Камардин Андрей
Head of Trade Marketing
Камардин Андрей
Head of Trade Marketing
11.04.2013
11.04.2013
Акционеры требуют контроля затрат
Продажи требуют больше ресурсов
Маркетингу нужно следить за действиями конкурентов
Всех интересуют новинки: дистрибуция, выкладка, оформление
Как проходят рекламные кампании в торговых точках?
Есть ли жизнь за МКАД?
Торговый представитель
Смартфон или планшет
+
Торговая точка
Маршрут
Software
Формирует маршруты
11.04.2013
11.04.2013
11.04.2013
2. Гибкость. Опросные листы заводятся централизовано и обновления приходят ежедневно
3. Осведомленность
11.04.2013
11.04.2013
2. Сколько времени проводит мерч-р в торговой точке и чем занимается
11.04.2013
5. Уходит необходимость заполнения, сведения, сбора, обработки, хранения любых бумажных отчетов
6. Экономия на телефонных операторах, обрабатывающих заказы от торговых представителей
11.04.2013
Система позволяет:
Снижать затраты на полевую команду
Эффективно управлять ей
Снижать затраты на Back office
Снижать логистические затраты
Оперативно получать маркетинговую
информацию с рынка
24 часа
Делает вас лидером по издержкам и по скорости принятия решений
11.04.2013
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть