Журналы-ордера являются комбинированными регистрами синтетического и аналитического учета. Они имеют свой постоянный номер, и открываются для каждого синтетического счета или нескольких взаимосвязанных счетов.
Бухгалтерский учет с применением автоматизированной формы строится следующим образом:
Первичные документы обрабатываются по мере их поступления в бухгалтерию.
Данные вводятся в персональный компьютер на технические носители информации.
Производится автоматизированное формирование регистров бухгалтерского учета.
Документы состоят из отдельных элементов, которые называют реквизитами.
Обязательные реквизиты:
1) наименование документа,
2) дата составления документа,
3) наименование экономического субъекта, составившего документ,
4) содержание факта хозяйственной жизни,
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения,
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события,
7) подписи лиц, предусмотренных п. 6, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть