Инноватика игра презентация

Содержание

Инноватика — это  область знаний о сущности инновационной деятельности, её организации и управлении инновационными процессами, обеспечивающими трансформацию новых знаний в востребованные обществом новшества как на коммерческой основе (коммерциализация результатов научно-технической и творческой деятельности)

Слайд 1Инноватика игра
Адилгалиева Р


Слайд 2Инноватика — это 
область знаний о сущности инновационной деятельности, её организации и управлении инновационными

процессами, обеспечивающими трансформацию новых знаний в востребованные обществом новшества как на коммерческой основе (коммерциализация результатов научно-технической и творческой деятельности)

Слайд 3нововведе́ние — 
это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции,

востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.

Слайд 4Инновационный процесс это 
это процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий

этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства и сбыта.

Слайд 5Венчурное финансирование
это долгосрочные (5-7 лет) высоко рисковые инвестиции частного капитала в

акционерный капитал вновь создаваемых малых высокотехнологичных перспективных компаний (или хорошо уже зарекомендовавших себя венчурных предприятий), ориентированных на разработку и производство наукоёмких продуктов

Слайд 6Источники венчурного финансирования
Закрытые партнерства с венчурным капиталом (денежные средства семей,

пенсионных фондов, крупных индивидуальных инвесторов и т.д.).
Публичные фонды венчурного капитала.
Венчурный капитал корпораций.
Фонды венчурного капитала инвестиционных банковских фирм.

Слайд 7Новшество - 
это новый порядок действий, новый метод, оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований,

разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению его эффективности

Слайд 8Инновационная деятельность включает
научно-техническую деятельность, организационную, финансовую и коммерческую и является важнейшей

составляющей продвижения новшеств потребителям. Научные исследования и разработки, являясь источником новых идей, осуществляются на различных этапах инновационного процесса.

Слайд 9Типовые этапы инновационного процесса.
На первом этапе инновационного процесса проводятся фундаментальные исследования, которые

обычно осуществляются в академических институтах, высших учебных заведениях и отраслевых специализированных институтах, лабораториях. 
На втором этапе проводятся исследования прикладного характера, которые осуществляются в научных учреждениях всех видов и финансируются как за счет бюджета (в рамках государственных научных программ или на конкурсной основе), так и за счет негосударственных заказчиков. Только на данном этапе в качестве инвесторов могут появляться частные фирмы. 
На третьем этапе осуществляются опытно-конструкторские и экспериментальные разработки, которые проводятся как в специализированных лабораториях, конструкторских бюро (КБ), опытных производствах, научно-исследовательских институтах (НИИ), так и в научно-производственных подразделениях крупных промышленных предприятий.
На четвертом этапе осуществляется процесс коммерциализации нового продукта, который заключается в запуске его в производство и выхода на рынок и движении далее по основным этапам жизненного цикла продукта. 

Слайд 10Компании-коммутанты ("серые мыши") - мелкие фирмы, приспособленные к условиям местного спроса, они

заполняют ниши, по тем или иным причинам не занятые виолентами, патиентами или эксплерентами. Удовлетворяя локальные потребности и индивидуальный спрос, они выполняют объединительную роль, связывая экономику в единое целое. Поэтому их назвали коммутантами. Они способствуют расширению и ускорению инновационного процесса, выполняя двоякую роль: с одной стороны, со-действуют диффузии нововведений, а с другой - их рутинизации. Мелкие фирмы содействуют продвижению нововведений путем имитационной деятельности. 

Компании-коммутанты ("серые мыши")


Слайд 11Виолентное поведение характерно для 
характерно для крупных компаний, обладающих большими ресурсами, они

действуют на рынке с позиции силы, выделяют много средств на исследования и разработки, маркетинг и сбытовые сети. Компании-виоленты встречаются во всех отраслях, многие из них являются транснациональными. По этапу в динамике своего развития их называют: "гордые львы", "могучие слоны", "неповоротливые бегемоты"

Слайд 12Бизнес-инкубатор — 
это организация, занимающаяся поддержкой проектов молодых предпринимателей на всех этапах развития:

от разработки идеи до её коммерциализации.

Слайд 13Технопарк это
имущественный комплекс, в котором объединены научно-исследовательские институты, объекты индустрии, деловые

центры, выставочные площадки, учебные заведения, а также обслуживающие объекты: средства транспорта, подъездные пути, жилые поселки, охрана.

Слайд 14Технополис —
это специализированный территориально замкнутый научно-производственный комплекс, в котором в единое

целое сливаются научно-исследовательская деятельность, наукоемкое производство и подготовка научных, инженерных и рабочих кадров, необходимых для функционирования такого комплекса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика