руководитель Департамента коллективных инвестиций ФК «УРАЛСИБ»
«Инвестиционный магазин» – новая стратегическая модель развития рынка Коллективных инвестиций
«Инвестиционный магазин» – новая стратегическая модель развития рынка Коллективных инвестиций
Созданы первые ПИФы
Создана нормативная база рынка КИ
Рынок КИ выстоял в кризисные годы
Начался процесс преобразования ЧИФов в ПИФы
2002 – 2003 гг.
Принят закон «Об инвестиционных фондах»
Стандартное предложение фондов акции, облигаций, смешанных
Эпизодические покупки в Москве и городах миллионниках
Начало пенсионной реформы
Лавинообразный рост количества УК
Оптимизм в отношении объема средств под управлением
Начало развития ЗПИФов
Разочарование в итогах пенсионной реформы
Резкое повышение интереса к ПИФам со стороны населения
Начало строительства сетей продаж – АВТОБАНК – УРАЛСИБ, СИТИ Банк
2003 – 2004 гг.
2007 – 2008 гг.
Расширение продуктовой линейки УК и рост конкуренции
Рост паевых сетевиков – Росбанк, Банк Москвы, Ситибанк, УРАЛСИБ
Повышение авторитета частных УК за счет результатов управления пенсионными накоплениями
Частные УК получили доступ к управлению средствами военной ипотеки и АСВ
2009 - …
Профессиональные инвестиционные супермаркеты
Интернет- супермаркеты
Торговля инвестиционными идеями, упакованными в продукты под разные категории инвесторов
Начало процесса специализации
Производитель
Продавец
Кросс-продажи инвестиционных продуктов
Финансовый офис
Интернет
Инвестиционный магазин
Создание для клиентов возможности приобретения инвестиционных продуктов различных компаний в одном месте по единой технологии.
Удовлетворение наиболее востребованных инвестиционных целей клиента на различных этапах жизни.
1
Постепенное продвижение / обучение клиента
2
3
4
5
6
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть