Презентация на тему Формирование цены товара. Затраты предпринимателя и цена

Презентация на тему Презентация на тему Формирование цены товара. Затраты предпринимателя и цена, предмет презентации: Финансы. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ ТОВАРА. ЗАТРАТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И ЦЕНА

Курсовая работа
Юшковой Юлии
Группа М414


Слайд 2
Текст слайда:

ЦЕЛЬ:

изучить понятие ценообразования и понять каким образом формируется цена на примере предприятия ОО «М.видео-менеджмент»


Слайд 3
Текст слайда:

ЗАДАЧИ:

раскрыть сущность ценообразования;
рассмотреть основные ценовые стратегии;
провести анализ процесса формирования цены на предприятии;
разработать рекомендации


Слайд 4
Текст слайда:

Цена – денежное выражение стоимости товара


Слайд 5
Текст слайда:

Ценовая политика предприятия


Слайд 6
Текст слайда:

Цели ценовой политики

обеспечение сбыта (выживаемости)
максимизация прибыли
удержание рынка


Слайд 7
Текст слайда:

Ценовые стратегии:

Стратегия «снятия сливок»
Стратегия проникновения (внедрения) на рынок
Стратегия психологической цены
Нейтральная стратегия ценообразования
Стратегия установления престижной цены
Стратегия скользящей цены предполагает
Стратегия гибкой цены основана на ценах
Стратегия установления цен на изделия, снятые с производства


Слайд 8
Текст слайда:

ОО «М.видео-менеджмент»


Слайд 9
Текст слайда:

Расчет отпускной цены на наушники SONY MDR


Слайд 10
Текст слайда:


Покупка товара по себестоимости у поставщика 800 рублей.
Расходы по строке заработной платы = 20000 рублей x 40 %/100% = 8000 рублей.
Растраты общехозяйственного характера = 15000 рублей x 20%/100% =3000 рублей.
Общепроизводственные траты фирмы = 8000 рублей x 10%/100% = 800 рублей.


Слайд 11
Текст слайда:


Определение производственной себестоимости растрат компании происходит на базе всех затрат:
100 = 800+8000+3000+800=12600 рублей.
Растраты компании на упаковку и логистику = 12600 х 5%/100% =630 рублей.
Полная себестоимость продукта (сто изделий) = 12600 + 630 = 13230 рублей.
Полная стоимость составляет в среднем 132,3 рубля.
Стоимость одного товара = 132,3 рубля + 132,3 рубля х 25 %/100%= 331 рубль


Слайд 12
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика