О ходе реализации Федерального законаот 8 мая 2010 года №83-ФЗО внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений в Вологодской области. презентация

Содержание

Департамент финансов Вологодской области Сформированная нормативная правовая база, предусмотренная федеральным законом № 83-ФЗ для его реализации на уровне субъекта Приняты: закон Вологодской области, устанавливающий переходный период до 1

Слайд 1О ходе реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении

изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в Вологодской области.

Заместитель начальника
департамента финансов
Вологодской области
Бухмичева Р.М.


Слайд 2Департамент финансов Вологодской области
Сформированная нормативная правовая база, предусмотренная федеральным законом №

83-ФЗ для его реализации
на уровне субъекта

Приняты:

закон Вологодской области, устанавливающий переходный период до 1 января 2012 года,

12 постановлений Правительства области,

7 приказов департамента финансов области,

80 актов органов исполнительной государственной власти области.


Слайд 3Департамент финансов Вологодской области
Координация деятельности органов исполнительной государственной власти области при

реализации
федерального закона №83-ФЗ

Слайд 4Департамент финансов Вологодской области
Преимущества выездных совместных совещаний и информационных дней


Слайд 5Департамент финансов Вологодской области
Соотношение казенных, бюджетных и автономных учреждений в разрезе

сфер деятельности

Казенные учреждения

Бюджетные учреждения

Автономные учреждения


Слайд 6Департамент финансов Вологодской области
Основные критерии перехода в автономные учреждения
Инициатива руководителя

и потенциал
трудового коллектива.

В том числе:
наличие у работников соответствующей квалификации,
наличие соответствующей материально-технической базы,
существенный объем внебюджетных ресурсов,
наличие потребителей социальных услуг, которым возможно их оказание на платной основе.


Слайд 7Департамент финансов Вологодской области
Показатели, учитываемые при смене типа
государственного учреждения
оказание услуг

(выполнение работ) в рамках полномочий органов государственной власти;
доли доходов от приносящей доход деятельности в общем объеме финансового обеспечения государственного учреждения за отчетный финансовый год и 2 предыдущих финансовых года;
достаточность обеспечения недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепляемым за учреждением;
готовности управленческого персонала эффективно осуществлять организационную и финансово-хозяйственную деятельность;
рекомендаций отраслевых федеральных министерств в отношении центров занятости и архивных учреждений.

Слайд 8Департамент финансов Вологодской области
Показатели повышения качества работы автономных учреждений
В области социального

обслуживания

В области культуры

Расширен перечень дополнительных услуг относящихся к иным видам деятельности учреждения;
Сохранен объем гарантированных бесплатных услуг, качество соответствующее стандартами;
Проведено дополнительное стимулирование работников;
Увеличены объемы проведения капитальных ремонтов;
Улучшено качество питания за счет повышения качества поставляемых продуктов при одновременной снижении цены на них, т.к. не применяются нормы Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.

Разработана система внутреннего контроля за качеством оказываемых услуг;
Увеличена посещаемость концертов, организованных автономным учреждением на 12 %;
Сохранена численность работников на «дореформенном» уровне, при этом увеличена средняя заработная плата персонала учреждения на 13%;
Повышена мобильность в решении учреждением вопросов планирования и осуществления своей деятельности (отсутствие финансирования по смете, деятельность автономного учреждения вне сферы действие Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.


Слайд 9Департамент финансов Вологодской области
Формирование государственного задания на оказание государственных услуг
Постановление Правительства

области от
14 февраля 2011года
№ 109

Формирование и утверждение ведомственных перечней государственных услуг

Методические рекомендации, утвержденные приказом департамента финансов области

Порядки определения нормативных затрат на оказание государственных услуг

Постановление Правительства области от
25 апреля 2011 года № 409

Порядки определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям


Слайд 10Департамент финансов Вологодской области
Проблемы финансового обеспечения государственной услуги
ИТОГО 4 720,7 млн.рублей


Слайд 11Департамент финансов Вологодской области
Проблемы в реализации 83-го Федерального закона и предложения

по внесению изменений в нормативные правовые акты.

Проблема:
отсутствие механизмов погашения кредиторской задолженности бюджетных учреждений

Предложение:
дополнить Федеральный закон № 83-ФЗ нормой, предусматривающей погашение просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения за счет доходов от приносящей доход деятельности.


Слайд 12Проблемы (риски), возникающие в ходе реализации Федерального закона от № 83-ФЗ


Департамент финансов Вологодской области

Отсутствуют единые стандарты и методологии осуществления финансового контроля
Отсутствует четкое представление о сущности и видах финансовых нарушений
Отсутствуют официальные методики определения эффективности расходования бюджетных средств
Отсутствует механизм привлечения к ответственности виновных лиц

Теряют осмысленность критерии целевого и эффективного расходования средств
Отсутствует возможность уменьшения объема субсидии при невыполнении задания
Отсутствуют меры принуждения за невыполнение задания
Отсутствуют правовые основания привлечения виновных лиц к ответственности
Отсутствуют методики (критерии) оценки виновности должностных лиц
Возникают риски осуществления финансирования расходов на содержание имущества, сданного в аренду, а также содержание имущества не задействованного в реализации государственных заданий

Риск причинения ущерба учреждениям в результате осуществления крупных сделок без соответствующих согласований, а также в результате осуществления сделок, в совершении которых имеется заинтересованность должностных лиц


Слайд 13Предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты
Бюджетный кодекс

Предусмотреть полномочия органов

финансового контроля в части проведения проверок осуществления бюджетными и автономными учреждениями операций со средствами, поступающими им из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ

Кодекс об административных правонарушениях


Установить административную ответственность за неэффективное использование бюджетных средств бюджетными и автономными учреждениями

Департамент финансов Вологодской области


Слайд 14Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика