Например, Раскрась «лишний» рисунок:
«Математика». 1 кл., часть 3, стр. 28.
(авторы И.И. Аргинская).
Например, Загадки
Кто заливисто поет утром спать не даёт?
? заливисто поет утром спать не даёт.
1) Оля – Оленька 2) Оля – Оленька
Коля – Коленька Коля – Коленька
Поля – Поленька Поля – Поленька
Маша – Машенька Тоня – ?
По В.Г. Ветвицкому
Ожидаемые результаты
Что мы вкладываем в понятие «успешный ученик»:
Что мы вкладываем в понятие «успешный ученик»:
Что мы вкладываем в понятие «успешный ученик»:
Лида К. левша 1 класс
С.Г. тип ПЛП Е.А. тип ЛПЛ
боязливый
неуверенный в себе
застенчивый
серьезный
неловкий
несдержанный
медлительный
равнодушный
пассивный
нерешительный
переменчивый
внушаемый
ведомый
№29
храбрый
уверенный в себе
незастенчивый
веселый
ловкий
владеющий собой
быстрый
чувствительный
деятельный
решительный
настойчивый
критичный
лидер
№1
храбрая
терпимая
застенчивая
ловкая
спокойная
владеющая собой
быстрая
стойкое настроение
деятельная
решительная
старательная
настойчивая
Стойкая
№9
боязливая
нетерпимая
незастенчивая
неловкая
неспокойная
несдержанная
медлительная
капризная
пассивная
нерешительная
неряшливая
переменчивая
Нытик
№24
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Организационные
и педагогические
условия деятель
ности системы
образования
Требования
к условиям ре-
ализации ООП
Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы
Основные
результаты
начального
образования
Планируемые
результаты
начального
образования
ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Система
и модели
оценки
у
М
Е
Н
И
Я
И
П
Р
И
М
Е
Р
Ы
З
А
Д
А
Н
И
Й
А в т о р с к и е п р о г р а м м ы и У М К
Программа
воспитания и
социализации
Концепция
духовно-
нравственного
воспитания
Запросы семьи, общества, государства
Сборник
«Интеллектуальный марафон.
Задания. Решения. Материалы»
Необходимым результатом образования
является:
сохранение и укрепление здоровья учащихся,
формирование у них способности заботиться
о собственном здоровье
Т. Смирнова «Удивительные приключения
Ани в стране ознобышей» ( 1 – 2 кл.)
И.П. Товпинец «Уроки здоровья»
Учитель начальной школы
Учитель начальной школы
Профессиональное мастерство
образовательная задача
состоит в организации условий, провоцирующих детское действие
Основа:
дифференциация требований
к уровню освоения, явное выделение
базового и повышенных уровней
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть