Обострение конкуренции за счет появления других ПИФов
Рынок предъявляет к управляющим компаниям новые требования по ведению конкурентной борьбы, диктует необходимость получения новых конкурентных преимуществ
Обострение конкуренции за счет появления других ПИФов
Рынок предъявляет к управляющим компаниям новые требования по ведению конкурентной борьбы, диктует необходимость получения новых конкурентных преимуществ
Широкий выбор ПИФов и ОФБУ
Внешний риск потери лояльности (резкое снижение доходности, проблемы с регулирующими органами и пр.)
Относительно мало кредитных организаций вовлечены в продажи ПИФов
Индивидуальные
инвесторы-клиенты
Сеть продаж: офисы УК,
банки-партнеры
Повышение лояльности к бренду Управляющей компании
Исследование в Москве и регионах: телефонный опрос, глубинные интервью, психосемантическое исследование, сбор информации из открытых источников, экспресс-исследование в регионе.
Анализ данных, формирование «паспорта целевой аудитории», «региональных паспортов».
Моделирование поведения инвестора методом моделирующего эксперимента
Задача 1
Результат (Эффект)
Решения ИМА-консалтинг
Возможность стратегически верно разрабатывать коммуникативные и маркетинговые программы.
Возможность совершенствовать имеющиеся предложения и разрабатывать новые уникальные продукты и услуги
Собственное
исследование
ИМА-консалтинг !
Подготовка
паспортов
регионов для
ФК «Уралсиб»!
Отстроиться от конкурентов, повысить узнаваемость ПИФов и брэнда компании
Решения ИМА-консалтинг
Результат
Высокая узнаваемость бренда УК и названий ПИФов определенными целевыми аудиториями, вызывание нужных ассоциаций, эмоций и ожиданий инвесторов.
Расширить круг партнеров-реализующих паи (банки-паевые супермаркеты)
Задача 3
Результат
Решения ИМА-консалтинг
Увеличение интереса к сотрудничеству с управляющей компанией со стороны банков, продающих паи ПИФов
Улучшение качества обслуживания
Удержание существующих клиентов
Стимулирование кросспродаж других продуктов
Привлечение постоянных клиентов к продвижению продукции
Результат
Собственное
исследование
ИМА-консалтинг !
А) Создавать у инвесторов отношение лояльности и приверженности к управляющей компании (акцент на качество сервиса)
Результат
Защита от массового оттока инвесторов во время падения стоимости паев
Материальное и психологическое поощрение покупателей за повышение уровня активности
Б) Создавать у инвесторов отношение лояльности и приверженности к управляющей компании (акцент на защиту от внешних рисков)
Рис. 1. Модель принятия решений при выборе способа инвестирования
СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИМА-КОНСАЛТИНГ:«ПАЕВЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
Диаг. 1. Пример оценки эффективности работы персонала по предоставлению услуги «паевые инвестиционные фонды» (Сбербанк).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть