Оценка кредитной политики коммерческого банка в условиях современного кризиса финансовой системы. ПАО Сбербанк России презентация

Цель исследования – изучение кредитной политики ПАО «Сбербанк России» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Задачи: - рассмотреть кредит и определить его роль в экономике; - определить место кредитной политики

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Оценка кредитной политики коммерческого банка в условиях современного кризиса финансовой системы (на примере ПАО «Сбербанк России», г. Воронеж)

Автор: Болгов Н.М.
Руководитель: д.э.н. Саликов Ю.А.

ВОРОНЕЖ 2016


Слайд 2Цель исследования – изучение кредитной политики ПАО «Сбербанк России» и разработка

рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи:
- рассмотреть кредит и определить его роль в экономике;
- определить место кредитной политики в управлении деятельностью коммерческого банка;
-выявить методологические основы функционирования кредитной политики коммерческого банка;
- рассмотреть современное положение ПАО «Сбербанк России» в соответствии с макроэкономической ситуацией и тенденциями в банковской системе РФ;
- определить динамику основных показателей деятельности ПАО «Сбербанк России»;
- изучить особенности реализации кредитной политики ПАО «Сбербанк России» по отношению к физическим лицам и корпоративным клиентам;
- разработать рекомендации по совершенствованию кредитной политики ПАО «Сбербанк России».



Слайд 3Рисунок 1 – Основные направления и принципы кредитной политики коммерческого банка


Слайд 4Рисунок 2 – Этапы формирования кредитной политики коммерческого банка


Слайд 5Рисунок 4 – Структура активов в 2013-2015 гг.

Рисунок 3 – Структура

кредитного портфеля по срокам погашения

Рисунок 5 – Структура кредитного портфеля физических лиц в разрезе продуктов за 2013-2015 г.


Слайд 6Рисунок 6 – Классификация дистанционных услуг, предлагаемых ПАО «Сбербанк России»


Слайд 7Таблица 1 – Затраты на обслуживание клиентов в системе ДБО (тыс.

р)

Слайд 8Рисунок 7 – Совокупная стоимость владения необходимых затрат


Слайд 9Предполагаемые результаты, за счет предложенных мероприятий :

1. Увеличение продажи продуктов более

чем на 5% за счет концентрации на клиентах;

2. Снижение оттока клиентов и, как результат, увеличение прибыли (так как по статистике снижение на 5% оттока дает до 15% прибыли);

3. Качество как цель номер один, приводящая к победе над конкурентами;

4.Увеличение прибыли в результате изменения вышеперечисленных факторов и определения правильных стратегических приоритетов;

5. Улучшение конкурентных преимуществ.


Слайд 10Спасибо за Внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика