10 фактов о практике PR украинских компаний
КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ, ПОПУЛЯРНЫЕ СРЕДИ УКРАИНСКИХ КОМПАНИЙ – ПЕЧАТНЫЕ И КЛАССИЧЕСКИЕ ИНТЕРНЕТ СМИ: превалирующими каналами коммуникации для украинских компаний являются печатные СМИ и классические Интернет СМИ (92 и 83% соответственно). Все, что связано с Интернет ресурсами, является для украинских компаний относительно новым каналом коммуникаций (классические Интернет СМИ, социальные медиа).
ОСНОВНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ – ОТКАЗ ОТ ТВ И ОСВОЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА (В Т.Ч., СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА). Среди тех, кто уже активно использует социальные медиа основными формами размещения является работа в форумах/чатах и корпоративные профили/страницы на основных ресурсах (среди них – Facebook, Вконтакте, Twitter).
ФИНАНСИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ В РАМКАХ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В БОЛЬШИНСТВЕ КОМПАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА НА МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМУ. Это в большей мере характерно для компаний, где отсутствует PR подразделение, выделенное в качестве отдельной структурной единицы. Особенность бюджетирования PR деятельности в украинских компаниях – доля компаний, которые выделяют средства на PR из бюджета на рекламу и маркетинга возросла в сравнении c 2009 годом. Кроме того, затраты на PR в украинских компаниях значительно меньше затрат на рекламу и маркетинг.
В СРАВНЕНИИ С 2009 Г., В ТЕКУЩЕМ ГОДУ УКРАИНСКИЕ КОМПАНИИ ОТМЕЧАЮТ ТЕНДЕНЦИЮ РОСТА БЮДЖЕТОВ НА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Данная тенденция в большей мере характерна для предприятий финансовой деятельности, предприятий, занимающихся производством и продажей товаров FMCG, а также предприятий, связанных с IT-технологиями.
ПРАКТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ PR НЕ ПОЛУЧИЛА БОЛЬШОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ: большинство компаний (67%) в 2010 году не привлекали сторонних консультантов для выполнения функций в рамках PR. Следует отметить, что из них (74%) – компании без иностранного капитала.
© IFAK Ukraine Kiev info@ifak.com.ua +38 044/234-96-41
ГДЕ И КОГДА ПРОХОДИЛО ИССЛЕДОВАНИЕ
© IFAK Ukraine Kiev info@ifak.com.ua +38 044/234-96-41
ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ
ЦЕЛЬ:
получение объективных данных о состоянии PR-рынка
ЗАДАЧИ:
исследование места и роли PR в украинских компаниях
исследование процесса бюджетирования PR-деятельности в украинских компаниях
анализ направлений PR-деятельности, используемых в украинских компаниях
© IFAK Ukraine Kiev info@ifak.com.ua +38 044/234-96-41
СТРУКТУРА АНКЕТЫ
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ
ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ
в % к опрошенным
СЕКТОР ЭКОНОМИКИ
в % к опрошенным
НАЛИЧИЕ ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА
в % к опрошенным
ЧИСЛЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ
ДОЛЖНОСТЬ РЕСПОНДЕНТОВ
в % к опрошенным
1 тип: PR-подразделение выделено в качестве отдельной структурной единицы
2 тип:
1) PR-подразделение не выделено в качестве отдельной структурной единицы;
2) функции PR возложены на отдельного сотрудника
3 тип:
1) PR-подразделение не выделено в качестве отдельной структурной единицы;
2) функции PR возложены на сотрудника/руководителя другого отдела (совмещение)
в % к опрошенным
ЧИСЛЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ В СРАВНЕНИИ С 2009 Г.
Характеристика 1 типа компаний
(компании с выделенным PR-подразделением)
в % к ответившим
в % к ответившим
КОМУ ПОДЧИНЯЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЬ PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ВХОДИТ ЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАЛИЧИЕ ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА
в % к ответившим
НА КОГО ВОЗЛОЖЕНО ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ PR
КОМУ ПОДЧИНЯЕТСЯ СОТРУДНИК, ВЫПОЛНЯЮЩИЙ ФУНКЦИИ PR
в % к ответившим
Характеристика 2 типа компаний
(функции PR возложены на отдельного сотрудника)
ВХОДИТ ЛИ СОТРУДНИК, ВЫПОЛНЯЮЩИЙ ФУНКЦИИ PR,
В СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ
в % к ответившим
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАЛИЧИЕ ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА
в % к ответившим
© IFAK Ukraine Kiev info@ifak.com.ua +38 044/234-96-41
НА КОГО ВОЗЛОЖЕНО ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ PR
в % к ответившим
© IFAK Ukraine Kiev info@ifak.com.ua +38 044/234-96-41
КОМУ ПОДЧИНЯЕТСЯ СОТРУДНИК, НА КОТОРОГО ВОЗЛОЖЕНЫ PR ФУНКЦИИ
ВХОДИТ ЛИ СОТРУДНИК, НА КОТОРОГО ВОЗЛОЖЕНЫ PR ФУНКЦИИ, В СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ
в % к ответившим
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАЛИЧИЕ ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА
в % к ответившим
© IFAK Ukraine Kiev info@ifak.com.ua +38 044/234-96-41
в % к опрошенным
© IFAK Ukraine Kiev info@ifak.com.ua +38 044/234-96-41
в % к опрошенным
© IFAK Ukraine Kiev info@ifak.com.ua +38 044/234-96-41
в % к опрошенным
© IFAK Ukraine Kiev info@ifak.com.ua +38 044/234-96-41
в % к опрошенным
в % к опрошенным
в % к опрошенным
в % к опрошенным
© IFAK Ukraine Kiev info@ifak.com.ua +38 044/234-96-41
в % к опрошенным
в % к опрошенным
ФОРМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
НАИБОЛЕЕ АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Работа в социальных медиа
в % к опрошенным
в % к опрошенным
© IFAK Ukraine Kiev info@ifak.com.ua +38 044/234-96-41
в % к опрошенным
© IFAK Ukraine Kiev info@ifak.com.ua +38 044/234-96-41
в % к ответившим
© IFAK Ukraine Kiev info@ifak.com.ua +38 044/234-96-41
в % к опрошенным
© IFAK Ukraine Kiev info@ifak.com.ua +38 044/234-96-41
© IFAK Ukraine Kiev info@ifak.com.ua +38 044/234-96-41
в % к опрошенным
в % к ответившим
в % к ответившим
в % к опрошенным
в % к опрошенным
в % к опрошенным
в % к опрошенным
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть