Конкурентоспособность ресторанного комплекса на рынке общественного питания на примере Ирландского Паба Лимерик презентация

Содержание

Цель дипломного проекта заключается в анализе конкурентных позиций ресторана «Ирландский Паб Лимерик» и повышении его конкурентоспособности на рынке общественного питания и услуг, для привлечения дополнительных средств в организацию и получения устойчивых

Слайд 1Дипломная работа на тему: «Конкурентоспособность ресторанного комплекса на рынке общественного питания на

примере «Ирландского Паба Лимерик»»

Выполнил(а):
Проверил:


Слайд 2Цель дипломного проекта заключается в анализе конкурентных позиций ресторана «Ирландский Паб

Лимерик» и повышении его конкурентоспособности на рынке общественного питания и услуг, для привлечения дополнительных средств в организацию и получения устойчивых позиций исследуемого предприятия.

Слайд 3Конкуренция – (от лат. «Concurrentia» – столкновение, состязание) – это борьба

независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы.


Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг:
- качество товаров и услуг;
- цена товаров и услуг;
- уровень квалификации персонала и менеджмента;
- технологический уровень производства;
- доступность источников финансирования;
- насыщенность рынка спрос и предложение

Слайд 4Основными направлениями деятельности ресторан «Ирландский Паб Лимерик» являются:

организация производства и реализация

продуктов питания;
организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и корпоративных вечеров;
услуги по организации досуга;
услуги по организации музыкального обслуживания.

Слайд 5Структура управления ресторана «Ирландский Паб Лимерик»


Слайд 6Результаты работы ресторана «Ирландский Паб Лимерик» в 2012 - 2014 гг.


Слайд 7Преимущество ресторана «Ирландский Паб Лимерик» перед конкурентами относительно ассортиментной политики предприятия


Слайд 8Сравнительная оценка ресторанов-конкурентов


Слайд 9Мероприятия для повышения уровня конкурентоспособности ресторана «Ирландский Паб Лимерик»:

Увеличение дополнительных услуг;
Расширение

ассортимента и привлечение дополнительных клиентов предприятия путем организации выставок кулинарных искусств;
Сдача в аренде неиспользуемые производственные площади;
Активная рекламная компания предприятия и организация различных презентаций для привлечения посетителей ресторана.

Слайд 10Сводная таблица затрат по мероприятиям проекта


Слайд 11Технико-экономические показатели эффективности проекта предложенных мероприятий


Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика