О бюджете на 2014-2016 годы презентация

Содержание

Макроэкономические показатели, на основе которых формируется бюджет Валовый региональный продукт Производство промышленной продукции Производство сельскохозяйственной продукции Прибыль Оборот розничной торговли Фонд заработной платы Производство отдельных видов подакцизной продукции Индекс потребительских

Слайд 1О бюджете на 2014-2016 годы
Министр финансов Республики Татарстан Гайзатуллин Радик Рауфович


Слайд 2Макроэкономические показатели, на основе которых формируется бюджет
Валовый региональный продукт
Производство промышленной продукции
Производство

сельскохозяйственной продукции

Прибыль

Оборот розничной торговли

Фонд заработной платы

Производство отдельных видов подакцизной продукции

Индекс потребительских цен

Объем инвестиций


Слайд 3Валовый региональный продукт Республики Татарстан
Задача поставленная Президентом Республики Р.Н. Миннихановым увеличить

объем ВРП в 2 раза и достичь к 2016 году 2 трлн. рублей.
Соответственно увеличиться объем налогов и доходов собираемых на территории Республики Татарстан во все уровни бюджетов в 2 раза.

млрд.руб.


Слайд 4(статья 6 Бюджетного кодекса РФ)


Слайд 5К настоящему времени в Российской Федерации сложилась 3-х уровневая бюджетная система:


Слайд 6Структура бюджета:


Слайд 7Дефицит бюджета превышение расходов бюджета над его доходами
Профицит бюджета превышение доходов

бюджета над его расходами

Слайд 8Источники финансирования дефицита бюджета включают
разница между средствами, поступившими от размещения

государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;
разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету субъекта Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в иностранной валюте бюджетными кредитами, предоставленными Российской Федерацией в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами международных финансовых организаций;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации

8


Слайд 9Федеральный бюджет на 2014 год


Слайд 11Основные характеристики федерального бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов



Слайд 12Федеральный бюджет на 2014-2016 годы принят Государственной Думой Российской Федерации в

трех чтениях, получил одобрение Совета Федерации и далее должен быть подписан Президентом Российской Федерации В.В. Путиным.

Слайд 13Структура бюджета Республики Татарстан в 2014-2016 годах


Слайд 14Изменение дефицита бюджета Республики Татарстан в 2013-2016 годах


Слайд 15В соответствии со статьей 92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации дефицит бюджета

субъекта Российской Федерации не должен превышать 15% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

Слайд 16Закон о бюджете Республики Татарстан на 2014-2016 годы: Принят Государственным Советом Республики

Татарстан 21 ноября 2013 г., подписан Президентом Республики Татарстан 25 ноября и опубликован 26 ноября 2013 года. Вступает в силу с 1 января 2014 года

Слайд 17Количество бюджетов муниципальных образований

955 Местных Бюджета
2 Городских округа
43 Муниципальных районов
910 Поселений

Местные бюджеты на 2014 –

2016 годы сбалансированы по доходам и расходам и не имеют дефицита бюджета

Слайд 18Структура местных бюджетов Республики Татарстан в 2014-2016 годах


Слайд 19Структура консолидированного бюджета Республики Татарстан в 2014-2016 годах


Слайд 20В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоги подразделяются на:
Зачисляются, в

основном, в соответствующие виды бюджетов

Слайд 21Федеральные налоги


Слайд 22Региональные налоги


Слайд 23Местные налоги


Слайд 24Налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами


Слайд 25В основе формирования бюджета по доходам и расходам заложены сценарные условия,

в основном, рекомендуемые федеральными органами власти

Формирование бюджета на очередной финансовый период начинается с марта


Слайд 26Исходные условия формирования прогноза развития экономики

Умеренно-оптимистичный вариант,
рекомендуемый Минэкономразвития Российской Федерации
субъектам

для разработки прогнозов

Слайд 27Прогноз поступления налога на прибыль в консолидированный бюджет Республики Татарстан


Слайд 28Прогноз поступления НДФЛ в консолидированный бюджет Республики Татарстан


Слайд 29Поступление налога на прибыль и НДФЛ в консолидированный бюджет РТ (млрд.руб.)
-20,2%
-8,0%


Слайд 30Прогноз поступления акцизов в консолидированный бюджет Республики Татарстан на 2014-2016 гг.
млн.

руб.

Слайд 31Прогноз поступления налога на имущество организаций (без учета транспортного налога)


Слайд 32Прогноз поступления налога на имущество физических лиц в бюджеты муниципальных образований

Республики Татарстан

Слайд 33Прогноз поступления земельного налога в консолидированный бюджет Республики Татарстан


Слайд 34Прогноз поступления транспортного налога в бюджет Республики Татарстан


Слайд 35Прогноз поступления налогов на совокупный доход в консолидированный бюджет Республики Татарстан


Слайд 36Прогноз поступления неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Татарстан


Слайд 37Распределение межбюджетных трансфертов федерального бюджета


Слайд 38
При формировании доходной части бюджета учтены задачи, поставленные Президентом Республики

Татарстан по стимулированию инвестиционных и инновационных направлений социально-экономического развития республики

Реализация этих задач достигается через предоставление льгот по налогу на прибыль, налогу на имущество организаций, упрощенной системе налогообложения


Слайд 39Льготы по налогу на прибыль, предоставленные законодательством Республики Татарстан


Слайд 40Льготы по налогу на имущество, предоставленные законодательством Республики Татарстан субъектам инвестиционной

деятельности

Слайд 41
Главное в налоговой политике на 2014 - 2016 годы

Через налоговые

механизмы максимально усилить поддержку и стимулирование малого и среднего предпринимательства в реальном секторе.

Слайд 42Перераспределение расходных полномочий и доходных источников между бюджетом Республики Татарстан и

местными бюджетами с 2014 года

Бюджет Республики Татарстан

Бюджеты муниципальных районов
и городских округов


расходы по обеспечению учебного процесса в детских дошкольных образовательных учреждениях

7,45 млрд. рублей


доходы от налога на доходы физических лиц:
5% - основной норматив
5% - дополнительный норматив (в соответствии со ст. 58 Бюджетного кодекса РФ)
5,44 млрд. рублей


Слайд 43Формирование муниципальных дорожных фондов
С 2014 года в соответствии с Бюджетным кодексом

Российской Федерации формируются муниципальные дорожные фонды. Источник их формирования – передача с регионального бюджета на местные бюджеты 10% акцизов на нефтепродукты. Прогнозный объем муниципальных дорожных фондов в 2014 году – 850 млн.руб.

Слайд 44В основе расходной части бюджета заложено исполнение:


Слайд 45Индексы-дефляторы для формирования федерального бюджета и консолидированного бюджета Республики Татарстан на

2014 год

Слайд 46Расходы консолидированного бюджета и бюджета Республики Татарстан в 2014-2016 гг.
млрд. руб.


Слайд 47Удельный вес доходов консолидированного бюджета РТ,
направляемых на заработную плату


Слайд 48Динамика фонда оплаты труда учреждений бюджетной сферы Республики Татарстан за 2010-2016

г.г.

* 2012 г. – год начала выполнения майских указов Президента Российской Федерации

Рост к 2016 году более чем в 2 раза


Слайд 49Первоочередные и социально значимые расходы бюджета


Слайд 50Первоочередные и социально значимые расходы консолидированного бюджета Республики Татарстан


Слайд 51Опережающие темпы роста первоочередных и социально- значимых расходов бюджета по сравнению с

доходами сокращают возможности бюджета по увеличению бюджета «развития», т.е. меньше средств направляется на строительство и реконструкцию объектов.

Слайд 52Удельный вес социально культурной сферы в расходах консолидированного бюджета Республики Татарстан


Слайд 53Планируемые расходы в отрасли «Образование»
Объем расходов, с учетом целевых программ, к

2016 году достигнет 70,1 млрд.рублей

Рост к 2012 году 50%


Слайд 54Планируемые расходы в отрасли «Культура и кинематография»
Объем расходов, с учетом целевых

программ и федеральных средств, к 2016 году достигнет 8,2 млрд. рублей

Рост к базе 2013 года 38%


Слайд 55Планируемые расходы в отрасли «Здравоохранение»
Объем расходов, с учетом целевых программ и

федеральных средств, к 2016 году достигнет 56,5 млрд. рублей

Рост к 2012 году 52%


Слайд 56Сведения о мероприятиях, предусмотренных к реализации за счет средств Республики Татарстан

в 2014 году

Слайд 57Сведения о государственных программах, предусмотренных к реализации за счет средств Республики

Татарстан в 2014 году

Удельный вес государственных целевых программ Республики Татарстан составляет 20% от расходов бюджета


Слайд 58Структура государственного долга РТ в 2013-2016 гг.
млрд. рублей
87,4


Слайд 59Структура муниципального долга РТ в 2013-2016 гг.
млрд. рублей
31,0
31,4
31,2
31,0


Слайд 61Структура консолидированного бюджета Республики Татарстан в 2014-2016 годах
млрд.руб.


Слайд 62Для покрытия дефицита бюджета необходимо :

Тщательно изыскать резервы в доходной

части

Усилить работу по сокращению недоимки

Повысить эффективность расходов

Не привлекать заемные средства


Слайд 6331 мая 2008 года ФИСУ определил местом проведения Универсиады – 2013

город Казань, столицу Республики Татарстан. Со второго полугодия 2008 года началась работа по подготовке к проведению Универсиады.

Слайд 64Общие расходы на Универсиаду 2013 по источникам финансирования в 2009-2013 гг.


Слайд 65В процессе подготовки к Универсиаде:
Построено и введено в эксплуатацию 36 новых спортивных

объектов
Реконструировано и капитально отремонтировано 13 спортивных объектов.
Построены и введены в эксплуатацию 64 объекта транспортной инфраструктуры.
В международном аэропорту Казань введен в эксплуатацию пассажирский терминал; Введен в эксплуатацию железнодорожный вокзал Казань-2; Запущен маршрут "Железнодорожный вокзал Казань - аэропорт Казань" протяженностью 26,5 км; Введены в эксплуатацию 4 станции метро; Реконструирован речной вокзал г. Казани.
Построены и введены в эксплуатацию 11 транспортных развязок, 39 пешеходных переходов. Общая протяженность построенных и реконструированных дорог составила 173,6 км.




Слайд 66Присвоение Республике Татарстан инвестиционной категории двумя международными рейтинговыми агентствами Fitch Ratings

и Moody's Investors Service , аккредитованными Министерством финансов Российской Федерации: - является одним из условий для возможности осуществления заимствований на внешних рынках. - Свидетельствует об устойчивости развития республики и благоприятных условиях ведения бизнеса с соответствующим привлечением инвестиций.

Слайд 69Данный материал размещен на официальном сайте Министерства финансов Республики Татарстан по

адресу:

http://minfin.tatarstan.ru/rus/budget.html


Презентация «О бюджете на 2014-2016 годы»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика