Мы не делаем ничего экстраординарного. Финансовые продукты разных банков практически одинаковы. Все дело в том, как вы их преподносите и какое впечатление. презентация

Содержание

«Мы не делаем ничего экстраординарного. Финансовые продукты разных банков практически одинаковы. Все дело в том, как вы их преподносите и какое впечатление производите на ваших клиентов, партнеров и конкурентов» Рэй Дэвис

Слайд 2«Мы не делаем ничего экстраординарного. Финансовые продукты разных банков практически одинаковы.

Все дело в том, как вы их преподносите и какое впечатление производите на ваших клиентов, партнеров и конкурентов»
Рэй Дэвис

Радикальные перемены в жизни Umpqua Bank начались с приходом на пост Директора Рэя Дэвиса


Слайд 4Стены банка увешаны живописными полотнами


Слайд 5По устройству и атмосфере, банк напоминает магазин, кофейню или фойе уютного

отеля.

Слайд 6Перед широкими экранами телевизоров расставлены уютные диваны и кресла со столиками,

на которых рекламные брошюры и проспекты Umpqua Bank соседствуют со свежими газетами и журналами.

Слайд 7Здесь можно выпить чашечку ароматного кофе по брендом Umpqua Blend или

выйти в Интернет.

Слайд 8продукцию местных предприятий и сувениры.
Здесь можно не только выпить кофе и

посидеть в Интернете, а еще купить записи местных групп,

Слайд 9а также картины местных художников и многое другое .


Слайд 10Банк стал частью образа жизни местных жителей.
Отделения Umpqua иногда используются

в качестве концертных залов. Umpqua Bank спонсирует музыкальные группы, представляющие районы, в которых располагаются его отделения.
Как правило, это самодеятельные артисты, которые не известны за пределами своего городка или округа, но их поддержка приветствуется местными общинами.

Слайд 11При открытии счета каждому новому клиенту предлагается бесплатный компакт-диск с лучшими

произведениями локальных исполнителей.

Руководство Umpqua Bank собрало библиотеку из более чем 200 записей и разместило ее на специальном веб-сайте. С 2005 года любой может прослушать эти композиции и заказать для себя платный диск.

Сборники продаются и в «магазинах» Umpqua Bank.

Некоторые из музыкальных групп, поддерживаемых банком, регулярно выступают на открытиях новых отделений.

Слайд 12В банке говорят:
«Мы не банкиры, а ретейлеры! У нас нет

отделений (branches), у нас есть «магазины» (stores)!»

Основное требование банка к своим сотрудникам – они должны быть универсалами, способными выполнить любую операцию в интересах клиента.


Слайд 13В Umpqua можно приходить с собакой. Для "друга человека" есть миски с

водой и собачим кормом. 

Слайд 14В отделениях банка есть Discover Wall — место, где с помощью интерактивных

экранов посетители узнают о финансовых продуктах банка.

Слайд 15Каждому экрану и цвету соответствует одна из четырех групп продуктов


Слайд 16Прикольные манипуляторы в виде чашек.


Цвет выбирается в зависимости от вида продукта.


Слайд 17Настенный календарь с погодой и фазами луны


Слайд 18Продукты упакованы в баночки и коробочки.
А это - банковские продукты Umpqua

Bank

Слайд 19Информационный набор документов, который получает каждый, кто открывает новый счет в

банке.


В банке 4 вида продуктов:
Ипотека
Бизнес
Инвестиции
Личный счет

Слайд 20Банковские продукты упакованы в красивые яркие дизайнерские папки.

В них описания

тарифных планов, кредитных карт, ипотечных программ.

Слайд 21Брошюры для каждого из 4-х видов продуктов банка.


Слайд 22Банковские карточки


Слайд 23Фрагменты интерьерных решений


Слайд 24Фрагменты интерьеров


Слайд 25Фрагменты интерьеров


Слайд 26«Магазины»-отделения банка


Слайд 27Innovation people! It’s the biggest challenge in the banking industry: get

consumers to switch institutions.
Bank ads right now are offering $100 for opening a new account. Here’s a better strategy.
A friend of mine sent me this photo of Umpqua Bank’s “bank switch in a can” vending machine installed in a high-traffic mall.
For me it delivers because it’s:
completely unexpected, yet right on brand, and
it engages consumers by making something tedious fun and entertaining.
Most brands would think this was a risk. I love that some smart marketer saw the value.
- Jen Maxwell-Muir

Bank in a Can

Как сами американцы оценивают Umpqua Bank?


Слайд 28I'm a huge Umpqua fan. This is what happens when banks

evolve with the times instead to stay in the backwards thinking of the 1800s. Why can't banking be an experience like it is with Umpqua? It shouldn't be all about the money. Banks have an opportunity to contribute to the greater good. To contribute, dammit.
Spike Jones


Как сами американцы оценивают Umpqua Bank?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика