Компания Лиотех - лидер рынка ЛИА Объем инвестиций в проект – более 13 млрд рублей Завод Лиотех открыт 8 декабря 2011 года 8 декабря 2011 года. презентация

Компания «Лиотех» - лидер рынка ЛИА Объем инвестиций в проект – более 13 млрд рублей Завод «Лиотех» открыт

Слайд 2Компания «Лиотех» -
лидер рынка ЛИА



Объем инвестиций в проект

– более

13 млрд рублей



Завод «Лиотех» открыт

8 декабря 2011 года

Слайд 3
Продукция Лиотех
Плотность энергии — до 110 Вт*ч/кг.

Отсутствие эффекта памяти
при повторных

циклах заряд/разряд.

Требуют минимального обслуживания, широкий темпера-турный диапазон эксплуатации (-45°C —+65°C).

Срок эксплуатации на транспорте — до 13 лет (600 тыс. км пробега), в энергетике — до 30 лет.

Пробег от одной зарядки — до 350 км.

Возможность быстрой зарядки
за 20 минут до 70%.

Более 5 лет успешного использования на электротранспорте в Европе, США и Китае.

литий-ионные аккумуляторы
повышенной ёмкости
на 200, 300 и 700 А*ч


Слайд 4
Компания Лиотех – участник Федерального инновационного проекта «Инновационный транспорт», рабочих групп

Минтранса РФ, Общественной палаты РФ, Торгово-промышленной палаты по внедрению
инновационного электрического транспорта

Ведется разработка прототипов электротранспорта,
тестирование и сертификация прототипов;
Готовится серийный выпуск электротранспорта на
базе отечественных автопроизводителей.

троллейбусов с автономным ходом;

- электробуса большого класса с пробегом
до 120 км;

- электробуса большого класса с пробегом
до 200 км.

«Лиотех» совместно с партнёрами
формирует российский рынок электротранспорта


Слайд 5
Источники резервного питания – использование для аварийного электроснабжения основных систем управления

и освещения ж/д вокзала, а также систем обеспечения безопасности (антитеррор).

Накопители энергии от альтернативных источников энергии (солнечных модулей, ветрогенераторов) и внешней сети по низкому ночному тарифу, для повышения энергоэффективности эксплуатации ж/д вокзала и снижения расходов на потребляемую электроэнергию.

Источники автономного и резервного питания стрелочных приводов дистанционного управления и путевых семафоров – для повышения отказоустойчивости работы систем управления движением.

Использование на тяговых подстанциях для преобразования переменного тока в постоянный и для рекуперации энергии составов при торможении.

Источник питания для сглаживания пиков энергопотребления и выравнивания графиков загрузки электрических сетей.

Применение накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторов
для вокзальных комплексов и железных дорог


Слайд 6
Освещение территории вокзалов;

Парковое и ландшафтное освещение;

Освещение аварийно-опасных участков, ЖД переездов, пешеходных

переходов;

Автономные светофоры и световые системы предупреждения;

Области применения автономной опоры освещения для вокзальных комплексов и железных дорог


Слайд 7








Спасибо за внимание!

www.liotech.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика