Слайд 1Мотивация персонала в банковской сфере на примере ПАО «Сбербанк»
Открой Мир в
одном университете!
Слайд 2Цель и задачи выпускной квалификационной работы работы
Цель работы состоит в разработке
предложений по совершенствованию системы мотивации персонала на примере ПАО «Сбербанк».
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
рассмотрена сущность и основные понятия мотивации персонала.
выявлены особенности формирования современной системы мотивации персонала.
раскрыты основные принципы и теории мотивации персонала.
выявлены методы и формы мотивации используемые в банковской сфере.
проведен анализ эффективности мотивации персонала.
проведен анализ системы мотивации персонала в ПАО «Сбербанк».
разработаны предложения по совершенствованию мотивации персонала в ПАО «Сбербанк».
Слайд 3Механизм мотивации персонала
Слайд 4Методы и формы мотивации персонала в банковской сфере
Слайд 5Характеристика ПАО «Сбербанк»
Слайд 6Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами ПАО «Сбербанк»
Слайд 7Характеристика ПАО «Сбербанк»
За последние годы Сбербанк создал современную систему управления персоналом,
поскольку в сотрудники Банка значительно изменились как по своему составу, так и по своим основным характеристикам:
систематизирован цикл управления персоналом;
состав руководства Сбербанка был существенно обновлен как в центральном офисе, так и в территориальных подразделениях.;
уровень доходов персонала достиг на рыночного уровня, что позволило обеспечить прозрачность платежей для сотрудников и повысить эффективность финансовой составляющей мотивации и т. д.
Слайд 8Методы управления мотивацией в ПАО «Сбербанк»
В то же время в
области мотивации персонала Сбербанк сталкивается с рядом вызовов и проблемных областей:
в целом по Банку наблюдается рост текучести: в отдельных сегментах текучесть персонала выросла за последние несколько лет с 10 до 25% в год. Особо высокая текучесть наблюдается среди сотрудников ВСП (Внутреннее Структурное Подразделение);
построенные HR-процессы и системы требуют дальнейшего совершенствования, а также интеграции между собой;
наконец, изменения в обществе, которые приводят к смене предпочтений и поведения клиентов к 2019-2020 году, отразятся и на людях, которые потенциально будут сотрудниками Сбербанка. К 2020 году их профиль существенно изменится, более половины сотрудников Банка будет принадлежать к так называемому поколению Y.
Слайд 9Комплекс мер по повышению мотивации сотрудников Сбербанка