Презентация на тему Инновационный проект

Презентация на тему Инновационный проект, предмет презентации: Финансы. Этот материал содержит 22 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Инновационный проект

КАБЕЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВИБРАТОР – КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДОБЫЧИ НЕФТИ И ОБЪЕКТ ИНВЕСТИЦИЙ

Автор Родионов Сергей Олегович
Тел.: 8-927-221-67-17 E-mail: arsenal-geo@yandex.ru
г.Саратов, 2009г.


Слайд 2
Текст слайда:

Инициаторы проекта

Родионов Сергей Олегович – инициатор и руководитель настоящего проекта, автор технологий интенсификации добычи нефти, победитель тендера по оказанию услуг нефтяной компании по интенсификации добычи; опыт руководства нефтедобывающей и нефтесервисными компаниями, компанией по производству изделий для перфорации скважин, к.э.н.
……………– технический руководитель настоящего проекта, инженер машиностроитель, опыт производства магнитных систем для депарафинизации скважин, руководитель нучно-производственной компании, к.т.н.
……………– главный конструктор по настоящему проекту, инженер машиностроитель, руководитель научно-исследовательской службы на заводе, к.т.н.


Слайд 3
Текст слайда:

История вопроса

В 2002г. мы выиграли тендер по оказанию услуг нефтяной компании по интенсификации добычи нефти.
Использовались гидровибраторы спускаемые в скважину на трубах и работающие от прокачки через них жидкости – очень эффективные, но требующие привлечения большого количества техники и, поэтому, дорогие в применении.
Поэтому нами был разработан гидровибратор такой же эффективности, но спускаемый в скважину на геофизическом кабеле, требующий привлечения только одной единицы техники и дешевый в применении.




Слайд 4
Текст слайда:

Техническая цель проекта

Создание гидровибратора для увеличения добычи нефти впервые совмещающего 4 главные черты:
1. дешевого в применении за счет его спуска в скважину на кабеле,
2. способного работать в скважине в условиях депрессии на пласт,
3. такого же мощного и результативного как вибратор спускаемый в скважину на трубах,
4. используемого как временно в период ремонта скважин, так и впервые имеющего конструкцию для постоянной установки в скважинах в интервале нефтяного пласта.

Новый гидровибратор будет являться единственным на рынке универсальным и самодостаточным средством интенсификации добычи нефти, способным заменить сложные и дорогие технологии.


Слайд 5
Текст слайда:

Типы вибраторов и их рынок


Слайд 6
Текст слайда:

Сравнение нового гидровибратора с аналогом спускаемым в скважину на трубах


Слайд 7
Текст слайда:

Производители ультразвуковой аппаратуры

В России около 20 производителей вибраторов спускаемых в скважину на кабеле в т.ч.:
ООО "ЗВЭК "Прогресс". Гидроакустический комплекс для повышения дебита скважин.
ЗАО «Интенсоник». Аппаратура акустического воздействия серии ААВ-320.
ЗАО «ИНЭФ». Ультразвуковая аппаратура для акустической реабилитации скважин.
ООО «Центр ультразвуковых технологий». Аппарат ПОТОК
ЗАО “Объединение “БИНАР”. Скважинная аппаратура ЭРА.
НПО «Нефтегеофизприбор». Скважинная аппаратура ЭГИС-2.
«Ростовский Центр Трансфера Технологий».  Комплект ультразвукового оборудования для скважин «Вулкан».

Из-за низкой мощности эта аппаратура не является конкурентом нашему гидровибратору.


Слайд 8
Текст слайда:

Известный вариант вибратора для постоянной работы в скважине

Известен только один образец ультразвукового вибратора для постоянной установки в скважине - совместного производства компаний"Magnеtic Pulse Incorporated", Канада и "Paulsson Geophysical Services", США - вибратор PGS.
Из-за низкой мощности он способен только снижать вязкость уже поступившей в скважину нефти и не может применяться для воздействия на пласт для увеличения нефтедобычи.
Не может считаться аналогом новому гидровибратору.

Единственным аналогом нашему вибратору по мощности
и технологической эффективности может считаться только гидравлический вибратор спускаемый в скважину на трубах и работающий от прокачки через него жидкости.


Слайд 9
Текст слайда:

Принцип работы нового вибратора
Новый гидровибратор спускается в скважину на кабеле, питается от наземного импульсного электроисточника, создает импульсное высокоскоростное движение жидкости в системе «пласт-скважина», имеет высокую мощность как у спускаемого на трубах.

Качественные отличия от аналогов – 1.может работать в условиях депрессии на пласт и 2. использоваться для постоянной установки в скважинах.


нефть

нефть


Слайд 10
Текст слайда:

Потребители


добывающие НК – впервые!!! (для постоянной эксплуатации),
буровые компании - впервые!!! (очистка пласта от фильтрата бурового раствора при депрессии).
геофизические (для интенсификации),
компании по интенсификации добычи,
компании по капитальному ремонту скважин (для интенсификации)

Так как вибраторов для постоянной работы в скважинах требуется в десятки раз больше, чем для временного применения в период ремонта скважин,
за счет производства нового класса вибраторов
в десятки раз расширится рынок сбыта вибраторов!!!



Слайд 11
Текст слайда:

Производственная стратегия

1. Производство вибраторов двух типов:
Вариант «для интенсификации» - спускается в скважину для интенсификации добычи только во время капитального ремонта скважин.
Впервые!!! Вариант «для постоянной эксплуатации в скважинах» - вибратор фиксатором закрепляется в скважине в интервале нефтяного пласта для постоянной работы.

2. Производство модификаций:
24 типоразмера вибраторов для всех диаметров скважин и мощностей нефтяных пластов.


Слайд 12
Текст слайда:

Стратегия развития создаваемого бизнеса

Развитие предлагаемого бизнеса будет строиться:
на расширении модельного ряда аппаратуры;
на создании демонстрационно-выставочного оборудования, позволяющего потенциальному клиенту наглядно «здесь и сейчас» видеть как работает аппаратура;
на расширении географии продажи аппаратуры;
на расширении спроса за счет целевых рассылок потенциальным клиентам материала о результатах работ на скважинах, проведения презентаций с применением нового демонстрационно-выставочного оборудования;
на создании сети сбытовых дилеров, агентов и производственных региональных филиалов;
на создании производственных предприятий в Китае и Венесуэле, в дальнейшем в Иране.


Слайд 13
Текст слайда:

Объем рынка.

Объем платежеспособного рынка в России и СНГ для вибраторов в варианте «для постоянной эксплуатации» - 20% от количества скважин с вязкой нефтью и стойкой водонефтяной эмульсией – это примерно 2800 вибраторов.
В Венесуэле и др. южно-американских странах и юго-восточной Азии большинство месторождений – только вязкая нефть – плюс к этому объему еще 3000 шт.
Потребность в гидровибраторах в варианте «для интенсификации добычи при КРС» - примерно 500 штук.
Общий объем рынка без учета выбытия вибраторов по причине износа – более 6000 штук, в денежном выражении при цене серийного производства 600 тыс.руб. = 3,6 млрд.руб. или 120 млн.долл.


Слайд 14
Текст слайда:

Этапы проекта и потребность в капитале Этап №1– опытное производство и скважинные испытания гидровибратора. Этап №2– серийное производство для рынков РФ и СНГ Этап №3 – производство в совместных иностранных предприятиях


Слайд 15
Текст слайда:

Финансовые результаты 1-3 год (РФ и СНГ) Этапы 1 и 2

Опытное производство 1 год
12 вибраторов

8 000




12 000

Опытное производство 2 год
36 вибраторов

Серийное производство
3 год
72 вибратора


36 000

25 200


72 000

50 000




Прибыль, тыс.руб.




Выручка, тыс.руб.




Цена 1 шт. = 1 000 тыс.руб.


Слайд 16
Текст слайда:

Иностранные перспективы

Предполагается, что на 4-ый год в Китае и на 5-ый год в Венесуэле будут созданы совместные производственные предприятия с резидентами этих стран. Через предприятия созданные в этих странах будет осуществлен выход на рынки нефтяного оборудования Китая, Вьетнама, Индонезии, Малайзии, Индии, Венесуэлы, Боливии, Бразилии, Мексики, Аргентины.
Продажа вибраторов каждым этим предприятием составит 120 шт. в год, выручка 72 млн.руб. при цене 1 шт. 600 тыс.руб.
Перспективным является создание предприятия в Иране для обслуживания арабского рынка.


Слайд 17
Текст слайда:

Финансовые результаты 4 год(РФ, СНГ, Китай)

РФ и СНГ
120 шт.



50 000






72 000

Китай
120 шт.

РФ, СНГ, Китай
240 шт.




72 000



50 000






144 000




100 000




Прибыль, тыс.руб.




Выручка, тыс.руб.




Цена 1 шт. = 600 тыс.руб.


Слайд 18
Текст слайда:

Финансовые результаты 5 год (РФ, СНГ, Китай, Венесуэла)

РФ и СНГ
120 шт.



50 000






72 000

Китай
120 шт.

ВСЕГО
360 шт.




72 000



50 000






216 000




150 000




Прибыль, тыс.руб.




Выручка, тыс.руб.




Цена 1 шт. = 600 тыс.руб.

Венесуэла
120 шт.




72 000



50 000


Слайд 19
Текст слайда:

Финансовые результаты 6 год (РФ, СНГ, Китай, Венесуэла, Иран)

РФ и СНГ
120 шт.


50 000





72 000

Иран
120 шт.

ВСЕГО
480 шт.



72 000


50 000






288 000





200 000




Прибыль, тыс.руб.




Выручка, тыс.руб.




Цена 1 шт. = 600 тыс.руб.

Китай+
Венесуэла
240 шт.




144 000



100 000


Слайд 20
Текст слайда:

Факторы коммерческого успеха нового класса вибраторов:

высокая мощность, эффективность и возможность работы при депрессии на пласт,
использование вибраторов не только временно в работах по интенсификации добычи при КРС, но (впервые!) и для постоянной эксплуатации в скважинах,
эффективное применение как для добывающих скважин, так и для нагнетательных и водосбросовых,
множество модификаций, учитывающих все размеры обсадной колонны и величину интервала перфорации,
многократно более широкий чем у известных вибраторов рынок сбыта (5 типов компаний).

Главная основа коммерческого успеха –
новый гидровибратор будет покупаться не только сервисными компаниями, но и впервые добывающими нефтяными компаниями для постоянной установки в скважинах за счет чего рынок вибраторов увеличится в десятки раз.


Слайд 21
Текст слайда:

Текущее состояние проекта

выпущены чертежи необходимые для ведения производства гидровибратора;
проведен патентный поиск по приборам аналогичного предназначения; выяснено – аналогов нет;
подписаны соглашения с 2-мя нефтяными компаниями из Поволжья о проведении испытания вибраторов на принадлежащих им скважинах – ОАО «НК Саратовнефтегеофизика» и ЗАО «Фроловское НГДУ»;
подписано соглашение о продажах гидровибратора через сбытовую сеть компании ООО «Промперфоратор», поставляющей свою продукцию всем основным нефтяным и геофизическим компаниям России, а также в СНГ;
подготовлена техническая база для производства комплектующих, сборки, настройки и лабораторных испытаний;
сформирована команда специалистов.


Слайд 22
Текст слайда:

Для реализации проекта создать новое предприятие в г.Саратов с распределением долей 50/50.
Потребность в капитале 5 млн.руб.
Нами в предприятие будут переданы конструкторская документация, технология применения вибратора для интенсификации добычи нефти, договора на скважинные испытания, договор на продажи через сбытовую сеть ООО «Промперфоратор». Заявки на патентование 1.конструкции вибратора и 2.технологии его применения будут поданы после начала деятельности предприятия.
По истечении 3-5 лет инвестор может продать свою долю нам, российским производственно-сервисным компаниям или резидентам в иностранных предприятиях со стороны Китая, Венесуэлы, Ирана.

Предложение инвестору


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика