Инновационный кластер: дух предпринимательства презентация

Содержание

Цели игры . Построить идеальную модель инновационного кластера. Дать участникам возможность получить опыт инновационной деятельности. Обеспечить понимание ими сущности «духа предпринимательства». Отобрать

Слайд 1Инновационный кластер: дух предпринимательства


Слайд 2Цели игры

.

Построить идеальную модель инновационного кластера.

Дать участникам возможность получить

опыт инновационной деятельности.

Обеспечить понимание ими сущности «духа предпринимательства».

Отобрать сильнейших участников с выраженными способностями к предпринимательской деятельности


Слайд 3Динамика игры


Слайд 4Экономическая модель


Слайд 5Долевое участие
Этап опытного образца: общая доля 15%
Этап опытного производства: общая

доля 35%
Этап массового производства: общая доля 100%
Этап продажи: распределение прибыли согласно долевому участию

Переуступка долей
Каждая строчка = доля в 5%

Слайд 6Экономическая модель


Слайд 7Экономическая модель


Слайд 8Ошибочные паттерны поведения
СЕО изначально берет слишком большую долю в проекте
Инвесторы отказываются

инвестировать
На первых двух этапах СЕО не берет доли в проекте
Третий этап имеет наименьшую маржу; СЕО может остаться вообще без дохода
Инвестор неверно оценивает риски
Инвестор прогорает
СЕО устраивают нездоровую конкуренцию при создании опытного производства
Прогорают все
Ученый не переуступает долю в своем проекте
В итоге либо без доли остается СЕО, либо прогорает инвестор. В обоих случаях проект вряд ли будет доведен до конца






Слайд 9Стратегии инвесторов
Стратегия 1: инвестор работает только на определенной стадии проекта, после

чего переуступает долю.
Стратегия 2: инвестор работает на всех стадиях в различных проектах, доли не переуступает.
Стратегия 3: инвестор финансирует только один проект, но делает это от начала и до конца.

Слайд 10Как это выглядит
Наука
Инвестирование
Маркетинг
Организация массового производства
Продажа производства

Очки победы


Слайд 11Наука


Слайд 12Наука
ИДЕЯ

Доклад

Экспертиза

Карта проекта




Ученый
Ученый
Комиссия игроков
Игротехник


Слайд 13Наука - задачи


Слайд 14Наука


Слайд 15Инвестирование


Слайд 16Опытный образец


Слайд 17Маркетинг


Слайд 18Маркетинг


Слайд 19Борьба за рынок


Слайд 20Технологические цепочки


Слайд 22IPO или прямая продажа


Слайд 23Продажа производства


Слайд 24Распределение долей


Слайд 25Очки победы
Ученые: количество и качество докладов
СЕО: созданные производства
Агенты фондов: инвестиции в

производства, повышающие уровень рынка
Корпорации: приобретенные производства
Маркетологи: успешные рекламные кампании
Технологи: созданные массовые производства

Все: заработанные деньги

Слайд 26Ценность игровых денег


Слайд 27Некоторые паттерны поведения
Корпоративный ученый
Корпоративный маркетолог
Неразрешимый конфликт инвестора и СЕО
Ученый, ушедший в

бизнес
Профессиональный СЕО стартапов
Организатор рекламных флешмобов
Смена роли: агент –> СЕО
Устойчивые связки инвестор-СЕО



Слайд 28Мягкие навыки
Переговорные навыки
Умение заводить нужные контакты
Приспосабливаемость к быстро

меняющимся условиям
Умение проигрывать и терпеть убытки

Слайд 29Отзывы
Субъективное ощущение участниками собственной осведомленности о структуре инновационного кластера изменилось на

40% - 60%.
В анкетах многие участники отметили, что игра позволила им разобраться в системе венчурного инвестирования, понять смысл этапов развития бизнеса, роль СЕО и других участников предприятия.


Слайд 30Спасибо!


Слайд 31Пожалуйста, задавайте ваши вопросы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика