Инновационные подходы к повышению управляемости банка
Инновационные подходы к повышению управляемости банка
Текущая ситуация
Инструменты реализации этих задач
Централизованная Информационная система
Централизованная модель управления продуктовым рядом
Централизованная модель управления технологиями
повышение прозрачности бизнес-процессов
повышение общей управляемости бизнеса
сокращение затрат на создание и последующую поддержку единой IT-инфраструктуры
снижение общей стоимости владения системой
работа всех подразделений в единой базе данных в режиме реального времени
Почему инвестор готов платить за готовую инфраструктуру до 20% премии к цене банка?
Проекты, которые мы реализовали:
…и другие
ЦФТ - эксперт в области создания централизованной IT-инфраструктуры банков
Москва (Московский офис)
Новосибирск (Сибирский офис)
Санкт-Петербург (Северо-Западный)
Екатеринбург (Уральский офис)
Ростов-на-Дону (Юго-Западный)
Алматы (Азиатский офис)
Офисы ЦФТ работают в городах:
Общая численность сотрудников: более 900 человек
Группа компаний Центр Финансовых Технологий
Интегрированный розничный фронт-офис
ЦФТ – Фронт-офис
Системы управления банком
ЦФТ- Бюджетное планирование
ЦФТ- Управленческий учет
ЦФТ- Клиенты
Система платежных сервисов «Золотая Корона»
Федеральная система «Город»
Межбанковский процессинговый центр электронных документов
Системы лояльности
Продукты и сервисы Компании
Возможности системы в части управления ликвидностью:
Ф-125 Сведения об активах и пассивах по срокам востребования и погашения
Ф-202 Отчет о кассовых оборотах
Ф-603 Сведения об открытых корреспондентских счетах и остатках средств на них
В 2008 г. банковский информационный комплекс ЦФТ-Банк будет дополнен системой управления ликвидностью на основе метода анализа платежных потоков. Основными функциями системы будут:
Программный продукт для комплексного решения задач создания корпоративного Хранилища данных, последующего прикладного использования накопленной информации
Анализ данных
Получение обязательной банковской отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ
Анализ и управление ликвидностью, рентабельностью
Управленческая отчетность
Управление рисками на основе стандартов Базель II
Решаемые задачи:
Возможные варианты развития:
Филиальная сеть
Собственный процессинг
Аутсорсинг услуг
Использование чужой
инфраструктуры
“Золотая Корона”: постоянное расширение сервисных возможностей
Преимущества использования ID-карт:
Ускоренное обслуживание клиентов в офисе банка (1-2 минуты на выполнение денежного перевода)
Возможность для клиента самостоятельно выполнять перевод через терминалы самообслуживания с функцией приема наличных. Такие терминалы можно устанавливать в офисах банка или за его пределами: на рынках, в торговых центрах, супермаркетах, стройплощадках и т.д.
Денежные переводы в устройствах самообслуживания
Системы лояльности – новое направление бизнеса ЦФТ
e-mail: A.Pogudin@cft.ru
www.cft.ru
ПОГУДИН Александр Викторович, Председатель Правления Группы Компаний ЦФТ
Спасибо за внимание!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть