Вопросы, на которые предоставляются консультации:
Причины отказа в проведении операции;
Списание/поступление денежных средств;
Арест/ограничение по счету, наличие картотеки №2
Информация об операциях по счету;
Розыск платежей, информация о их статусе;
Информация о платежном поручении;
Информация по текущим договорам.
Для соблюдения банком правил конфиденциальности, Клиенту необходимо сообщить оператору КЦ:
Наименование и ИНН организации;
Реквизиты расчетного счета (пять последних цифр);
ФИО звонящего, совпадающее по одному из параметров:
ФИО звонящего указано в карточке с образцами подписи и оттиска печати;
ФИО звонящего указано в доверенности на получение информации, выданной организацией/ИП и предоставленной в банк.
Паспортные данные звонящего (серия, номер и дата выдачи)
Одну из трех последних клиентских операций по расчетному счету.
Экономия затрат времени на дорогу в Банк;
Экономия ресурсов (курьер);
Получение услуг в комфортных условиях (не выходя из офиса или дома).
?
!