Анализ товарооборота и товарных запасов предприятий торговли и общественного питания презентация

Методика экономического анализа товарооборота включает в себя:  1) изучение выполнения плана товарооборота по собственной продукции, в том числе обеденной и прочей, по розничной реализации, оптовой продаже, выполнение плана по

Слайд 15. Анализ товарооборота и товарных запасов предприятий торговли и общественного питания.


Анализ

товарооборота предприятия питания позволяет оценить достигнутые результаты, изучить развитие товарооборота по видам и формам, оценить правильность, реалистичность стратегии предприятия в развитии товарооборота, сравнить масштабы деятельности данного предприятия с конкурентами.

Оценка достигнутых результатов – основа планирования объема реализации предприятия питания. 

Слайд 2Методика экономического анализа товарооборота включает в себя: 

1) изучение выполнения плана товарооборота

по собственной продукции, в том числе обеденной и прочей, по розничной реализации, оптовой продаже, выполнение плана по валовому товарообороту; 
2) изучение динамики валового, розничного, оптового оборота, а также оборота по собственной продукции, в том числе обеденной и прочей; 
3) анализ производственной программы предприятия питания; 
4) исследование влияния важнейших факторов на выполнение плана и динамику товарооборота (товарного обеспечения, запасов, товарооборачиваемости, производительности труда и др.); 
5) выявление резервов роста товарооборота и разработка конкретных мероприятий по увеличению товарооборота. 

Слайд 3Анализ товарооборота проводится в фактических (действующих) и сопоставимых ценах.

Для определения

товарооборота в сопоставимых ценах необходимо его объем с момента действия новых продажных цен разделить на индекс цен.

Необходимо также проанализировать, какие изменения произошли в составе товарооборота по сравнению с прошлым периодом. 
Важным показателем, характеризующим торгово-производственную деятельность предприятия питания, является доля собственной продукции в валовом товарообороте. 

Слайд 4Анализируя товарные запасы, предприятие решает следующие основные задачи: 

- выявление соответствия фактических товарных запасов их нормативу; 
- определение динамики и оценка изменений в объеме и структуре товарных запасов, в скорости оборачиваемости товаров;
- выявление и расчет факторов, оказавших влияние на изменение товарных запасов.

Слайд 5 Результаты экономического анализа ложатся в основу разработки

конкретных мероприятий по улучшению состояния товарных запасов и ускорению оборачиваемости, по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия. 
Анализ товарных запасов проводят путем сравнения их фактического размера в абсолютной сумме и в днях оборота с нормативами, затем рассчитывают темпы изменения товарных запасов. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика