около 3.5 трлн. рублей капитальных и операционных затрат
Возможный объем долгового финансирования не менее 2 трлн. рублей, из которых кредитные инструменты в пределах 1.5 трлн. рублей
Финансовый сектор экономики планирует участие в подготовке и реализации проектов
Оценки ЦЕНЕФ (2007), IFC (2007) и корректировка Сбербанка (2009)
Энергосбережение на объектах промышленности (генерация, тепло)
Повышение эффективности электрогенерации и функционирования сетей
Повышение эффективности теплоснабжения
Энергосбережение в зданиях (общественных и жилых)
Замена осветительных приборов на эффективные аналоги
70
900
120
1800
650
Млрд. руб. на период
до 2015 года
Потенциал энергосбережения:
~ до 50%
Срок окупаемости инвестиций:
2 - 4 года
Мероприятия:
модульная замена
технологического
оборудования на
эффективные аналоги
Финансовые инструменты:
«перфоманс контракт» и
проектное финансирование
Потенциал энергосбережения:
~ до 80%
Срок окупаемости инвестиций:
5 + лет
Мероприятия:
изменение энергетической
«архитектуры» предприятий
Финансовые инструменты :
проектное финансирование и
целевые субсидии
Параметры реализации проектов
1. Оценки потенциала сбережения и повышения эффективности
2. Применение программно-целевого подхода реализации потенциала повышения эффективности
+
+
Декларировано и реализовано у большинства компаний
3. Применяемые программные инструменты
3.1 Работы на основе подряда
+
Повсеместно применяется как самый понятный инструмент корпоративных программ
3.2 Мотивация персонала к ежедневной экономии
+ -
Иногда декларируется , но редко где осуществлен системно
3.2 Финансирование через обособление нового положительного потока – «экономии затрат» – перформанс эффекта
-
Практически не применяется, хотя у зарубежных партнеров является одним из наиболее востребованных
3.3 Доступ к современным технологиям
-
Весьма затруднен из-за отсутствия бизнес-среды – компетентов технологий
3.4 Ориентация на достижение сопряженных эффектов – рост производительности, увеличение надежности и др.
-
Встречается редко, зачастую носит декларативный характер
Упущенная выгода. Дезориентация акционеров. Дискредитация идеи
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть