Например, Раскрась «лишний» рисунок:
«Математика». 1 кл., часть 3, стр. 28.
(авторы И.И. Аргинская).
                                
Например, Загадки  
Кто заливисто поет утром спать не даёт?
?  заливисто поет утром спать не даёт. 
                                
1) Оля – Оленька	   2) Оля – Оленька
   Коля – Коленька	   Коля – Коленька
   Поля – Поленька	    Поля – Поленька
   Маша – Машенька	Тоня – ?
                                
По В.Г. Ветвицкому
                                
Ожидаемые результаты
                                
Что мы вкладываем в понятие «успешный ученик»:
                                
Что мы вкладываем в понятие «успешный ученик»:
                                
Что мы вкладываем в понятие «успешный ученик»:
                                
Лида К. левша 1 класс
С.Г. тип ПЛП	  Е.А. тип ЛПЛ
боязливый
 неуверенный в себе
 застенчивый
 серьезный
 неловкий
 несдержанный
 медлительный
 равнодушный
 пассивный
 нерешительный
 переменчивый
 внушаемый
 ведомый
№29
храбрый
уверенный в себе
незастенчивый
веселый
ловкий
владеющий собой
быстрый
чувствительный
деятельный
решительный
настойчивый
критичный
лидер
№1
                      
 храбрая
 терпимая
 застенчивая
 ловкая
 спокойная
 владеющая собой
быстрая
стойкое настроение
деятельная
 решительная
 старательная
настойчивая
Стойкая
№9
боязливая
нетерпимая
незастенчивая
неловкая
неспокойная
несдержанная
медлительная
капризная
пассивная
нерешительная
неряшливая
переменчивая
Нытик
№24
                                
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА 
              НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
 
                                
Организационные
и педагогические
условия деятель
ности системы
образования
Требования
к условиям ре-
ализации ООП
Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы
 
                                
Основные
результаты
начального
образования
Планируемые
результаты
начального
образования
ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Система
и модели
оценки
                                
у
М
Е
Н
И
Я
И
П
Р
И
М
Е
Р
Ы
З
А
Д
А
Н
И
Й
А в т о р с к и е   п р о г р а м м ы   и   У М К 
Программа
воспитания и
социализации
Концепция
духовно-
нравственного
воспитания
Запросы семьи, общества, государства
                                
Сборник
«Интеллектуальный марафон.
 Задания. Решения. Материалы»
                                
Необходимым результатом образования
является:
 сохранение и укрепление здоровья учащихся,
 формирование у них способности заботиться
 о собственном здоровье
Т. Смирнова «Удивительные приключения
Ани в стране ознобышей» ( 1 – 2 кл.)
И.П. Товпинец «Уроки здоровья»
                                
Учитель начальной школы
                                
Учитель начальной школы
                                
Профессиональное мастерство
                                
образовательная задача
состоит в организации условий, провоцирующих детское действие 
                                
Основа:
дифференциация требований
к уровню освоения, явное выделение
базового и повышенных уровней
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть