовая оценка партнерских отношений

Слайд 4Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова 10.12.2012
Задачи маркетинга в структуре компании

Использование финансовой

информации для обоснования маркетинговых решений
Определение рынков и понимание ценности
Анализ и прогнозирование рыночных трендов
Оценка портфеля стратегических бизнес единиц компании
Анализ ценностного позиционирования конкурентов
Оценка привлекательности целевых сегментов
Взаимодействие между маркетингом и корпоративными финансами
Взаимосвязь маркетинговых планов и планов других функциональных подразделений

Слайд 5Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова 10.12.2012
Рентабельность инвестиций в маркетинг

Финансовые и нефинансовые

измерители
Метрики маркетинга
Сбалансированная система показателей в маркетинге
Методика и практика измерений эффективности маркетинговых решений \ мероприятий
Соотношение цены и ценности
Стоимость маркетинга в сети Интернет
Методы и практика формирования бюджета маркетинга

Слайд 6Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова 10.12.2012
2. Маркетинг в сфере финансовых услуг
Сущность

и особенности маркетинга в финансовой сфере - в деятельности банков, страховых компаний, инвестиционных фондов.
Место и роль современного маркетинга в обеспечении конкурентоспособности финансовых компаний, способы привлечения и удержания клиентов, оценка эффективности маркетинговой деятельности.


Слайд 7Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова 10.12.2012
Маркетинг в сфере финансовых услуг
Современные концепции

и специфика маркетинга в сфере финансовых услуг
Построение маркетинговой стратегии в финансовой организации
Финансовые услуги глазами потребителя с учетом особенностей национального менталитета
Сегментация, таргетирование, позиционирование
Методы привлечения и удержания клиентов
Финансовая грамотность как инструмент маркетинга финансовых услуг
Актуальные методы продвижения финансовых услуг
Совместный маркетинг: Со бренд проекты

Слайд 8Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова 10.12.2012
Основные направления развития маркетинга в сфере

финансов

Коммуникации  в контексте финансовой грамотности
Финансовые компании предлагают техническое решение, помогающее в планировании бюджета и стратегии достижения личных финансовых целей - сайт, интернет-банкинг
На сайтах размещаются короткие видеоролики и блок-схемы с практическими шагами и ответами на вопросы, которыми задается каждый человек


Слайд 9Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова 10.12.2012
Повышение активности в социальных сетях
Мониторинг

потенциальных клиентов: активность, постоянство, круг общения, обсуждение работы и бизнеса.
Выделение целевых групп потенциальных потребителей, и отдельных клиентов, для повышения эффективности маркетинга.
Повышение посещаемости сайта компании и поддержка событий.
Поиск необходимого персонала и экспертов.

Слайд 10Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова 10.12.2012
Повышение активности в социальных сетях
Популяризация бренда

и повышение его узнаваемости.
Использование интерактивных маркетинговых медиаканалов
Оперативный мониторинг: опросы, получение оперативной маркетинговой информации.




Слайд 11Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова 10.12.2012
Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций

Интегрированные маркетинговые коммуникации

( ИМК )– система маркетинговых коммуникаций, которая интегрирует всю деятельность связанную с продвижением – рекламу, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью
Интегрированные бренд коммуникации (ИБК) – интеграция всех элементов комплекса маркетинга, как коммуникационных средств

Слайд 12Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова 10.12.2012
Интегрированные бренд коммуникации


Слайд 13Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова 10.12.2012
Совместный маркетинг
Взаимодействие различных подразделений

компании и совместные усилия всех сотрудников
Маркетинг в банке/ страховой компании перерос рамки инструмента по стимулированию спроса
Он становится неотъемлемой частью управленческого процесса наряду с управлением операциями и персоналом.
Маркетинг играет в этом триумвирате роль важного игрока, без которого невозможна разработка и реализация стратегии развития финансовой компании.

Слайд 14Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова 10.12.2012
Маркетинг
Роль Маркетинга в финансовой компании


Слайд 15Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им.Г.В.Плеханова 10.12.2012
Ж-л Маркетинг и финансы
Журнал посвящен современным

теоретическим, методическим и практическим аспектам соотношения маркетинга и финансов.
"Маркетинг и финансы" ИД "Гребенников", http://www.grebennikov.ru
Главный редактор Ивашкова Н.И. Natalia.ivashkova0@gmail.com
Выпускающий редактор - Ирина Мзокова, 8(495)926-04-09, моб.: 8-903-273-98-67
mzokova@grebennikov.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика