Мотивация персонала в банковской сфере на примере ПАО Сбербанк презентация

Цель и задачи выпускной квалификационной работы работы Цель работы состоит в разработке предложений по совершенствованию системы мотивации персонала на примере ПАО «Сбербанк». В соответствии с поставленной целью в работе решались

Слайд 1Мотивация персонала в банковской сфере на примере ПАО «Сбербанк»

Открой Мир в

одном университете!

Слайд 2Цель и задачи выпускной квалификационной работы работы
Цель работы состоит в разработке

предложений по совершенствованию системы мотивации персонала на примере ПАО «Сбербанк».

В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
рассмотрена сущность и основные понятия мотивации персонала. 
выявлены особенности формирования современной системы мотивации персонала. 
раскрыты основные принципы и теории мотивации персонала. 
выявлены методы и формы мотивации используемые в банковской сфере. 
проведен анализ эффективности мотивации персонала. 
проведен анализ системы мотивации персонала в ПАО «Сбербанк». 
разработаны предложения по совершенствованию мотивации персонала в ПАО «Сбербанк». 

Слайд 3Механизм мотивации персонала


Слайд 4Методы и формы мотивации персонала в банковской сфере


Слайд 5Характеристика ПАО «Сбербанк»


Слайд 6Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами ПАО «Сбербанк»


Слайд 7Характеристика ПАО «Сбербанк»
За последние годы Сбербанк создал современную систему управления персоналом,

поскольку в сотрудники Банка значительно изменились как по своему составу, так и по своим основным характеристикам:
систематизирован цикл управления персоналом;
состав руководства Сбербанка был существенно обновлен как в центральном офисе, так и в территориальных подразделениях.;
уровень доходов персонала достиг на рыночного уровня, что позволило обеспечить прозрачность платежей для сотрудников и повысить эффективность финансовой составляющей мотивации и т. д.

Слайд 8Методы управления мотивацией в ПАО «Сбербанк»
В то же время в

области мотивации персонала Сбербанк сталкивается с рядом вызовов и проблемных областей:
в целом по Банку наблюдается рост текучести: в отдельных сегментах текучесть персонала выросла за последние несколько лет с 10 до 25% в год. Особо высокая текучесть наблюдается среди сотрудников ВСП (Внутреннее Структурное Подразделение);
построенные HR-процессы и системы требуют дальнейшего совершенствования, а также интеграции между собой;
наконец, изменения в обществе, которые приводят к смене предпочтений и поведения клиентов к 2019-2020 году, отразятся и на людях, которые потенциально будут сотрудниками Сбербанка. К 2020 году их профиль существенно изменится, более половины сотрудников Банка будет принадлежать к так называемому поколению Y.

Слайд 9Комплекс мер по повышению мотивации сотрудников Сбербанка


Слайд 10Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика