Маркетинговые факторы роста стоимости как механизм оценки эффективности инвестиций фирмы презентация

Содержание

Причины, по которым руководители и собственники рассчитывают стоимость фирмы

Слайд 1Маркетинговые факторы роста стоимости как механизм оценки эффективности инвестиций фирмы
Шахова Наталья

Владимировна
г.Пермь

Слайд 2Причины, по которым руководители и собственники рассчитывают стоимость фирмы


Слайд 3Перечень неосязаемых активов, влияющих на стоимость фирмы


Слайд 4Теоретические финансовые концепции, ориентированные на управление стоимостью фирмы



Слайд 6Невидимый капитал как механизм, повышающий стоимость фирмы
Конкурентные преимущества – это концентрированное

проявление превосходства над конкурентами в экономической, технической, организационной сферах деятельности предприятия, что позволяет получать больший денежный поток.
Именно конкурентное преимущество (а, значит, и интеллектуальный капитал) обеспечивает разрыв между рыночной (ожидаемой инвесторами) и балансовой стоимостью собственного капитала.

Инвесторы готовы оценивать фирму дороже, чем совокупность стоимостей всей материальных и финансовых активов потому, что существует нечто не получившее отражение в бухгалтерском балансе:
престиж предприятия, его деловая репутация, взаимоотношения с клиентами, номенклатура и качество производимой продукции, эффективное управление компанией и др.

Слайд 7Все, что создает фирма, будет иметь стоимость, превышающую понесенные затраты, только

тогда,

Когда на это будет СПРОС, т.е. потребители увидят ценность произведенного, а также.

Когда созданы преимущества у фирмы, которые ставят
ИСКУССТВЕННЫЕ БАРЬЕРЫ на рынке для конкурентов.

И тогда фирма получает положительный спрэд (ROE-WACC>0), что является неотъемлемой частью – ключевым фактором - концепции повышения стоимости бизнеса.

Актуальность развития маркетинга в целях повышения стоимости фирмы


Слайд 8Ключевой фактор стоимости – это такой фактор, который формируется в течение

всего периода работы фирмы на рынке и становится
ОСНОВНЫМ ДОЛГОСРОЧНЫМ конкурентным ПРЕИМУЩЕСТВОМ,
т.е. является СТОЙКИМ к окружающему воздействию

Чувствительность - степень влияния изменений фактора на стоимость.

Управляемость - возможность менеджмента воздействовать на фактор с целью роста стоимость компании.

Изменчивость - реакция фактора на воздействие внешней среды.

Слайд 9Ключевые факторы стоимости

финансово-экономические показатели фирмы;
качество менеджмента;
Потребительский капитал;
корпоративное управление.

Опрос экспертов и респондентов

позволил выделить важность каждого показателя и определить коэффициент потенциала стоимости.

Слайд 10
Основной источник стоимости – нематериальные активы
Качество менеджмента
Потребительский капитал
Корпоративное управление

это факторы

нематериальной природы,
повышающие стоимость фирмы

Слайд 11Интеллектуальный потребительский капитал

- это система капитальных устойчивых, долгосрочных, доверительных и

взаимовыгодных отношений предприятия со своими покупателями и другими заинтересованными лицами, которая создает неосязаемые интеллектуальные активы, повышающие стоимость данной фирмы на рынке

Слайд 15Вклад каждого фактора в потенциал рыночной стоимости
Опрос экспертов позволил построить иерархию

вклада каждого фактора в потенциал рыночной стоимости.

Таким образом, брэнд товара является одним из основных факторов маркетингового капитала, формирующего стоимость фирмы, равно как влияние созданной репутации фирмы. Они в совокупности по влиянию превышают 70% влияния. Третье, четвертое и пятое места делят, соответственно, лояльность клиентов, разработанная маркетинговая стратегия и маркетинговая информационная система:

Бренд – 37%;
Репутация фирмы – 30%;
Лояльность клиента – 16%;
Маркетинговая стратегия – 12%;
Знание рынков – 5%.

Слайд 16Рисунок. Диаграмма «управляемость-чувствительность» факторов стоимости второго порядка ИМК


Слайд 17Подводя итоги
Концепция управления стоимостью фирмы дает возможность маркетингу на предприятии создавать

долгосрочные конкурентные преимущества, которые наряду с осязаемыми фондами могут не только повышать текущую стоимость фирмы, но и создавать предпосылки для генерации большей стоимости.

Именно маркетинговый подход и оценка эффективности через показатель стоимости фирмы дает возможность для снижения остроты противоречий между заинтересованными сторонами бизнеса: собственниками, менеджментом, персоналом, кредиторами и т.д. Поскольку только развитие клиентуры позволяет удовлетворять запросы остальных.

Понятие интеллектуального потребительского капитала состоит из факторов стоимости (брэнд, репутация фирмы, лояльность клиентов, стратегия маркетинга и знание рынка) и показателей оценки работы фактора (например, стоимость брэнда, скорость выведения новинок на рынок, коэффициент текучести клиентов).

Измеряя эластичность каждого фактора, можно более качественно распределять усилия менеджеров и финансовые ресурсы фирмы, т. е. более качественно подходить к формированию инвестиционной программы и текущему управлению маркетинговой деятельностью фирмы.

Каждый фактор имеет свой потенциал. Так, использование фактора «Брэнд товара» подходит к своему максимуму, также как и «Репутация фирмы». Наименьшее значение получили факторы «Маркетинговая стратегия» и «Знание рынков». Таким образом, в ближайшее время можно будет наблюдать повышенное внимание к последним перечисленным факторам стоимости.

Слайд 18Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика