Инструменты БОР презентация

Содержание

ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ Реестр расходных обязательств Доклады о результатах и основных направлениях деятельности Обоснования бюджетных ассигнований (ОБАС) Краевые и ведомственные целевые программы

Слайд 1Инструменты БОР
РРО,
ДРОНД,
ОБАС,
краевые и ведомственные целевые программы
Министерство финансов
Ставропольского

края

г. Ставрополь
17 июня 2010 г.


Слайд 2ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ
Реестр расходных обязательств
Доклады о результатах и основных направлениях деятельности
Обоснования бюджетных

ассигнований (ОБАС)

Краевые и ведомственные целевые программы


Слайд 3

Реестр расходных обязательств
п.2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при

составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения
включенных в реестр обязательств.

п.5. Реестр расходных обязательств муниципального образования
ведется в порядке, установленном местной администрацией
муниципального образования.

2


Слайд 4Развитие нормативной базы по РРО
120-ФЗ от 20.08.2004
Необходимость ведения РРО

131-ФЗ 06.10.2003
Ведение РРО МО
БК РФ ст. 87

2005

Постановление ПРФ от 16.07.2005 №440
Порядок ведения реестра расходных обязательств РФ

2006

50-п от 19.04.2006 Постановление СК
О порядке ведения РРО СК и свода МО СК

Приказы Правительства РФ от 07.09.2007 г. №76н и №77н
Приказ МФСК от 27.12.2007 №335 методические рекомендации по заполнению форм РРО

3


Слайд 5Недостатки представления РРО муниципальными образованиями Ставропольского края

РРО
Низкая мера ответственности
Некорректное заполнение XLS

формы

4


Слайд 6Рейтинг муниципальных образований Ставропольского края по сдаче планового РРО на 2010

и 2012-13 годы.

5

Худшие
РРО

Лучшие
РРО





Ипатовский

Андроповский



Туркменский



Кочубеевский



Новоалександровский



Левокумский


Слайд 7
2. Доклады о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД)
Принцип результативности

и эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности – документ, в котором в систематизированном виде представлены направления деятельности субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя бюджетных средств) в отчетном и плановом периодах времени в разрезе целей, задач, мероприятий и показателей результативности.

6


Слайд 8Нормативная база РФ

7


Слайд 9Краевые нормативные акты
8


Слайд 10
Применение ДРОНД в Ставропольском крае
Экспертиза ДРОНД
Оценка и мониторинг достижения результатов деятельности

на основании
ДРОНД

Финансовый менеджмент

9


Слайд 11Доклад о результатах и основных направлениях деятельности - ДРОНД
Доклад о результатах

и основных направлениях деятельности – основной документ отраслевого планирования, способствующий увязке информации о целях , задачах и результатах деятельности с фактическими и планируемыми объемами бюджетного финансирования
Административно – управленческий характер
Разрабатывается субъектами бюджетного планирования, координацию работы осуществляет финансовый орган
Представляется ежегодно в рамках бюджетного процесса (1 июля) срок устанавливается МФСК

10


Слайд 12Структура Доклада о результатах и основных направлениях деятельности (опыт Ставропольского

края)



Формирование доходов
(оценка администрируемых платежей в бюджет СК)

Анализ обоснования взаимосвязи (структуры ) расходов и результатов деятельности в отчет и плановом периоде

Раздел 2

Раздел 3

Стратегические цели
Тактические задачи (формулировка, краткая характеристика)
3. Ожидаемые и планируемые значения основных показателей непосредственных и конечных результатов деятельности

Раздел 1

11


Слайд 13Взаимосвязь целей, задач и программ в Докладах


Стратегическая цель
Тактическая задача 3
Тактическая задача

1

Бюджетная программа 1

Тактическая задача 2

Мероприятие 1

Бюджетная программа 2


Бюджетная программа 3

Мероприятие 2

Мероприятие 3

12


Слайд 14Проблемы внедрения доклада о результатах и основных направлениях деятельности

1. Отсутствие структурированного

представления стратегических целей, тактических задач, мероприятий и результатов деятельности;
2. Внедрение БОР только силами финансово -экономических служб министерств и ведомств края;
3. Сложность в разделении результатов на непосредственные и конечные;
4. Отсутствие стимулов к достижению запланированных в Докладах результатов.


13


Слайд 15
ОБОСНОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
14
Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в

очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде)

Цель – повышение качества планирования бюджетных ассигнований


Слайд 16Нормативно правовое регулирование ОБАС на федеральном уровне
15


Слайд 17Нормативно правовое регулирование ОБАС на краевом уровне
Закон Ставропольского края от 19.11.2007 г.

№ 53-кз
«О бюджетном процессе»


Приказ министерства финансов Ставропольского края
от 03 августа 2009 г. № 66 «Об утверждении Порядка представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований
бюджетных ассигнований на очередной финансовый год»

16


Слайд 18Обоснование бюджетных ассигнований
Исполнение принимаемых
обязательств
17


Слайд 19Определение непосредственных и конечных результатов
18


Слайд 21Краевые целевые и ведомственные целевые программы
20
Ведомственные целевые программы
В федеральном бюджете, бюджете

субъекта Российской Федерации, местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Слайд 22Отличия краевых целевых и ведомственных целевых программ
21


Слайд 23Преимущества и недостатки ведомственных целевых программ


Риск недостаточного ресурсного обеспечения мероприятий программы

(сокращение финансирования);
Необъективный мониторинг мероприятий;
Недостатки при реализации мероприятий программы

Преимущества

Недостатки

22

- комплексность решения проблемы, достижения цели и задач;
концентрация временных, финансовых и человеческих ресурсов;
приоритетность мероприятий, сроков;
интеграция меропрятий;
соотношения имеющихся и планируемых финансовых;
эффективность использования бюджетных средств;
создание условий для дальнейшего развития отрасли


Слайд 24Перспективы разработки ведомственных целевых программ:
- упрощение механизма принятия и управления программами;
-

ВЦП – ведомственный инструмент управления расширяющий возможности управления бюджетными ассигнованиями;
- программный бюджет, при котором ВЦП – основная единица классификации расходов
(1 ВЦП -= 1 целевой статье расходов).

23


Слайд 25- недостаточная проработанность взаимосвязи новых элементов программно-целевого бюджетирования между собой;
- слабая

встроенность программно-целевого бюджетирования в процесс составления проекта бюджета;
- непродуманность правового регулирования работы с некоторыми документами, приводящую к пробелам либо правовым коллизиям;
- неучет принимаемых мер по внедрению программно-целевого бюджетирования при исполнении бюджета и формировании бюджетной отчетности, при установлении бюджетной ответственности;
- недостатки юридической техники

Ключевые проблемы
использования инструментов
программно-целевого бюджетирования

24







Слайд 26Внедрение инструментов бюджетирования в муниципальных образованиях Ставропольского края
Внедрение БОР посредством конкурса

ПРМФ (%)

25


Слайд 27Спасибо за внимание!

Отдел мониторинга и реформирования бюджетного процесса
Министерства финансов Ставропольского края


(8652) 29-79-54

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика