Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance, New York, NY The Free Press, 1985
Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость?
Входная логистика
Операции (производство)
Все виды деятельности, связанные с преобразованием входящих ресурсов в конечный продукт.
Продажи и маркетинг
Деятельность, связанная с обеспечением средств, с помощью которых покупатели могут купить продукт и с помощью которых покупателей можно склонить к его покупке.
Скидки за объем
Сборка
Тестиро-вание
Управление заказами
Управление складом
Упаковка
Прямые продажи
Продажи через Интернет
Выставки
Публи-кации
Гарантий-ное обслужи-вание
Учет и анализ рекламаций
Поддер-жка сайта
Выставки
Скидки и бонусы
Абонемент-ное обслужи-вание
Публика-ции
Обработ-ка пленки
Монтаж
Копиров.
Субтитры
Упаковка для эфирного ТВ
Продажа группам кино-ров
Создание комиксов
Создание игр
Эфирное ТВ
Кабель-ное ТВ
Группы кинотеат-ров
Спутни-ковое ТВ
10%
1000%
7 – 10 %
10 – 12 %
12 – 20%
Низкий
Высокий
От низкого до среднего
Средний
Средний
James D. Thompson "Organizations in Action“, 1967 г., развили в 1998 Charles B. Stabell and Oystein D. Fjeldstad .
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть