Инвестиционный магазин – новая стратегическая модель развития рынка Коллективных инвестиций презентация

Этапы развития рынка КИ и системы продаж 1996 – 1997 гг. 1998 – 1999 гг. Созданы первые ПИФы Создана нормативная база рынка КИ Рынок КИ выстоял в

Слайд 1
ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ"


Москва, 27- 28 ноября 2007


Докладчик:

А.Ю. Водовозова,
руководитель Департамента коллективных инвестиций ФК «УРАЛСИБ»

«Инвестиционный магазин» – новая стратегическая модель развития рынка Коллективных инвестиций



Слайд 2
Этапы развития рынка КИ и системы продаж

1996 – 1997 гг.
1998

– 1999 гг.

Созданы первые ПИФы
Создана нормативная база рынка КИ


Рынок КИ выстоял в кризисные годы
Начался процесс преобразования ЧИФов в ПИФы



Слайд 3Этапы развития рынка КИ и системы продаж продуктов КИ

2000 – 2001

гг.

2002 – 2003 гг.

Принят закон «Об инвестиционных фондах»
Стандартное предложение фондов акции, облигаций, смешанных
Эпизодические покупки в Москве и городах миллионниках


Начало пенсионной реформы
Лавинообразный рост количества УК
Оптимизм в отношении объема средств под управлением
Начало развития ЗПИФов

Разочарование в итогах пенсионной реформы
Резкое повышение интереса к ПИФам со стороны населения
Начало строительства сетей продаж – АВТОБАНК – УРАЛСИБ, СИТИ Банк

2003 – 2004 гг.




Слайд 4Этапы развития рынка КИ и системы продаж продуктов КИ

2005 – 2006

гг.

2007 – 2008 гг.

Расширение продуктовой линейки УК и рост конкуренции
Рост паевых сетевиков – Росбанк, Банк Москвы, Ситибанк, УРАЛСИБ
Повышение авторитета частных УК за счет результатов управления пенсионными накоплениями
Частные УК получили доступ к управлению средствами военной ипотеки и АСВ



2009 - …

Профессиональные инвестиционные супермаркеты
Интернет- супермаркеты
Торговля инвестиционными идеями, упакованными в продукты под разные категории инвесторов



Начало процесса специализации

Производитель

Продавец

Кросс-продажи инвестиционных продуктов



Слайд 5Специализация Производителя и Продавца
Новая тенденция – разделение функций Производителя и Продавца


В связи с узкой специализацией отдельных Производителей и Продавцов возникает проблема их эффективной интеграции
Такую возможность предоставляет новая форма организации продаж – «Инвестиционный магазин»

Слайд 6Понятие инвестиционного магазина
Наша цель – объединение различных инвестиционных продуктов в систему

«одного окна»

Финансовый офис

Интернет


Инвестиционный магазин

Создание для клиентов возможности приобретения инвестиционных продуктов различных компаний в одном месте по единой технологии.
Удовлетворение наиболее востребованных инвестиционных целей клиента на различных этапах жизни.


Слайд 7Реализация инвестиционных целей клиента в течение жизни
Продуктовый набор Инвестиционного магазина
ПИФЫ с

различным инвестиционными стратегиями
Кросс-продажи продуктов розничного банка
Пенсионные программы
Фонд недвижимости
Страховые продукты


Слайд 8Специализация в области продаж
Инвестиционный магазин – два направления работы

с потребностями клиентов:

Удобная покупка, развитие долгосрочных отношений
Комплексное, универсальное обслуживание – максимально широкий ассортимент инвестиционных продуктов, удовлетворяющий все инвестиционные потребности в одном магазине



Слайд 91-ый этап - ПРИВЛЕЧЬ
Три подхода в зависимости от готовности клиента:
Готовы, осознали

потребности;
Потребности есть, не могут сформулировать;
Потребности не осознаны.



2-ой этап - НЕ ОТПУГНУТЬ
Помощь при выборе продукта, страховка от типичных первых ошибок


3-й этап - ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ
Помощь клиенту в осознании и осмыслении первого опыта, как позитивного, так и негативного


1

Постепенное продвижение / обучение клиента

2

3


Слайд 10Постепенное продвижение / обучение клиента
4-й этап - ВЫРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ
Консультирование клиента по

разработке собственной среднесрочной инвестиционной стратегии
 


5-й этап - РАЗРАБОТАТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Консультирование клиента по разработке долгосрочного личного финансового плана, включающего в себя весь возможный набор продуктов – пенсионные программы, страхование жизни, инвестиционный портфель и т.п.
 


6-й этап - СОПРОВОЖДЕНИЕ
Сопровождение долгосрочного финансового плана, его корректировка в случае необходимости (отчетность, наиболее удобный канал предоставления сервиса и т.п.)

4

5

6


Слайд 11Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика