Программный бюджет как инструмент реализации программно-целевого принципа деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Ставропольском крае презентация

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2 Программное бюджетирование – аналог управленческого учета в сфере государственного управления (1) Корпоративный сектор

Слайд 1
Палиев Владимир Владимирович
начальник отдела мониторинга и реформирования
бюджетного процесса министерства финансов Ставропольского

края

г-к Кисловодск, июнь 2013 года

Программный бюджет как инструмент реализации программно-целевого принципа деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Ставропольском крае

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


Слайд 2
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
2
Программное бюджетирование – аналог управленческого учета в сфере

государственного управления (1)


Корпоративный сектор


Слайд 3
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
3
Программное бюджетирование – аналог управленческого учета в сфере

государственного управления (2)


Государственное управление


Слайд 4
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
4
Отсутствие связи бюджетной классификации и структуры инструментов стратегического

планирования

Классификация расходов

Показатели достижения


Стратегический цикл
Концепция долгосрочного развития, Стратегии социально-экономического развития, отраслевые стратегии и т.п.)

Бюджетный цикл
(ОБАСы, РРО, Госзадания, ДЦП, ФЦП)

сейчас

должно быть


Слайд 5




Программный бюджет
Государственное
задание



ИНВЕСТИЦИИ
ДЦП
ОАИП



СОЦ, ВЫПЛАТЫ

ПНО
~
~


Обеспечение связи бюджетной классификации и структуры инструментов стратегического

планирования


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

5


Слайд 6
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
6
Место программного бюджета в системе документов стратегического и

среднесрочного государственного планирования

Период

Программный бюджет

Инструменты


Слайд 7
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
7

t,года
1
3
12
6
18
2
Бюджет
9

4
5

8

7
10
11
14
13
15
16
17




Сроки и периодичность разработки документов государственного стратегического планирования


Слайд 8
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
9
Переход к утверждению программного бюджета в Ставропольском крае
2011

год

Утверждение НПА по разработке госпрограмм
Утверждение перечня госпрограмм
Подготовка проектов госпрограмм
Представление аналитического распределения расходов бюджета Ставропольского края на 2012 год по
государственным программам в составе документов,
представляемых вместе с проектом закона о бюджете
в Думу края

2012 год

Экспертиза проектов госпрограмм (минфин + минэк)
Утверждение госпрограмм (декабрь 2012 года)
Утверждение отдельного приложения к закону о бюджете
Ставропольского края на 2013 - 2015 годы содержащего
распределение расходов бюджета по государственным
программам (содержит аналитические коды госпрограмм)

2013 год

Утверждение ведомственной структуры расходов бюджета
Ставропольского края на 2014 - 2016 годы по целевым
статьям, отражающим структуру государственных
программ (необходимы изменения в БК)
Утверждение единой методики оценки эффективности
реализации государственных программ


Слайд 9
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
10
Методика оценки эффективности реализации государственных программ
Эффективность = f

(результаты_план, результаты_факт,
расходы_план, расходы_факт)

f (рез_п, рез_ф, рас_п, рас_ф) =

?


Слайд 10
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
11
Основные ожидаемые результаты внедрения
программного бюджета
1)   Возможность осуществления

осознанных бюджетных маневров
2)   Появление стимула у ОИВ к повышению эффективности не только за счет увеличения финансирования, но и за счет внутренних ресурсов
3)    Повышение прозрачности и понятности бюджетных расходов не только для специалистов, а для широкого круга лиц
4)    Программный бюджет – новый язык общения (Думы-Правительства-ОИВ; Учредителей – учреждений) не только по поводу объемов бюджетных ресурсов но в первую очередь по поводу результатов инвестиций, социальных выплат, качества и объемов оказанных услуг
5)   Программный бюджет – бюджет для управления, не гарантия эффективности расходов, но возможность ее оценки
6) Переход на программный бюджет – не цель, а средство для перехода на программно-целевые принципы государственного управления


Слайд 11
Спасибо за внимание!
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
тел. (8652) 29-79-54
e-mail: paliev@minfin.stavkray.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика