Инструкция для POS-аудита. Оптика МИО презентация

ЗАДАНИЕ - КРАТКО Аудиты могут выполнять мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет. Вы приходите в магазин оптики с целью открытой проверки. Требования к внешнему виду: аккуратная и

Слайд 1Компания «Айкрафт» - лидер российского рынка оптики. Сегодня магазины «Айкрафт Оптика»

открыты более, чем в 100 городах России. Новый современный формат обслуживания и высокий уровень сервиса, широкий ассортимент оправ и солнцезащитных очков, справедливые цены и акции - отличительные черты сети. 
Сайт компании http://www.eyekraft.ru/

Инструкция для POS-аудита


Оптика МИО - это федеральная сеть, объединяющая более 500 магазинов по всей стране. Благодаря уникальному формату магазинов и открытой выкладке товара, вы всегда можете подобрать для себя модные, яркие и современные оправы.

Сайт компании http://optikamio.ru/


Слайд 2ЗАДАНИЕ - КРАТКО
Аудиты могут выполнять мужчины и женщины в возрасте от

25 до 50 лет.
Вы приходите в магазин оптики с целью открытой проверки.
Требования к внешнему виду: аккуратная и презентабельная одежда.
Нельзя говорить по телефону во время проведения аудита.
Аудиты выполняются самостоятельно, в рабочие часы магазина, но не позднее чем за 2 часа до закрытия, и не ранее, чем через 1 час после открытия магазина.
Перед аудитом с сайта http://4service.shopmetrics.com распечатайте анкету и акт инвентаризации наличных денежных средств (в краткой информации в анкете либо во вложении на стр.3-4) и возьмите с собой на аудит. Вы должны заполнить бумажную версию анкеты в магазине в процессе Аудита.
Не забудьте сделать обязательные артефакты.
Электронную версию Анкеты на сайте http://4service.shopmetrics.com необходимо заполнить в течение 12 часов после проведения аудита. Если анкета на сайте не будет заполнена в течение 12 часов с момента выполнения аудита, на усмотрение агентства – либо взымается штраф, либо анкета аннулируется.



Слайд 3Ваши действия при проведении аудита
Вы посещаете магазин в рабочее время, но

не ранее, чем через 1 час после открытия, и не менее 2 часов до закрытия магазина.
Войдя в отделение, необходимо позвать директора магазина либо его заместителя, и проинформировать его о цели Вашего визита (проведение Аудита). Вы обязательно должны представиться (назвать свое ФИО).
Если в момент Вашего визита в магазин сотрудники заняты обслуживание клиентов, Вы должны подождать, пока освободятся.
Во время проведения аудита Вы заполняете анкету, которую предварительно распечатываете (в краткой информации к анкете «Анкета для совершения Аудита» либо файл во вложении ниже), а также делаете контрольные фотографии и фотографии с фактами нарушения стандартов.
Если сотрудники магазина одеты не в белые халаты, Вы запрашиваете у них разрешение на фотосъемку, после чего фотографируете их. В противном случае помечаете в анкете, что сотрудники отказались фотографироваться.
По завершению аудита Вы показываете заполненную анкету Ответственному сотруднику для проверки. Если имеются нарушения, которые можно устранить в присутствии Вас, то Ответственный сотрудник организует это. О чем Вы вносите соответствующую отметку в анкету.
По итогам проверки Ответственный сотрудник магазина в обязательном порядке подписывает анкету вместе с приложениями, также он может оставить свои комментарии. Если сотрудник отказывается подписывать анкету, укажите в анкете причину отказа.

Чтобы открыть анкету для аудита, кликните на значок 2 раза


Слайд 4ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА
1. Наличные денежные средства в кассовом ящике

соответствуют отчетам кассира и выручке из Джестори, кассовой тетради.
Комментарий: При проведении ревизии наличных денежных средств в кассовом ящике, необходимо проверить ведение кассовой тетради (подписи ответственных лиц, «остатки» на начало и конец рабочего дня и т.д.), а также отчеты из программы Джестори: «отчет кассира» за предыдущую дату (см. остаток на конец рабочего дня),  «отчет о выручке» за текущую дату (см. наличную выручку за день).
Джестори=>Функции=>Бухгалтерия=>Касса=>Отчет кассира=>выбираем дату (предыдущий день)=>выводим на печать
Джестори=>Отчеты=>Базовые=>Отчеты по почте с касс=>Выручка=>все валюты=>выбираем дату (текущий день)=>один магазин=>№ подразделения (салон)
Ответственный сотрудник подразделения (салона) проводит пересчет наличных денежных средств в кассовом ящике и сравнивает с данными полученными из отчетов из Джестори и кассовой тетради в присутствии внешнего аудитора.
По результатам заполняется «Акт инвентаризации наличных денежных средств» (который Вы распечатываете и берете с собой), ставится дата и подписи (сотрудника подразделения ответственного за кассу и аудитора).
Фотографии: Заполненного акта, кассовой тетради, отчета о выручке и отчета кассира из Джестори.

Чтобы открыть «АКТ инвентаризации наличных денежных средств», кликните на значок 2 раза


Слайд 52. Хранение денежных средств не в кассовом ящике организовано в соответствии

с требованиями.
Комментарий: Денежные средства должны храниться в ящике стола, закрытые на ключ, в прозрачном пакете с запиской с указанием суммы, ФИО и подписью ответственного лица, а также целью хранения данных ДС.
Ответственный сотрудник подразделения (салона) проводит пересчет наличных денежных средств не в кассовом ящике в присутствии внешнего аудитора
По результатам заполняется «Акт инвентаризации наличных денежных средств», ставится дата и подписи (сотрудника подразделения ответственного за кассу и аудитора).
Фотографии: Заполненного акта (приложения), места хранения, наличных денежных средств не в кассовом ящике.
Акт заполняется один по двум предыдущим пунктам. Наличные ДС в кассовом ящике фиксируются на 1 стр., а если есть ДС не в кассовом ящике фиксируются на 2 стр. (приложение).
3. На товаре ценники с актуальной ценой.
Комментарий: Выборочно сверяете несколько ценников на оправах с ценой в программе. По стандарту ценник должен быть наклеен на правой линзе. Обязательное фото и фото подтверждающее соответствие цены с джестори!









4. У сотрудника присутствует именной бейдж, мобильный телефон находится в беззвучном режиме.
5. У сотрудника соблюдены стандарты внешнего вида.
Комментарий: Делаете фото всех присутствующих сотрудников. Стандарт: как для женщин, так и для мужчин, допустим чистый глаженный халат или костюм. Чистая сменная обувь, которая гармонично смотрится с халатом/костюмом.

Слайд 66. Музыкальное сопровождение в магазине присутствует.
Комментарий: Обязательно прокомментируйте свой ответ, присутствовало

ли музыкальное сопровождение – медленная европейская музыка или корпоративная мелодия.
7. Соблюдены стандарты чистоты в магазине: товар / мебель / полки.
Комментарий: Если имело место нарушения чистоты, обязательно сделать фото. Проверить комоды, зеркала, наличие пыли на оборудовании, полотенце для рук, вывеске, двери, на стульях, проверить цветы на наличие сухих листьев.
8. Нет посторонних предметов в зоне видимости посетителей.
Комментарий: Если в зоне видимости присутствовали посторонние предметы, обязательно зафиксировать это на фото. Книга учета товара не должна лежать открытой в отсутствии сотрудников.
9. Дверь в подсобное помещение закрыта.
Комментарий: Сделайте фото входной двери в подсобное помещение. Открытая дверь в кабинет диагностики допускается.
10. Техническое состояние магазина не вызывает нареканий (все осветительные приборы работают, вывеска "горит").
Комментарий: Сделайте фото осветительных приборов и вывески при входе, так же зафиксируйте, если есть нарушения.
11. Действующая медицинская книжка у сотрудников в наличии.
Комментарий: Сделайте фото 1-ой страницы и страницы с допуском медицинских книжек всех сотрудников, которые на данный момент находятся в магазине.
12. Ежедневный пересчет ТМЦ в салоне, при приеме-передаче смен проведен, данные внесены в электронную форму. В электронной форме отсутствуют незаполненные строки по дням в течение месяца.
Комментарий: Данные по пересчетам хранятся в электронном виде, не дублируются на бумажных носителях и не требуют подписи сотрудников. Основным требованием является ежедневный пересчет и внесение актуальных остатков в файл на Гугл диск.
Для подтверждения факта проверки необходимо предоставить фото\скрин файла с возможностью детального просмотра всех граф и колонок.

Слайд 713. Расположение товара, расстановка оборудования, мебели, рекламных материалов соответствует регламенту по

мерчандайзингу.
Комментарий: Расположение товара, расстановка оборудования, мебели, рекламных материалов соответствует регламенту по мерчандайзингу. Стандарты должны быть соблюдены согласно регламенту (см. файл). Тяжелые оправы должны быть на нижних полках, легкие - на верхних.

Фото пример, в каком виде должна быть представлена информация о действующей акции.

Чтобы открыть регламент по мерчандайзингу, кликните на значок 2 раза

14. Все посадочные места заняты.
Комментарий: Сделайте фото свободных ячеек для оправ, если таковы имелись. Допускается наличие свободных мест, если клиент в данный момент совершает примерку.


Слайд 8Фото монитора должно быть сделано ровно, не под углом, чтобы весь

экран было четко видно.

Требования к артефактам

Фото медицинской книжки должно быть без бликов, чтобы было читабельно. На фото последней страницы медицинской книжки, чтобы отчетливо было видно дату прохождения мед комиссии.


Слайд 9По стандарту ценник должен быть на правой линзе.
Стандарт: белый брючный костюм

для женщин, халат допустим для мужчин.




Слайд 10В коробке для демонстрации должны быть все линзы.

Легкие линзы должны быть

на верхних полках, тяжелые – на нижних.

Слайд 11АРТЕФАКТЫ
Фото заполненного акта, кассовой тетради, отчета о выручке и отчета кассира

из Джестори.
Фото расположения денежных средств не в кассовом ящике.
Фото ценников, если цена была неактуальна.
Фото внешнего вида сотрудников.
Фото товара, мебели, полок.
Фото посторонних предметов, в зоне видимости посетителей, если таковы имелись.
Фото двери в подсобное помещение.
Фото включенных осветительных приборов и вывески.
Фото медицинских книжек сотрудников.
Фото последней страницы медицинских книжек.
Фото\скрин файла с возможностью детального просмотра всех граф и колонок.
Фото расположения товара, мебели, рекламных материалов, информации о действующих акциях.
Фото свободные посадочные места в магазине, если таковы имелись (свободные ячейки для оправ).
Полная аудиозапись проведения аудита.

Обязательные условия для аудита


Ввод анкеты в течение 12 часов после проведения аудита.

Обязательные артефакты


ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика