Привлечение инвестиций : Стратегия развития для муниципальных образований и регионов России презентация

Национальное Агентство прямых инвестиций Создано как неправительственная организация в форме некоммерческого партнерства Учредители: Торгово-промышленная палата России, субъекты и муниципальные образования РФ, Институт ВНИИВЭС Минэкономразвития, ряд профессиональных участников инвестиционного

Слайд 1 Привлечение инвестиций :

Стратегия развития для муниципальных образований и регионов России

И.Вдовин,
Сопредседатель
Национального Агентства прямых инвестиций


Слайд 2Национальное Агентство прямых инвестиций


Создано как неправительственная организация в форме некоммерческого партнерства


Учредители: Торгово-промышленная палата России, субъекты и муниципальные образования РФ, Институт ВНИИВЭС Минэкономразвития, ряд профессиональных участников инвестиционного рынка
Обладает профессиональным штатом специалистов в области стратегических исследований, страновых и корпоративных стратегий, финансов и права
Имеет сеть внешних представительств (США, Великобритания, Западная Европа) и региональных офисов (большинство регионов России)
Объем привлеченных инвестиционных ресурсов более 400 млн. долл. США (период 1997 – 2002 г.г.)
Является основателем и организатором проведения Международного Инвестиционного Симпозиума
Тесно сотрудничает с ключевыми министерствами и ведомствами, большинством региональных администраций



Слайд 3Разработка инвестиционной стратегии
Предпосылки

Регионы России предлагают
Высококвалифицированных специалистов
Обилие

полезных ископаемых
Развитую физическую инфраструктуру
Крупный потребительский рынок


можно обеспечить приток капитала и
сбалансированное развитие региона

если разработать разумную инвестиционную стратегию
внедрить ее и осуществлять контроль за ее реализацией

Слайд 4Для чего нужна стратегия


Стратегия позволяет:
Отсутствие стратегии
Сопоставить желания и возможности
Выбрать приоритеты и

область концентрации усилий
Сравнивать текущее развитие с прогнозом (оценка: как мы развиваемся)
Правильно реагировать на изменения во внутренней и внешней среде
Наладить обмен информацией
Обеспечить консенсус ветвей власти и общества

Решение – на основе сиюминутных интересов
Планирование – без учета внешних изменений
Развитие – только на основе внутренних возможностей
Краткосрочный успех и вероятность краха из-за неготовности к изменениям
Потеря контроля руководством региона над развитием ситуации


Слайд 5Этапы разработки и реализации инвестиционной стратегии




I этап
II этап
III этап
IV этап
SWOT-анализ
Разработка

стратегии

Реализация стратегии

Контроль и координация

Результаты

Оценка текущего состояния и внутреннего потенциала
Выбор общей стратегии
изучение внешнего окружения

формулирование целей и выбор отраслей и проектов
программа привлечения инвестиций

Оптимизация условий
Информационные кампании

Создание и поддержка Агентства
мониторинг и оценка,






Слайд 6Инвестиционная стратегия
Этап I. SWOT-Анализ







Регион: внутренняя среда
Внешнее окружение
Оценка потребностей, возможностей и ресурсов

региона
Определение инвестиционного потенциала
Анализ и оценка деятельности отдельных бюджетообразующих предприятий
Выделение стратегически важных проектов, экспертная оценка

Экономические, промышленные и технологические тенденции, стратегии и инвест. мотивации в мировой экономике и российских регионах
Анализ конкурентного окружения: инвест. политика, законодательство, промоутерские механизмы, принятые на вооружение конкурентами


ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ

SWOT-Анализ


Слайд 7Инвестиционная стратегия
Этап I. SWOT-Анализ: Цели и составляющие





ПРЕИМУЩЕСТВА (СИЛА)
НЕДОСТАТКИ (СЛАБОСТИ)
ВОЗМОЖНОСТИ
УГРОЗЫ
Формирование инвестиционной стратегии

Экономическое

и географическое положение
Людские ресурсы региона и их квалификация
Сырьевая база
Передовая наука

Отсутствие опыта ведения дел с международными институтами
Игнорирование важных отраслей промышленности в течение социалистического периода
Отсутствие ориентации на качество и конкурентоспособность в среде предприятий региона

Всемирная интеграция
Насыщение рынков и ужесточение конкуренции
Транснациональные корпорации заинтересованы в природных ресурсах

Провал процесса реформ
Политическая дестабилизация
Конкуренция со стороны других рынков и регионов
Внутреннее сопротивление переменам


Слайд 8Инвестиционная стратегия
Этап II. Разработка стратегии
С учетом результатов SWOT-анализа формулирование реалистичных, достижимых

целей (ежегодные притоки, притоки на душу населения, соотношения иностранных и национальных инвестиций и др.)
Выбор приоритетных отраслей
Выделение стратегически важных проектов
Детальная Программа финансирования и механизмов привлечения инвестиций



Слайд 9Инвестиционная стратегия
Этап III. Реализация стратегии

Разработка разумных побудительных механизмов: налоги, преференции, пр.


Оптимизация условий для инвестиций: местное законодательство, административные барьеры
Информационные, промоутерские кампании, мероприятия по созданию имиджа, коммуникационная стратегия



Слайд 10Инвестиционная стратегия
Этап III. Реализация стратегии (продолжение)




Детальное описание задач, входящих в программу

развития

Определение ресурсов, необходимых для решения каждой задачи

Расстановка приоритетов и определение способов финансирования



План внедрения инвестиционной стратегии


Сроки

Ответственные

+

+







Слайд 11Инвестиционная стратегия

Создание и поддержка независимого Агентства, способного обеспечить:
Разработку и содействие

в реализации оптимальных стратегий развития в России и отдельных регионах
Поиск и подготовку перспективных инвестиционных проектов:
компании, отрасли, сектора рынка, регионы
Поиск и подбор зарубежных и российских инвесторов в
соответствии с целями и задачами инвестиционных проектов и
содействие в реализации инвестиционных проектов
Взаимодействие с официальными и неправительственными
организациями в России и за рубежом
Проведение независимых информационных кампаний и
мероприятий в российских и зарубежных СМИ
Мониторинг, оценка результатов, корректировка
Кооперация на региональном, национальном и международном уровне
Адаптируемость к переменам


Этап IV. Контроль и координация


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика