Как привлечь инвестиции в регион? Опыт Калужской области презентация

Есть ли у нас план? Инвестиционные проекты Зачем нужны инвестиции? Инвестиционная стратегия Версия 1998 – «Имидж» Версия 2004 – «Площадки» Версия 2007 – «Люди»

Слайд 1Как привлечь инвестиции в регион? Опыт Калужской области
Шерейкин Максим Леонидович
Заместитель министра

экономического развития Калужской области – начальник управления инвестиций

Слайд 2Есть ли у нас план?
Инвестиционные проекты
Зачем нужны инвестиции?
Инвестиционная стратегия
Версия 1998 –

«Имидж»
Версия 2004 – «Площадки»
Версия 2007 – «Люди»


Слайд 3«Громкие» инвестиционные проекты
Млн. евро


Слайд 4Инвестиции в основной капитал


Слайд 5Структура инвестиций по видам экономической деятельности


Слайд 6Зачем нужны инвесторы?

Стадии работы чиновников с инвесторами

«Нет инвесторов» – это проблема
«Есть

инвесторы» - это большая проблема
«Меньше инвесторов - меньше проблем»

Слайд 7Налоговый эффект инвестиций
Исходные данные:
Объем инвестиций – 1 млн. долларов (25 млн.

рублей)
Численность работников – 6 работников
Среднемесячная зарплата – 15 тысяч рублей
Земля – 0,33 га
Срок окупаемости – 7 лет

Млн. рублей


Слайд 8Стратегия – версия 1998 года
Создание благоприятного инвестиционного имиджа Калужской области
Законодательное обеспечение

инвестиционной деятельности


Слайд 9Стратегия – версия 2004 года
Создание индустриальных и технологических парков – развитие

инженерной инфраструктуры
Снижение административных барьеров и ускорение процедур
Создание конкурентоспособной системы финансовой поддержки инвестиционной деятельности
Сопровождение инвестиционных проектов


Слайд 10Оценка потребности в ресурсах в расчете на 1 га земельного участка


Слайд 11Индустриальные и технологические парки
гектар


Слайд 12Новая стратегия – версия 2007 года
Привлечение жителей
Первый приоритет – развитие жилой

и коммерческой недвижимости
Создание частных индустриальных парков
Главный критерий отбора инвестиционных проектов – уровень научно-инновационной составляющей
Фокусировка государственной поддержки на машиностроении и промышленности строительных материалов


Слайд 13Факторы успеха
Наличие стратегического видения и воля Губернатора
Анализ конкурентов и возможностей
Ориентация на

инвестора как на клиента
Наличие конкретных предложений
Наличие команды

Слайд 14Спасибо за внимание!
Шерейкин Максим Леонидович
Заместитель министра экономического развития Калужской области –

начальник управления инвестиций

г.Калуга, ул.Кутузова, д.2/1, стр.1
msher@adm.kaluga.ru
(4842) 778-118

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика