Хеджирование – снижение риска финансовых потерь презентация

Понятие Хеджирование – это снижение риска финансовых потерь от неблагоприятных изменений рыночных цен на товары. Под товаром понимаются не только наличные товары, такие как валюты, металлы, или, например, продукция сельского хозяйства,

Слайд 1Хеджирование


Слайд 2Понятие
Хеджирование – это снижение риска финансовых потерь от неблагоприятных изменений рыночных

цен на товары. Под товаром понимаются не только наличные товары, такие как валюты, металлы, или, например, продукция сельского хозяйства, но, так же и инструменты финансовых рынков.


Слайд 3 Современной экономике свойственны значительные колебания цен на многие виды товаров. Производители

и потребители заинтересованы в создании эффективных механизмов, способных защитить их от неожиданных изменений цен и минимизировать неблагоприятные экономические последствия. В  деятельности любых компаний, будь то инвестиционный фонд, либо сельхозпроизводитель всегда есть финансовые риски. Риск предполагает как возможность потери, так и возможность выигрыша, но люди, в большинстве случаев, не склонны к риску, и поэтому они согласны отказаться от большей прибыли ради уменьшения риска потерть  

Слайд 4Во второй половине XX века хеджирование использовалось исключительно для снятия ценовых

рисков. В настоящее время цели хеджирования не снятие рисков, а их оптимизация.


Слайд 5



Хеджирование
ПОКУПКОЙ
ПРОДАЖЕЙ


Слайд 6Покупкой
Хеджирование покупкой, или длинное хеджирование — хеджевая операция, проводимая на фьючерсном

рынке путем покупки фьючерсного контракта лицом, продающим реальный товар на рынке. Если цена на продаваемый реальный товар понизится, то фьючерсный контракт станет дороже цены покупки, что компенсирует потери от продажи реального товара.

Слайд 7Продажей
При хеджировании продажей, или коротким хеджем, осуществляется продажа на рынке реального

товара и в целях страхования от возможного снижения цен в будущем осуществляется продажа срочных инструментов. Для того что бы вычислить размер позиций на срочном рынке для организации базисного риска, используется коэффициент хеджирования.

Слайд 8Хеджируемые риски




Ценовые
Процентные
Валютные


Слайд 9Ценовой риск – риск неблагоприятного изменения цены на тот или иной

товар.
Процентный риск связан с изменением процентных ставок, таких как ставка рефинансирования, ставка межбанковского кредитования, что может привести к непредвиденным изменениям условий кредитования.
Валютный риск – риск изменения валютного курса.


Слайд 10Заключение
Хеджирование валютных рисков может быть актуально для предприятий, которые ведут расчёты

в иностранной валюте. Например, экспортирующих свою продукцию за рубеж, или наоборот, закупающие там комплектующие и сырьё
Хеджирование фьючерсного контракта является наиболее частым видом хеджирования. Зарождения фьючерсных контрактов было вызвано необходимостью страхования от изменения цен на товар.
Что же даёт хеджирование? Не смотря на многочисленные трудности, которые могут возникнуть при разработке стратегии и реализации хеджирования, его роль в обеспечении стабильного развития очень велика. Хеджирование процентных ставок снижает неопределённость и обеспечивает более эффективный и надёжный финансовый менеджмент. В результате этого уменьшаются колебания прибыли и улучшается управляемость производства.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика