Основные подходы к формированиюбюджета Ставропольского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов презентация

Содержание

Схема 1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (Распоряжение Правительства Ставропольского края от 20 июля 2012 г. N

Слайд 1
Основные подходы к формированию бюджета Ставропольского края на 2013 год и плановый

период 2014 и 2015 годов

Докладчик: первый заместитель министра финансов Ставропольского края
Трошин Сергей Петрович

26 сентября 2012 года

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


Слайд 2Схема 1
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ на 2013

год и плановый период 2014 и 2015 годов

(Распоряжение Правительства Ставропольского края от 20 июля 2012 г. N 289-рп)





Основные направления налоговой политики

Основные направления бюджетной политики

Построение межбюджетных отношений

Основные направления долговой политики


Слайд 3Схема 2
Обеспечение сбалансированности бюджета посредством увеличения доходной базы консолидированного бюджета Ставропольского

края;

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов


Совершенствование методов контроля за легализацией "теневой" заработной платы в крае;


Совершенствование налогового администрирования


Оптимизация налоговых льгот и установление экономически обоснованных ставок по региональным налогам;


Усиление инвестиционной и инновационной направленности экономического развития Ставропольского края;


Реализация мероприятий по выводу из неформальной экономической деятельности хозяйствующих субъектов малого и среднего предпринимательства на территории края.


Слайд 4Схема 3
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ на 2013 год и плановый

период 2014 и 2015 годов

Слайд 5ИЗМЕНЕНИЯ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Схема 4


Слайд 6Добровольный переход на уплату данного спецрежима (раннее применение ЕНВД предпринимателями, осуществлявшими предпринимательскую деятельность,

подпадавшую по ЕНВД, было обязательным)

Установление базовой доходности в размере 4500 рублей в случае реализации предпринимателем товаров с использованием торговых автоматов

Схема 5

ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава 26.3. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Увеличение размера базовой доходности с 5 до 10 тыс.рублей по оказанию услуг по передаче во временное пользование земельных участков, объектов общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 кв.метров

Вводится обязанность налогоплательщика при прекращении им деятельности, подлежащей налогообложению ЕНВД подать в пятидневный срок заявление в налоговый орган для снятия с учета в качестве плательщика этого налога


Слайд 7Глава 26.2. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Право организации возникает при условии, что сумма

дохода по итогам 9 месяцев, не превышает 15 млн. руб.

Право организации возникает при условии, что сумма дохода по итогам 9 месяцев, не превышает 45 млн. руб.

Если по итогам отчетного периода доходы налогоплательщика превысили 20 млн. руб., такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения

Если по итогам отчетного периода доходы налогоплательщика превысили 60 млн. руб., такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения

Статья 246.25.1 Особенности применения упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями на основе патента

ГЛАВА 26.5. «ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ»


Действующие положения

Изменения с 1 января 2013 г.

Схема 6

ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 869 видов деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения

47 видов деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения

Не попадают под действие Патентной системы налогообложения с 1января 2013 года:
производство инвентаря для спортивного рыболовства;
предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу;
техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;
услуги бань, саун, соляриев, массажных кабинетов.







Новые виды деятельности в отношении которых с 1 января 2013 года применяется Патентная система налогообложения:
химическая чистка; крашение и услуги прачечных
услуги по прокату; экскурсионные услуги;
розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 кв.м по каждому объекту торговли;
розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети;
 услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 кв.м по каждому объекту организации


СТАТЬЯ 246.25.1 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ НА ОСНОВЕ ПАТЕНТА


ГЛАВА 26.5. «ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ»



Схема 7

ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 9 НДФЛ - 27 процентов;

НДФЛ, уплачиваемый иностранными

гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории РФ трудовой деятельности на основании патента – 17 процентов;


НДФЛ - 10 процентов




Муниципальные районы


Городские округа


Схема 8

ИЗМЕНЕНИЯ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЕДИНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ в 2013-2015 годах


Слайд 10Схема 9
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СТАВРОПОЛЬСКОМ

КРАЕ на 2012-2015 годы»

Налог на доходы физических лиц (определяется исходя из суммы облагаемого дохода по налогу на доходы физических лиц за 2011 год, отдельно по каждому виду доходов , в отношении которых установлены различные налоговые ставки в соответствии со статьей 224 НК)

Транспортный налог (определяется исходя из количества транспортных средств по данным налоговой отчетности по форме № 5-ТН за последний отчетный финансовый год с учетом темпа роста увеличения (снижения) количества транспортных средств в отчетном году к предыдущему году)

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (определяется с учетом дифференцированных налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов)

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (исходя из ожидаемого поступления по текущему году с учетом изменения законодательства на планируемый период)


Слайд 11Схема 10
Повышение уровня жизни населения Ставропольского края, а также исполнение в

полном объеме публичных обязательств перед населением Ставропольского края с учетом необходимости корректировки численности получателей мер социальной поддержки и обеспечения адресности их предоставления

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

Задачи:

Переход на формирование краевого бюджета на трехлетний период на базе программ органов исполнительной власти Ставропольского края в соответствующей сфере деятельности

Разработка бюджетной стратегии Ставропольского края на период до 2020 года

Создание резервного фонда Ставропольского края


Слайд 12
по работникам учреждений бюджетной сферы – с 1 октября 2012 года на

6,0 % (в т.ч. по работникам ОМСУ, переведенным на НСОТ);
по муниципальным служащим и работникам, замещающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям – с 1 октября 2012 года на 6,0%.

Досчет базового фонда оплаты труда из-за его роста:

Увеличение фонда оплаты труда с 1 октября 2013 г. на 5,5%

Кроме того, увеличение оплаты труда по:

педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений

педагогическим работникам общеобразовательных учреждений

Схема 11

УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА в 2013 году


Слайд 13
по работникам учреждений бюджетной сферы – с 1 октября 2013 года

на 5,5 %;
по муниципальным служащим и работникам, замещающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям – с 1 октября 2013 года на 5,5 %;

Досчет базового фонда оплаты труда из-за его роста:


Кроме того, увеличение оплаты труда по:

педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений;

педагогическим работникам общеобразовательных учреждений


Схема 12

УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА в 2014 году


Слайд 14
11,8 %
Учителя и другие пед.работники:
декабрь 2015 года – 22654 руб.
Учителя и

другие пед.работники:
декабрь 2014 года – 20263 руб.


Учителя и другие пед.работники:
декабрь 2013 года – 18092 руб.

Учителя и другие пед.работники:
декабрь 2012 года – 16241,3 руб.

Учителя:
IV квартал 2011 года - 14028 руб.





+ 1919,7
млн. руб.





+ 715,9
млн. руб.





12,0 %

11,4 %

15,8 %

Схема 13

ПОВЫШЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


Слайд 15



декабрь
2012 года
декабрь
2013 года


декабрь
2014 года

декабрь
2015 года





11 478,1



12 845,32





14 386,73





16 084,34

11,9

12,0

11,8

134,6

339,3

242,1

272,4

млн.руб.

руб.

проценты

Схема 14

ПОВЫШЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


Слайд 16Схема 15
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ



Выплата ежемесячного пособия нуждающимся семьям при рождении третьего

и последующего детей до достижения ими трехлетнего возраста, в размере прожиточного минимума

Субсидирование ипотечных кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам на строительство (приобретение) жилья с привлечением материнского (семейного) капитала

Возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита


Слайд 17
расходов, дополнительно выделенных в 2012 году и носящих единовременный характер,

или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен плановым периодом;
краевого бюджета на:

суммы прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
увеличение стоимости основных средств в 2013 году - на 50 процентов к базовым показателям 2012 года, на 2014 год планируются на уровне 2013 года, на 2015 год – на уровне 2014 года;
отдельные направления расходов краевого бюджета (проведение капитального и текущего ремонта, приобретение расходных материалов и.д.).



краевого и местных бюджетов на суммы:

Схема 16

СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов


Слайд 18Коэффициенты повышения
Схема 17
ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ в 2013 год и плановый

период 2014 и 2015 годов

Слайд 19

Содержание органов местного самоуправления
Формирование расходов на содержание ОМСУ МО в соответствии

с нормативами, утверждаемыми Правительством Ставропольского края;

Увеличение расходов на содержание контрольно-счетных органов муниципальных образований;

Увеличение (сокращение) расходов на проведение выборов в 2013 и 2014 гг.


Схема 18

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


Слайд 20

В настоящее время управлением кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата

Правительства Ставропольского края подготовлен проект постановления Правительства Ставропольского края:
1) об отмене нормативов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих (постановление ПСК№309-п от 15 сентября 2010 г.)
2) об утверждении предельных размеров должностных окладов депутатов выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих

Схема 20

НОРМАТИВЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА


Слайд 21

Прочие
расходы

20% от
фонда
оплаты
труда




При этом учитывается 1 единица по должности

председателя
и остальная численность – по должности
инспекторов контрольно-счетного органа

Схема 21

ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ на 2013-2015 годы НА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЕ ОРГАНЫ ОМСУ


Слайд 22

Социально-культурная сфера
Образование - рост расходов на повышение оплаты труда педагогических работников

общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений
Дополнительное образование - рост расходов на реализацию дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области искусств;
Молодежная политика и аварийно-спасательные службы - рост расходов на оплату труда работникам учреждений, расположенных в пустынных и безводных местностях;


Схема 22

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


Слайд 23
Задачи:
Схема 23
ПОСТРОЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ на 2013 год и плановый период 2014 и

2015 годов

Разграничение полномочий между уровнями публичной власти

Стимулирование (в форме грантов) реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов и увеличения поступления налоговых доходов, обеспечиваемого муниципальными образованиями Ставропольского края на соответствующей территории

Проведение работы по мобилизации доходов и оптимизации расходных обязательств, сконцентрировав расходы на ключевых социально-экономических направлениях, в том числе на повышении размера заработной платы в бюджетной сфере


Слайд 24


Бюджеты муниципальных образований
предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных

учреждений здравоохранения, работающим и проживающим в сельской местности;
уплата налогов муниципальными учреждениями здравоохранения (за исключением городских округов: город Невинномысск, город-курорт Пятигорск и город Ставрополь);
содержание медицинского персонала муниципальных образовательных учреждений.

Краевой бюджет

Схема 24

РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ


Слайд 25млн. рублей

Расчетные расходы 2012 года
17 097,0


89,0
87,0
152,5
256,2

328,8
1,6
775,4
1,5
УВЕЛИЧЕНИЕ
УМЕНЬШЕНИЕ
уплата налогов учреждениями здравоохранения

меры соц. поддержки

работникам учреждений здравоохранения, работающим и проживающим в сельской местности

содержание медицинского персонала образовательных учреждений

единовременные расходы по решению комиссии на 2012 год

заработная плата работникам учреждений по работе с молодежью и учреждений аварийно-спасательных служб, расположенных в пустынных и безводных местностях

меры социальной поддержки работникам учреждений культуры, искусства и кинематографии

проведение выборов в ОМСУ


обеспечение деятельности контрольно-счетных органов

заработная плата воспитателям в ДДОУ

индексация расходов

расходы по решению комиссии

7,0

Расчетные расходы на 2013 год

18 097,9

427,8

43,5

Схема 25

РАСЧЕТ ПРОГНОЗА РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ на 2013 год


Слайд 26


ДОХОДЫ
млн.рублей
ОТКЛОНЕНИЕ МЕЖДУ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ

РАСХОДЫ
Схема 26
РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ МЕСТНЫХ

БЮДЖЕТОВ

Слайд 27млн.рублей
Схема 27
СТРУКТУРА ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ


Слайд 28Схема 28
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ


Слайд 29 ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ПОЛНОМОЧИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

4 924,9

5 017,6

+ 2 540,1

- 2 447,4

4 349,8

- 50,6

- 617,2

Схема 29

млн.рублей


Слайд 30


СХЕМА ВЫРАВНИВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ
в 2013 году
субсидии
КФФПП
Субсидии на формирование РФФПП
житель
Краевой бюджет
Поселения
Муниципальный район
Районный ФФПП
уровень

БО

Городские округа

11 500

836

житель

уровень БО

Схема 30

млн.рублей


Слайд 31 п. 4. При составлении и (или) утверждении бюджета субъекта Российской Федерации

по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от НДФЛ.
Дополнительные нормативы отчислений от НДФЛ устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается.

СТАТЬЯ 137 БК РФ «ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ»

Схема 31


Слайд 32 п. 4.1. При составлении и (или) утверждении бюджета субъекта Российской Федерации

по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от НДФЛ.
Дополнительные нормативы отчислений от НДФЛ устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов
в течение текущего финансового года не допускается.

п. 5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от НДФЛ в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.

СТАТЬЯ 138 БК РФ «ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)»

Схема 32


Слайд 33 ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ЦЕЛЕВОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
Субсидии
Субвенции
Схема 33
млн.рублей


Слайд 34СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
в 2013 году

и плановом периоде 2014 и 2015 годов

Схема 34


Слайд 35СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
в 2013 году

и плановом периоде 2014 и 2015 годов (продолжение)

Схема 34.1.


Слайд 36СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
в 2013 году

и плановом периоде 2014 и 2015 годов (продолжение)

Схема 34.2.


Слайд 37СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
в 2013 году

и плановом периоде 2014 и 2015 годов (продолжение)

Схема 34.3.


Слайд 38
СУБВЕНЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ КРАЕВОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ на 2013 год и

плановый период 2014 и 2015 годов

Схема 35


Слайд 39
СУБВЕНЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ КРАЕВОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ на 2013 год и

плановый период 2014 и 2015 годов (продолжение)

Схема 35.1.


Слайд 40
СУБВЕНЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ КРАЕВОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ на 2013 год и

плановый период 2014 и 2015 годов (продолжение)

Схема 35.2.


Слайд 41ИНЫЕ ВИДЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ БЮДЖЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ в

2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов

Схема 36


Слайд 42ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ
минимизация размера дефицита краевого бюджета
снижение объема

государственного долга Ставропольского края и поддержание его на оптимальном уровне
сокращение расходов на обслуживание государственного долга Ставропольского края
своевременное исполнение долговых обязательств Ставропольского края






Задачи:

Схема 37


Слайд 43
Основные подходы к формированию бюджета Ставропольского края на 2013 год и плановый

период 2014 и 2015 годов

Докладчик: первый заместитель министра финансов Ставропольского края
Трошин Сергей Петрович

26 сентября 2012 года

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика