Михаил Аким
Директор по стратегическому развитию АВВ в РФ
Координатор Группы инновационного Развития, КСИИ Председатель Группы по модернизации и инновации, АЕБ
29 января 2014
Михаил Аким
Директор по стратегическому развитию АВВ в РФ
Координатор Группы инновационного Развития, КСИИ Председатель Группы по модернизации и инновации, АЕБ
29 января 2014
Группа инновационного Развития, КСИИ
Группа по модернизации и инновации, АЕБ
Турбокомпрессор
HVDC
Сверхвысокое напряжение
КРУЭ (с элегазовой изоляцией)
Частотно-регулируемый привод двигателя
Система расширенного управления
Паровая турбина
1920
1930
1940
Электрическая тяга судов
1990
2000
1970
Газовая турбина
1950
Привод для двигателя без редуктора
1980
Каждый год - около миллиарда на исследования; и так 100 лет…
Новаторские технологии с 1883 – пример АВВ
Развитие производств в зависимости от стоимости и квалификации рабочей силы, с учетом близости рынков и логистики
Группа инновационного Развития, КСИИ
Группа по модернизации и инновации, АЕБ
меры таможенно-тарифного стимулирования для инновационных видов электротранспорта (введение экологически дифференцированных льготных ставок таможенных пошлин);
налоговые льготы (экологизация транспортного налога);
меры стимулирования производителей и импортеров зарядной инфраструктуры нового поколения;
создание системы стимулов и льгот для локализации производства инновационных транспортных средств;
программы льготного кредитования и лизинга;
нефинансовые меры поддержки (преференции при движении и парковке в крупных городах и т.п.)
В Москве и Санкт-Петербурге на автомобили приходится 92,8% и 85,9% всех вредных выбросов
Реальным выходом из сложившейся ситуации является активное использование экологически чистого транспорта
В рамках работы по стимулированию устойчивого развития и внедрению Наилучших Доступных Технологий (НДТ) и мерам поддержки производства и применения инновационных экологически чистых видов возобновляемых источников энергии, а также машин, оборудования и технологий, основанных на этих принципах, Консультативный совет по иностранным инвестициям и Ассоциация Европейского Бизнеса совместно с заинтересованными организациями и ведомствами готовы разработать
Комплексную программу поддержки и стимулирования экологически чистых инновационных видов электротранспорта
Михаил Аким 29.01.2014
Тенденции создания экономики нового типа через создание производств нового типа
Факторы повышения конкурентоспособности производственных предприятий
Пример ГЧП для создание инновационной инфраструктуры
Фаза 2
Подготовка исследований
Фаза 3
Внедрение и развитие
Определение задач и направлений исследований во всех областях
Определение требований
Планирование бюджета и графика
Определение плана финансирования
Подготовка подачи на получение грантов R&D
Определение сфер применения
Детализированная спецификация по функциям и требованиям
Ожидаемые бенефиты и задачи по фазе 3
Рекомендованные сценарии тестирования и объемы исследований фазы 3
Оценка ресурсов и стоимости фазы 3
Подготовка подачи на получение финансирования фазы 3
Разработка решений
Внедрение решений в реальных городских условиях, Stockholm Royal Seaport
Проведение замеров и подтверждающих экспериментов по сценариям развития
«Тюнинг» и коррекция
Оценка и формализация окончательных результатов
Выводы:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть