Слайд 1Комплаенс подразделения в кредитных организациях
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2
Сущность, цели и история развития коплаенс контроля в РФ
Функции комплаенс подразделений
                                                            
                                    в кредитных учреждениях
Зарубежный опыт работы комплаенс структур
Нормативно-правовое регулирование комплаенс в РФ
Контролирующие органы, с которыми взаимодействует комплаенс КО. Специфика работы КО с ФинМониторингом
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Сущность, цели и история развития коплаенс контроля в РФ
В июле 1999
                                                            
                                    года подписали Указание № 603-У Центробанка (ЦБ) России «О порядке осуществления внутреннего контроля за соответствием деятельности на финансовых рынках законодательству о финансовых рынках в кредитных организациях»
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4комплаенс-контроль — это 
мониторинг внутреннего характера, который позволяет осуществлять контроль работы
                                                            
                                    финансового сектора на предмет его соответствия законодательным актам, регламентирующим кредитные организации и идеологии комплаенс.
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 6
2. Функции комплаенс подразделений в кредитных учреждениях
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 93. Четкая подотчетность сотрудников функции комплаенс
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 104. Исключение конфликта интересов
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 115. Доступ к любой внутренней информации
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 126. Необходимое ресурсное обеспечение. 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 137. Взаимодействие с регулирующими и надзорными органами.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 143.	Зарубежный опыт работы комплаенс структур
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 154.	Нормативно-правовое регулирование комплаенс в РФ
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16согласно 242-П, основными коммплаенс-функциями являются следующие:
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17
5.	Контролирующие органы, с которыми взаимодействует комплаенс КО. Специфика работы КО с
                                                            
                                    ФинМониторингом
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18Участие государства в деятельности кредитных учреждений выражается:
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19Регулирование банковской деятельности представлено двумя взаимосвязанными направлениями:
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 212. Субъекты, осуществляющие контроль:
органы государственной 
контрольно-ревизионные органы Центрального банка РФ
 экономические
                                                            
                                    и финансовые службы банка
ревизионные комиссии
аудиторские фирмы и службы
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 23Основаниями документального фиксирования информации являются:
запутанный или необычный характер сделки, не имеющей
                                                            
                                    очевидного экономического смысла или очевидной законной цели;
несоответствие сделки целям деятельности организации, установленным учредительными документами этой организации;
выявление неоднократного совершения операций или сделок, характер которых дает основание полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля, предусмотренных Федеральным законом;
иные обстоятельства, дающие основания полагать, что сделки осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.