Докладчик: первый заместитель министра финансов
Ставропольского края
Трошин Сергей Петрович
26 сентября 2012 года
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Докладчик: первый заместитель министра финансов
Ставропольского края
Трошин Сергей Петрович
26 сентября 2012 года
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(Распоряжение Правительства Ставропольского края от 20 июля 2012 г. N 289-рп)
Основные направления налоговой политики
Основные направления бюджетной политики
Построение межбюджетных отношений
Основные направления долговой политики
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
Совершенствование методов контроля за легализацией "теневой" заработной платы в крае;
Совершенствование налогового администрирования
Оптимизация налоговых льгот и установление экономически обоснованных ставок по региональным налогам;
Усиление инвестиционной и инновационной направленности экономического развития Ставропольского края;
Реализация мероприятий по выводу из неформальной экономической деятельности хозяйствующих субъектов малого и среднего предпринимательства на территории края.
Установление базовой доходности в размере 4500 рублей в случае реализации
предпринимателем товаров с использованием торговых автоматов
Схема 5
ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 26.3. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Увеличение размера базовой доходности с 5 до 10 тыс.рублей по оказанию услуг
по передаче во временное пользование земельных участков, объектов общественного
питания, если площадь земельного участка не превышает 10 кв.метров
Вводится обязанность налогоплательщика при прекращении им деятельности,
подлежащей налогообложению ЕНВД подать в пятидневный срок заявление
в налоговый орган для снятия с учета в качестве плательщика этого налога
Право организации возникает при условии, что сумма дохода по итогам
9 месяцев, не превышает 45 млн. руб.
Если по итогам отчетного периода доходы налогоплательщика превысили
20 млн. руб., такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения
Если по итогам отчетного периода доходы налогоплательщика превысили
60 млн. руб., такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения
Статья 246.25.1 Особенности применения упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями на основе патента
ГЛАВА 26.5. «ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ»
Действующие положения
Изменения с 1 января 2013 г.
Схема 6
ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Не попадают под действие Патентной системы налогообложения с 1января 2013 года:
производство инвентаря для спортивного рыболовства;
предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу;
техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;
услуги бань, саун, соляриев, массажных кабинетов.
Новые виды деятельности в отношении которых с 1 января 2013 года применяется Патентная система налогообложения:
химическая чистка; крашение и услуги прачечных
услуги по прокату; экскурсионные услуги;
розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 кв.м по каждому объекту торговли;
розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети;
услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 кв.м по каждому объекту организации
СТАТЬЯ 246.25.1 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ НА ОСНОВЕ ПАТЕНТА
ГЛАВА 26.5. «ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ»
Схема 7
ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НДФЛ - 10 процентов
Муниципальные районы
Городские округа
Схема 8
ИЗМЕНЕНИЯ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЕДИНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ
В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ в 2013-2015 годах
Налог на доходы физических лиц (определяется исходя из суммы
облагаемого дохода по налогу на доходы физических лиц за 2011 год, отдельно
по каждому виду доходов , в отношении которых установлены различные
налоговые ставки в соответствии со статьей 224 НК)
Транспортный налог (определяется исходя из количества транспортных
средств по данным налоговой отчетности по форме № 5-ТН за последний
отчетный финансовый год с учетом темпа роста увеличения (снижения)
количества транспортных средств в отчетном году к предыдущему году)
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы
налогообложения (определяется с учетом дифференцированных налоговых ставок
для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему
налогообложения и выбравших в качестве объекта налогообложения доходы,
уменьшенные на величину расходов)
Плата за негативное воздействие на окружающую среду (исходя
из ожидаемого поступления по текущему году с учетом изменения
законодательства на планируемый период)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
Задачи:
Переход на формирование краевого бюджета на трехлетний период на базе программ органов исполнительной власти Ставропольского края в соответствующей сфере деятельности
Разработка бюджетной стратегии Ставропольского края на период до 2020 года
Создание резервного фонда Ставропольского края
Досчет базового фонда оплаты труда из-за его роста:
Увеличение фонда оплаты труда с 1 октября 2013 г. на 5,5%
Кроме того, увеличение оплаты труда по:
педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений
педагогическим работникам общеобразовательных учреждений
Схема 11
УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
в 2013 году
Досчет базового фонда оплаты труда из-за его роста:
Кроме того, увеличение оплаты труда по:
педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений;
педагогическим работникам общеобразовательных учреждений
Схема 12
УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
в 2014 году
Учителя и другие пед.работники:
декабрь 2013 года – 18092 руб.
Учителя и другие пед.работники:
декабрь 2012 года – 16241,3 руб.
Учителя:
IV квартал 2011 года - 14028 руб.
+ 1919,7
млн. руб.
+ 715,9
млн. руб.
12,0 %
11,4 %
15,8 %
Схема 13
ПОВЫШЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
декабрь
2014 года
декабрь
2015 года
11 478,1
12 845,32
14 386,73
16 084,34
11,9
12,0
11,8
134,6
339,3
242,1
272,4
млн.руб.
руб.
проценты
Схема 14
ПОВЫШЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Субсидирование ипотечных кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам на строительство (приобретение) жилья с привлечением материнского (семейного) капитала
Возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита
краевого и местных бюджетов на суммы:
Схема 16
СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
Схема 18
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Схема 20
НОРМАТИВЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА
Схема 21
ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ на 2013-2015 годы
НА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЕ ОРГАНЫ ОМСУ
Схема 22
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Разграничение полномочий между уровнями публичной власти
Стимулирование (в форме грантов) реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов и увеличения поступления налоговых доходов, обеспечиваемого муниципальными образованиями Ставропольского края на соответствующей территории
Проведение работы по мобилизации доходов и оптимизации расходных обязательств, сконцентрировав расходы на ключевых социально-экономических направлениях, в том числе на повышении размера заработной платы в бюджетной сфере
Краевой бюджет
Схема 24
РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
заработная плата работникам учреждений по работе с молодежью и учреждений аварийно-спасательных служб, расположенных в пустынных и безводных местностях
меры социальной поддержки работникам учреждений культуры, искусства и кинематографии
проведение выборов в ОМСУ
обеспечение деятельности контрольно-счетных органов
заработная плата воспитателям в ДДОУ
индексация расходов
расходы по решению комиссии
7,0
Расчетные расходы на 2013 год
18 097,9
427,8
43,5
Схема 25
РАСЧЕТ ПРОГНОЗА РАСХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ на 2013 год
4 924,9
5 017,6
+ 2 540,1
- 2 447,4
4 349,8
- 50,6
- 617,2
Схема 29
млн.рублей
Городские округа
11
500
836
житель
уровень БО
Схема 30
млн.рублей
СТАТЬЯ 137 БК РФ «ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ»
Схема 31
п. 5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от НДФЛ в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.
СТАТЬЯ 138 БК РФ «ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)»
Схема 32
Схема 34
Схема 34.1.
Схема 34.2.
Схема 34.3.
Схема 35
Схема 35.1.
Схема 35.2.
Схема 36
Задачи:
Схема 37
Докладчик: первый заместитель министра финансов
Ставропольского края
Трошин Сергей Петрович
26 сентября 2012 года
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть